1. Знакомство

Джеронимо
Есть одно царство… Или королевство, впрочем неважно. Главное, что оно есть.  Расскажу Вам про него.
Оно совсем небольшое. По сравнению с другими царствами или королевствами. Все оно составляет всего-то небольшой лесок, лавочку, фонарь и башню. И как в любом царстве есть король. Короли обычно мудрые, иначе с чего им быть королями? Они же главные..и вообще, не зря же они корону носят? И наш король не исключение. У него есть красная мантия, с белым воротником . Воротник такой пуховый и мягкий. И корона есть…  самая настоящая, желтого цвета и блестит на солнце.. Ну наверняка золотая!  - других корон короли и не носят.
Король наш очень добрый! И мудрый... и самый-самый. Я это точно знаю: пускай других королей я не видел, но они наверняка ему не ровня. Мы с ним частенько в шахматы играем… ДА.. у нас есть шахматы. И, кстати, он совсем не высокомерный, хотя все же некоторые правила приличия мы соблюдаем.. Ведь не зря он король!
Еще в нашем царстве есть Маша.  Оно взобралась на воздушный шар и все время на нем летает. Она такая проказница: то язык покажет, то рожи покорчит и все норовит что-то сбросить и кому-то попасть чем-то на голову. Но она веселая и добрая, я знаю. Это просто все шар этот. Она никак не может наглядеться на виды королевства. И довольная, кривляющаяся, показывает на всё пальцем, как-будто в первый раз видит. Да и вообще- смешная она.  Мне и королю она нравится -  скучно было бы без нее совсем.
Вот и все, кто есть в нашем королевстве. Ну еще пару зверушек: кролик и еж. Скачут, прыгают, фыркают. Ну сразу видно, что им здесь очень нравится!
Ах да, и я. Меня зовут Принц. У меня тоже есть корона, правда пока деревянная. Мне ее король вырезал из куска дерева. Сказал, что до настоящей мне нужно подрасти и набраться ума. Хотя я до сих пор не понимаю, как можно «набраться ума»? Это ж не ягоды, что бы их взять и положить в корзинку. Я же не возьму ум и не положу его в голову себе? Или положу?  Да нет, я даже голову не открою..и вообще, как выглядит ум? В общем все совсем пока непонятно. Король говорит, что все придет, только потом, и я все пойму. Вот я жду этого «потом». А тогда уже появится настоящая корона. Эх... быстрей бы!
Ну, а вообще, мне еще совсем мало лет. На одну руку вмещаются и еще пальчик один свободный. Хотя я думаю, что это итак много. Просто что же будет, когда пальцы у меня закончатся? Как же считать года? Бррр...
А еще, кроме игры в шахматы, мы с королем любим сидеть на лавочке. Она широкая, большая деревянная, с расписными узорами толстых краев. У меня даже ноги не свисают, когда я на нее сажусь. Мы любим встречать рассветы и провожать закаты, сидя на ней. Но самое интересное потом, поздно вечером, когда  наконец загорается фонарь. Нашу лавку озаряет теплый желтый свет и почему-то все мухи и мошки на него слетаются. И жужжат и кружат возле него. Смешно так.
Король мне рассказывает истории. Они очень интересные, но почему-то, иногда,  я их не помню, а король мне говорит о том, что я засыпал. Но я же точно не спал! Вот рассказывает он мне, к примеру, про корабль и я его представляю. И вроде история до конца, но нет, не так ,не так как у короля. История то о корабле, а вот сюжет получается разный. Но иногда  истории попадаются такие, что просто невозможно от них оторваться. Я, думаю, это потому, что Король мудрый, и плохих и скучных историй у него попросту не может  быть! И тогда мне хочется еще и еще слушать их. Но как только гаснет фонарь, он заканчивает свои истории . А я ему: «Еще! Ну самую крохотулечку.». А он мне: «Нет, на сегодня все». И как всегда на самом интересном! Но я его слушаюсь: он хороший, он знает когда нужно остановиться.
 И только на утро я просыпаюсь, укрытый мантией. И солнце светит мне в глаза, а я щурусь, и улыбка не сходит с лица. Солнце улыбается мне, а я ему.