Сколько еще...

Элизабет Норд
Сколько еще испытаний, горечи и утрат,
Знаешь, родная, как я от боли устал…
Жизнь такова и никто здесь не виноват,
Все мы лишь приглашенные на этот безумный бал…

Маски под утро сняты, только не видно лиц,
Мимо чужие,  бездушные,  холод идет от них…
Слышу  я до сих пор  крики диковинных птиц…
И на бумагу просится грустный стих…

Ты уж прости, родная, что моя плачет душа,
Руку твою сжимаю,  в надежде, что растопишь лед…
Рядом  с тобой я как-то могу дышать,
Верить, что все наладится, все пройдет…

Я за тебя готова и жизнь отдать,
Сколько всего пережито за этот год,
Я так хочу любить и хочу летать,
Только вот время не повернется вспять…
А надо мною, как прежде небесный свод…

Так же безумствует лето и танцы звезд,
Вновь полнолуние будет сводить с ума,
И от тебя ко мне тянется лунный мост…
А на душе и в сердце опять зима…