Совместное - Незавершённый гештальт

Саловал
С    http://www.proza.ru/2012/05/09/262   :

Далёкий город. Ночь. Мороз.
Но подготовленный подвал
(В проекте дом стоял под снос)
командированного ждал…
В полуразрушенном подвале
мелькали искорки свечи;
Не спалось. Утром  фонды ждали,
фуршеты, встречи, хохмачи.

Вдруг ржавые запели петли,
Шмыгнула по полу зима,
Скрываясь, видно, от метели
В подвал мой нимфа забрела…
Обкуренная, в хлам, девчонка,
Присев на краешек тахты,
Пропела серебристо звонко:
«Давайте, я с тобой - на ты».

Летела ночь; сгорали свечи;
Варил волшебные чаи;
Ты, зябко обнимая плечи,
Шептала мне стихи свои …
И отрешёнными глазами
Искала дальний свой причал.
Я понимал, не между нами,
И я внимательно молчал.

То дикой нежности грешки,
Что навевали сердцу грусть
Её наивные стишки
И сногсшибательная грудь…
Не удивить её ничем,
Что с грязной подлости обманом,
Но, может нежность удивит,
Что налетает ураганом?
……………………………….
Тот след сошёл с плеча давно,
Что ты, сознание теряя,
Вгрызалась зубками в плечо,
Свой адрес тихо повторяя…
Прошу тебя, не изменяйся,
пусть годы юные прошли,
лети по жизни, не стесняясь,
на крыльях трепетной Любви.

Для мук каких мы под Луною
В разновременьи рождены?
И надо ль мне жалеть, с тобою
Не там мосты мне сведены?..
Пусть для меня не прозвучит
Твой серебристый чистый альт,
Подвал тот сердцем не забыт,
Незавершённый мой гештальт.