Рождение сына

Василий Макарчук
Василий Макарчук. МОЕМУ СЫНУ 30 ЛЕТ

Рассветной гулкою порой
Я был у берега крутого,
Где шум деревьев над водой
Мне близок стал, понятен снова.

Вздыхал под вербами июль.
Катил он вдаль речные воды.
Я в это зеркало взглянул –
В живое таинство природы.

Здесь радость мне дана навек,
Здесь грусть светла мне в день осенний –
А надо мной воздушных рек
Неслось прозрачное теченье.

С небес сходила тишина –
И вот оно… Оно свершилось!
И тайна жизни для меня
В рожденье сына приоткрылась.

Всю изначальность бытия,
Всю связь времён и поколений,
И гул ветров – всё это я
В его воспринял появленьи.

Пусть слаб его, невнятен крик, -
В бессвязном лепете ребёнка
Мне слышится мелькнувший миг
И голос дальнего потомка.

Ветра берут над ним разбег.
Я вижу ясно в отдаленьи:
Вот и его в грядущий век
Несёт незримое теченье.
                14 июля 1982г. г.Апшеронск