Там, под сению кулис... окончание

Григорий Левицкий
Неповторимая  атмосфера театрального коллектива-семьи,где все про всех всё знают,кого-то уважают и,даже,любят кого-то презирают,кому-то - чего греха таить - завидуют -  (это,согласитесь.бывает и в среде больших дружеских компаний,и даже,среди родных) -  позволяла неизменно, по разным поводам,включая и официальные праздники, объединиться по-семейному за одним столом. Произносили тосты,пели и рассказывали анекдоты так,как это могут только артисты. Некоторые показывали самостоятельно подготовленные номера, которые,как правило,можно было увидеть только среди своих.
И при выпуске каждой новой постановки  ВСЕХ,кто имел к этому хотя бы косвенное отношение поздравляли с премьерой. Также поздравляли артистов подменивших кого-то из коллег в старой постановке., поздравляли с открытием и закрытием сезона,началом и окончанием гастролей, и это,поверьте,казалось,был праздник, “который всегда”... 
И ,даже,меня только начавшего работать в театре и творившего “лажи” сам глав.реж Зубовский  поздравлял с премьерой постановки “Твой дядя Миша” и пожимал мне руку.
                *    *    *
                Козлов рассказывал, как спорили по поводу наезда и моей травмы парторг театра Николай Корсунь,артист не слишком выдающийся и, бывшая уже тогда, председатель месткома,но по-прежнему блиставшая темпераментом общественницы, Ольга Прокофьевна Емельянова. Корсунь не хотел,чтобы вызывали “скорую”,дабы не навести тень на лицо гастролирующего коллектива,Емельянова же,наоборот,добилась этого.Спасибо ей огромное,дай Бог чтобы была ещё жива! У Корсуня через несколько месяцев случился инфаркт, а ещё,примерно,через год он умер в возрасте около 50 лет, чего я ни ему, никому другому,конечно,не желал и до сих пор сожалею,что так сложилось.
                Директора Бородина отстранили от должности,убрав,естественно,и прыткую администраторшу с её недорослем. Они,среди прочих,тоже навещали меня во Львовской больнице, и она умоляла меня не подавать в Суд. Я и не подавал.. Перед отпуском я получил 20 рублей материальной помощи и в декабре,оправившись от перелома устроился на работу в Речной порт.
                *    *    *               
                Уж не знаю,хорошо ли это:ну,слишком часто,несколько раз в году сниться мне моё “ЗАКУЛИСЬЕ”. Но ни сцены,ни зрительного зала мне не видно.Просто я пришёл снова наниматься на работу,и меня приняли,и я работаю ...там в глубине сцены.Я не Гамлет,не Отелло, а просто дышу и живу за кулисами и мне там хорошо...
И сон уже сбылся тогда в 1970-71 годах, и был это только эпизод уже промчавшейся жизни.

                Январь 2003 - июль 2012


Дорогие мои "неизвестные читатели", если есть желание откликнуться,то это можно сделать на сайте "Одноклассники" или "Фейсбук" набрав в соответствующем окошке моё имя и фамилию. 
           Очень жду отзыва от кого-нибудь,хотя бы одного, действующего здесь лица. Надеюсь,те немногие, чьи имена и фамилии я изменил, поймут необходимость этого.Не судите меня слишком строго,я - не писатель и не желал никого обидеть.