Килограмм негатива...

Алекс Луциан
Никогда, слышите?! Никогда не идите на поводу у своих чувств, эмоций, разума, интуиции, внутреннего голоса... Ведь рано или поздно все это приведет вас в глубокую, беспросветную ж*пу.

"Доверять можно только идиотам и мертвым. Ибо первым, никто не поверит, а вторые никогда не проболтаются"
 
"-Объясни, почему мы никогда не можем сойтись на одной точке зрения?
-Все просто.
-Правда?
-Да. Ты-ган*он."

"Вы меня просто плохо знаете, я же на самом деле не такой, правда-правда... Я бл*дь, вообще гораздо хуже, чем вы представляете!!"

Статус "всем добра" - был замечен мною, за сегодняшний день, у 2-х человек... Ну что же, уравновесим? Суки, Я желаю Вам ЗЛА!!!

"Это у вас весна - романтика, поцелуи, цветы, эндорфины. У меня же бл*дь - насморк, аллергия, слякоть"

-Я влюбился(-ась)!!! -И что? -Ты не рад за меня? -Нет, что ты, конечно рад. Просто думаю, когда же тебе по башке-то уе*ать?

"Эгоист?! Нет, нет, что Вы? Просто себя слишком сильно люблю, просто на вас слишком сильно по*уй..."

Дышим ровно, все хорошо, повторяем вслух: "Все м*даки, все равно сдохнут, в страшной агонии. Омммм...."