Терзания души, после-

Владимир Гельм
Я терпеливо ожидаю, у врат судьбы,
Избавившись от тела, и нет уже беды,
По разным весам совесть, разложены- и грЕх!
По разным местам слышу я, боль от слёз и смех.

Скорблю ли я, нЕ знаю, у гроба плоти бренной
Сказали мне смотреть и ждать, и путь сей неизменный,
И я смотрю во все "глаза" на слёзы моей матушки
О сколь она их пролила, здоровья  ей, дай Батюшка.

                Господь Тебя прошу,
И коль возможно ангелом, оставь просить спешу,
Ангелом той женщины, что "мне", всё посвятила
          Которая и жизнь, в муках подарила.

Но мне велят, "не смЕть--просить", до суда решения
Неизвестно что там ждёт, за все прегрешения,
И не жди пощады ты, не жди и блат земной
По совести и чести, поступят здесь с тобой...

 Я терпеливо ожидаю, у врат судьбы
Избавившись от тела, и нет уже беды,
По разным весам совесть, разложены- и грЕх
По разным местам слышу я, боль от слёз и смех.