Сегодня ночью я пишу тебе стихи...

Ирина Фаузель
Сегодня ночью я пишу тебе стихи,
Хочу успеть  к дню твоего рождения,
Чтоб в этот день ты первый прочитал,
Все пожелания мои и поздравления...

А подарить тебе хочу рассвет,
Я первым лучиком взгляну в твоё окошко,
Пощекочу за ушком нежно, нос
И полежу с тобой еще немножко...

Затем я ласково взъерошу волоса,
Потом губами я прильну к твоей ладошке
И так мне будет хорошо в твоей руке,
А ты поспи,поспи ещё немножко...

И этот день хочу я подарить,
Он будет солнечный и очень ясный,
Весь день буду ласкать тебя теплом своим,
Я стану солнышком твоим прекрасным...

А вечером я подарю тебе закат,
Как свет звезды-таинственный,манящий,
И  ночью будет пышный звездопад,
Желания твои все исполняющий...

Еще позволь мне подарить тебе любовь,
Такую, чтоб не смог ты позабыть,
Ну разреши мне в твоей жизни просто быть,
И буду я всегда тебя любить...

Сегодня ночью я пишу тебе стихи...