Гипобиоз... Глава 48

Арина Новгородская
В следующий миг кто-то  схватил меня  и  не разжимая железных объятий повалил на пол. Это был человек….я знала…чувствовала…близкий…родной…любимый….Корнеюшка!

- Дождалась… – еле слышно прошептала я, касаясь небритой щеки любимого.
Слабеющая нить с реальностью предательски таяла…силы исчезали…

Вокруг суетились люди…Мой охотник  бережно положил меня на кровать…держа  за руку … словно пытаясь удержать здесь,  на земле. Но тело больше не слушалось ...повинуясь чьей-то воле!
 
- Ирис…мы справимся! Слышишь! Не засыпай…я прошу тебя!
- Молодой человек…позвольте осмотреть больную… - настаивал доктор.
- Вы уже достаточно сделали…теперь моя очередь… - теряя самообладание отрезал Корней.
 
Я слышала их голоса…где то в отдалении…

- Мы должны зашить рану! Вы же не хотите чтобы ваша девушка истекла кровью…она и так потеряла слишком много!....
- Да, конечно. -  придя в себя уступил Корней.

Мне так хотелось успокоить любимого, но  все больше отдаляясь вскоре я уже могла  наблюдать за всем происходящим со стороны… не чувствуя ни боли, ни страха! Однако глядя на свое безжизненное тело  вдруг обнаружила что мои глаза закрыты! Так каким же  образом я все это вижу? Что со мной происходит? С перепугу я дернулась в сторону и …оказалась висящей между ламп под потолком. Теперь мне все стало ясно: это бред или же я летаю во сне.

- Так, швы наложены…но меня все больше беспокоит состояние Ирис…- поднимая мои веки и заглядывая в зрачки  обеспокоенно выдал доктор.
- Марк Юрьевич, это кома? – осторожно поинтересовалась Аня.
- Еще рано  делать выводы… По всем признакам состояние гипобиоза.
- И что это значит? – по лицу Корнея пробежала едва заметная тень…
- Это  состояние с пониженным производством энергии. Частота пульса и дыхания замедляется. При этом человек дышит, его сердце продолжает работать, хотя всё это происходит в ином темпе, не реагируя  на внешние раздражители.
- Она спит? – не унимался Корней.
- Трудно сказать…быть может... – и осматривая дальше мое тело,  уверенным голосом заключил - Но это не кома.
- Значит, везти ее в реанимационную палату не надо? – с облегчением выдохнула Анечка, все еще  напуганная  случившимся.
- Учитывая ряд обстоятельств…думаю мы оставим больную здесь. – пряча от Корнея глаза тихо ответил доктор. – А сейчас Анечка, я попрошу вас взять кровь у  пациентки   на содержание токсинов.
- Хорошо…но…лаборатория закрыта.
- Ступайте. Я все посмотрю сам.  И еще, потом поставьте капельницу с физиологическим раствором…хотя , нет лучше с 5%-ым раствором глюкозы. Девушка послушно удалилась.
-  Я не буду вдаваться в подробности откуда я знаю ваше имя, Корней, поскольку времени у нас не так и много…а хочется все успеть.
- Вижу теперь вы больше не считаете Ирис ненормальной?
- Не поверите, за один день мне пришлось поменять все свои представления о бытие.  Да, с моей стороны было чудовищной ошибкой  подвергать таким испытаниям Ирис! Но поймите меня правильно…я простой человек…обычный человек.  И потом моя работа…

В это время дверь  открылась и на пороге появилась Анечка со шприцем в руках и каким то непонятным устройством, как я поняла это   и была  капельница, ловко набрав кровь из вены, она тут же подсоединила тоненькую трубочку  к моей руке по которой медленно , но верно потекла  светлая жидкость, насыщая мое тело.

- Аня, спасибо. Я скоро буду. Кровь отнесите  в лабораторию, вот ключи.  – девушка мялась не решаясь что-то сказать.
- Что-то еще? - переспросил тот.
- Марк Юрьевич, вы должны отдыхать. Почти сутки на ногах. Так нельзя.
- Ждите меня в ординаторской… и еще, скажите санитарам, чтобы  они молчали о случившимся, нам не нужна паника.
- Само собой…можете быть уверены. –  как-то особенно по-деловому ответила медсестричка, исчезая за дверью.

Я наблюдала за происходящим и не могла понять, почему  не могу вернуться в свое тело, почему не могу проснуться? Все больше тянуло вверх – и вскоре я обнаружила, что от меня тянется какой-то светящийся, серебристый шнур! Я попробовала оглядеть себя, и моему взору представилось что-то полупрозрачное! Это моя Душа! Догадка не радовала, поскольку ее сосуд беспомощно лежал на кровати…

- Почему вы взяли кровь на токсины? – не унимался Корней. – Что здесь произошло?
- Демоница.- произнося, доктор поперхнулся. – Та, что была в гостинице, появилась и здесь.
- Что она ей сделала? – теряя самообладание, прервал Корней.
- Она ввела Ирис свою кровь! – словно ожидая грозы съежился врач.
- Боже… - Корней сжал виски руками и  замолчал.

Я рванулась вперед…но что-то с силой отбросило меня от кровати.