Летнее утро. Детская песенка к картинке

Павлова Вера Калиновна
Иллюстрация из интернета.

                Летнее утро

Весёлая детская песенка к картинке и не только…

1.   Утром солнышко встаёт, землю пригревает,
     А в своём саду цветы Маша поливает.

Припев:    Ля-Ляля-ля, ля-Ляля-ля,
           Маша поливает.

2.   Стас с Никитою в пруду рыб поймали поутру,
      Мама сварит им уху, и я в гости к ним приду!

Припев:    Ля-Ляля-ля, ля-Ляля-ля,
           И я в гости к ним приду.

                2004 год

3.   Вместе дружим мы давно, учимся в музшколе:      
     Стас играет на трубе, а Никита - поёт в хоре!

Припев:    Ля-Ляля-ля, ля-Ляля-ля,
           А Никита - поёт в хоре!

4.  Я играю на фо-но. Вместе - музицируем:
    Стас играет, Ник поёт, я – аккомпанирую!

Припев;    Ля-Ляля-ля, ля-Ляляля,
   .       Я – аккомпанирую!
                2012 год