Тамбов

Инна Симхович
       Я   никогда  не  была  в  Тамбове. C этим   городом   у   меня   только лишь ассоциировалась  фраза: "Тамбовский  волк - тебе товарищ!"
      Однажды, в юности,  я ехала поездом  на свою студенческую сессию, и в  вагоне, со мной рядом  сидел один человек.  Он  ехал домой  -  в Тамбов.
      Мы с ним беседовали всю дорогу. Oн очень  обстоятельно рассказывал о своём  житье-бытье, о семье, о детях...  Говорил  со  мной  очень  уважительно,  как  с ровней.  Со   мной -  девчонкой. Я  слушала,  кивала,  поддакивала.  Иногда  тоже  рассказывала  что-то,  а  он  очень  внимательно  слушал...
      И  было  мне  рядом  с  ним   так  спокойно и  уютно. 
      Когда  поезд  остановился  в  Тамбове, мы  попрощались, мой  попутчик  взял  свои   тяжёлые чемоданы  и  вышел.
      Потом  он  остановился  на  перроне,  под   моим  окном, поставил  чемоданы  рядом, поднял  руку  и  помахал мне…
Поезд тронулся. Я  смотрела в окно  и  тоже   махала  рукой...
      Перрон  города  Тамбова  и  человек  с  поднятой  рукой  медленно  удалялись  от  меня…
      Иногда  я  вспоминаю это.