Не буду себя жалеть

Евгения Серенко
   Не читается. Телевизор  надоел. B  Сети - тоска смертная. Все что-то пишут.. Сплошные гении! Одна она бесталанная. Пробовала стихи писать – не получилось. «Избитые рифмы!» А где не избитых взять? За столько лет, да столько гениев...  все рифмы избили. Это Анна  Мироновна, царствие ей небесное,   голову заморочила: «Талант ты, Люсенька, тебе писать надо». Может, на фоне  одноклассников и была она талантом, но на их фоне кто угодно талантом  покажется. Талант! Tалант бы пробился.
 
   Не буду себя жалеть!
 
   Лучше о хорошем думать.
   Как Виктор ей  браслет подарил... Кстати, куда она его убрала? Нужно   найти и продать, все равно не наденет. Предатель! Сколько она его из той  командировки ждала? Восемь месяцев? «Вот закончим проект - и сразу к тебе!»  Верила, идиотка такая. «Заказчик обещал позже заплатить, ты бы не могла меня  выручить: на билет прислать?»  Могла, конечно. А потом Зойка хвалилась, что  он ее там в ресторан водил.
  «На мои деньги? – кричала она. - Как ты  мог?» 
  «А  других  не  было,  - ответил он. - И вообще - не лезь грязными сапогами  в чистую душу!»

   Не буду себя жалеть!

   Как тётя Феня, квартирная хозяйка, говорила? «Сколько той жизни?» 
   Вот именно: сколько той жизни? Смешные они были, ее хозяева! Она тогда по  распределению в самую глушь угодила: грязь на улицах - трактора вязли. И как  она там три года выдержала? Если бы не тётя Феня, точно сбежала. Тётя Феня её  и подкармливала, и стирать без машины учила, и ждала каждый вечер у калитки. А  иногда: «Все, девонька, мы подзапили, ты уж тут сама гляди».
   Как смешно они пели! Начинала всегда тетя Феня - тоненько-тоненько, а дядя  Вася ей: «Замолчь, дурочка!» - и подхватывал басом. Надо бы съездить к ним на могилки. Не так уж это и далеко: доехать до Саратова, пересесть на  Астраханский, найти улицу Поречную. «Тетя Феня, а почему не Заречная?»  «Глянь-ко: Заречная! Какая ж она Заречная, если не за рекой идет, а по реке?») 
   А может, повезет сразу на Астраханский взять.
   Как же, повезет! Много ей везет? Даже в лотерею никогда не выигрывает.
 
   Не буду себя жалеть!

   Сейчас она пойдет в магазин и купит коробку эклеров. Как мама их пекла! И  почему она не научилась? Еще одна ошибка в жизни. Одни ошибки. Вон Танька - возит туристов по Золотому Кольцу. А  ведь звала с собой на  курсы. Нет, не  пошла, а  теперь... где она - и где та Танька? И ведь ничем не лучше ее, а не  торчит с восьми до пяти в ненавистном отделе.

   Не буду себя жалеть!

   Зоя  опять просила в субботу с Наташкой посидеть. Такая девочка чудная! И  послушная, и  ласковая. Могла бы и ее дочкой быть. Уж она бы с соседями ее не  оставляла! Нет, ей, конечно, не трудно, но как-то несправедливо.

   Не буду себя жалеть!

   Телефон звонит. Андрей? Ленка. Гулять зовет; погода, говорит, хорошая. Да  она каждый вечер хорошая. Сказала бы честно, что новым платьем похвастаться  хочет. Пусть хвастается. В гордом одиночестве. А Андрей не звонит. И не  позвонит. Чужой муж, чужой отец. Но ведь не придумала она его улыбок; не  заставляла ее провожать; не забыла, как он приглашал ее танцевать.
   Чужой муж. Видела она ту жену! А тут - ни морщинки, ни жиринки, всё при ней!

   Кроме счастья.

   Не буду себя жалеть!