35. Привет, мой хочешь сказку?

Лана Гнедко
Привет, мой…
Мне так захотелось сочинить тебе сказку…
Ту сказку, что так хочется, чтобы стала былью. И чтобы был в ней счастливый конец, и зло наказано, а добро наслаждалось…
Сказку? Конечно, сказку-небылицу. Разве такое может наяву?
Лишь только во сне…
И я стала слышать её – ту сказку, что хотела рассказать тебе…
Волшебную…
Так рассказать, чтоб ты увлекся ею, позабыв о том, что ты совсем не малыш, который замирал, когда всегда побеждающие герои входили в твой мир…
А потом настала пора, когда пришла пора распахнуть в мир взрослых, где нет сказок, волшебства, а была жесткость и каждый день экзамен на выживание…так?
Какие уж там чудеса!
Но…ведь каждый взрослый когда точно был ребенком, и уж точно хоть один раз, но поверил в сказку…
В то, что она реальна…
И именно тогда этот карапуз и был способен совершить чудо…
Но…взрослые, как обычно, не поверили ему. И, конечно, осадили…
Вот так, отказавшись от своей детской сказки, мы отнимаем их у детей…
А как иначе? Ведь мир жесток…
Но ты знаешь? Чудеса свершаются…
Хочешь, я сотворю для тебя чудо?
Какое пожелаешь!
Хочешь? Придумывай!
Или…хочешь, мы его придумаем вместе, и тогда оно обязательно свершится…
И станет блеклой придуманная мной сказка со счастливым концом…
Почему? Потому что каждая сказка когда-то заканчивается, а наш путь только начат…
И чудо не в том, что мы сможем его пройти, а в том, что мы идём, ведь счастье не где-то там, где достигается цель, а счастье в пути…когда ты сам его выбрал и идешь, каждый день встречая новый день как новое чудо…