жираф большой - ему видней... анекдоты из жизни

Николай Парацельс
Посетительница спрашивает: “Дайте мне от кашля что нибудь посильнее...
для ребенка 7 лет...”

Фармацевт  желал поподробнее расспросить о причинах и форме кашля,
но не успевает что-либо сказать,
как его перебивает голос другого покупателя: “Берите бромгексин!”

“Да, дайте мне бромгексин!” — радуется подсказке со стороны дама.

            “Что ж”, — думает фармацевт , — “жираф большой — ему видней!”
              И без лишних слов отпускает бромгексин...
             хотя есть лекарства и более эффективные...

               Когда дама с покупкой ушла, фармацевт спросил у советчика:
               “ А с чего это ты бромгексин рекомендуешь?”

             “Рекламу видел... Да и некогда мне ждать... Дай мне пару двушек и 
               инсулинку...”   
              (это он спросил шприцы на 2мл и инсулиновый, чтоб уколоться наркотой)


//*!*\\     ((*!*))    |||*!*|||             (мои анекдоты — из жизни)