Смешна ложь, когда правду знаешь

Дарья Агафонова
Насколько же смешно слышать то что несет тебе твой человек,когда ты уже знаешь правду.К каким только уловкам он не прибегает, чтобы доказать тебе свою истинность,а ты только делаешь вид умного человека,хотя тебя в душе ужасно противно и просто скрежет от того что тебе врут.Зачем? Без этого не проживешь? Никак? Смешно слушать,душа плачет,а нервы сходят потихоньку с ума...В голове начинается смутение,и ты начинаешь думать неужели так просто смотря тебе в глаза может соврать человек которому ты все доверяешь,самое сокровенное в твоей жизни...Абсолютно все.
"Я не хочу верить!"-фраза,которая до сих у меня звучит в голове.Жить одним днем.Перерабатывая каждое слово в голове,ищешь и не можешь найти где ты мог допустить такое чтобы обидеть человека? Чтобы он тебе такое преподнес...Ищу ищу и не нахожу...
Я наверно один из редких людей,который умеет целыми днями искать свою ошибку,и имеющий 100 человек,которые тебя обидят и плевать им,на следующий день уже никто и ничего не помнит.А у меня чертова память,которая просто не дает все забыть...
Крылья за спиной давно уже обрезаны,а почему? Враньем.Если бы кто-то знал,что мне пришлось чувствовать,когда кое кто пошутил...а это не шутка а правда.
и нечего мне было ничего доказывать,я же знаю правду,в душе уже пустота.
Думаешь что этого не может быть с тобой,тебя не могут предать,не могут тебе соврать,ведь человек же видит что я верю.Так потом нечего меня спрашивать почему я не верю,и почему не нужно больше ни на кого положиться.Никому не верить,никому ничего не говорит,врать.Молчать.
Вот так и становятся жестокими.А особенно тяжело переносить ложь от человека,которому ты веришь всем сердцем,и эту веру вырабатывал годами после многих предательств.И тебя опять в огонь...Как так жить тогда? Многие и не выдерживают предательств.