Она другая. Кровная связь 1 глава

Юлия Кусарбаева
Это моя первая книга, так что, не знаю как получилось... Выкладываю на ваш суд)
1 Обычный вечер

Скай

Сегодняшний поход в школу был отменен по случаю моей подготовки к вечеру. Если честно, то это был просто поводом, чтобы остаться дома. По правде говоря, на то чтобы полностью собраться мне требовалось не больше десяти минут. Но Касу этого знать не требовалось, не то, он бы непременно отправил  меня в школу пинками. Все-таки последний год в школе, и т.д. и т.п. А пока я могла спокойно обдумывать план, тихонько в его отсутствии. Когда начало темнеть я принялась за свою экипировку. Стянув свои длинные волосы в тугой хвост на макушке, я надела черный топ, черные слаксы и такого же цвета высокие сапоги на шнуровке. Так, теперь самое главное. Я достала из-под кровати ящик со всем моим снаряжением: два серебряных кола в ножны на бедре, по пять метательных кинжалов из того же металла в ножны припрятанные в  сапогах. Я еще немного подумала, стоит ли брать пистолет, заряженный серебряными пулями, но все же, решила, что обойдусь и без него. Схватив по пути кожаную куртку, вышла за дверь.
Свежий ночной воздух приятно холодил кожу, а легкий осенний ветерок щекотал лицо. Я глубоко вздохнула, упиваясь ночной прохладой, и направилась к своему байку, который уже успела выгнать из гаража. Мой любимый мотоцикл стал неотъемлемой частью моей жизни, можно сказать даже другом. Ни одно дело не проходило без его участия. Этот черный блестящий зверь, с плавными формами являлся почти членом семьи, с того самого момента, как Кас подарил мне его на день рождение пять лет назад. У меня даже на него права есть.. хм, правда не совсем настоящие... Ну да ладно об этом.  Мотор утробно зарычал, и я рванула с места, рассекая ночной воздух. Из-за встречного ветра волосы растрепавшись, больно хлестали по лицу, но на это легко можно было не обращать внимания, когда меня переполнял восторг от скорости и ощущение свободы.
Особняк, в котором должна была находиться моя цель, располагался за городом, на самом краю лесной полосы. Спустя час, я притормозила в километре от назначенного места, у кромки леса. Спрятав свой байк среди деревьев и прикрыв их уже успевшими пожелтеть листьями, я продолжила дальнейший путь пешком, при этом, не забыв скрыть свою силу и стараясь передвигаться как можно тише.
Следующую остановку я сделала, пройдя еще половину пути до особняка, и прислушалась к своим обостренным чувствам. Да, признаю, не смотря на всепоглощающую ненависть к своей сущности, мои сверхспособности очень даже помогали мне в деле, иначе, как бы я без них, не входя в дом, узнала, что в нем находится шесть человек? Ну, если быть точнее, четыре оборотня и два человека. Как я уже сказала, хотя я всем сердцем ненавижу то, чем я являюсь, всякие способности бывают очень даже полезны. Но, не смотря на это, я все же монстр, чудовище. В общем, смысл понят, такие как я называют себя оборотнями, хотя по мне оборотень и монстр, одно и то же. Для меня - это слова синонимы. Но я, в отличии от других «монстров», в десятки раз хуже, потому что мой отец является самым первым на земле оборотнем, а значит самым могущественным и самым старым. Именно поэтому, я намного сильнее обычного оборотня и могу скрывать свою силу, а вместе с ней и свою сущность. Мой же отец, вместо того чтобы поближе познакомиться и подружиться со своей дочерью, как только узнал о моем существовании (это был мой двенадцатый день рождения), вместо подарка, подослал мне первого наемника в голубой каемочке с винтовкой стремящейся снести мне башку. Да праздник выдался жарким, ничего не скажешь! Вот она истинная отцовская любовь во всей красе! Но уже в то время я была сильнее обычного оборотня и с каждым годом моя сила возрастала. В тот вечер, я впервые убила живое существо, и нисколько не жалела о содеянном. Я знала, кем являлся мой отец, но до этого времени, просто жила своей жизнью, предпочитая о нем не думать. Тот день рождения навсегда изменил мою жизнь. Я дала себе слово, что при любом раскладе найду своего отца, и взгляну в его глаза перед тем как убить. Наверное, уже тогда вместе с прибывающей во мне силе, пробуждался и зверь, живущий во мне, и желающий крови. Именно в этот день я решила стать наемницей, вот только на стороне добра, а не зла, уничтожая только плохих парней. Может быть тем самым, делая что-то хорошее, я старалась запереть в себе дикого зверя, или наоборот пустить его на тех, кто действительно заслуживает смерти. Спросите, зачем мой собственный отец желал моей смерти? Отвечу. К восемнадцати годам, моя сила должна достигнуть того же уровня, что и сила моего отца, может и больше, а это ему ни к чему. Его положение может поколебаться. По его мнению, когда придет время, я непременно захочу занять его место во главе всего рода, вот он и трясется. Вот только мозги у меня пока, слава богу на месте. Я что дура становится мамашей всего рода этих гадких существ? Нет уж, увольте! Такого счастья мне не надо. Ладно, о прошлом немного позже, сейчас сосредоточимся на деле.
У ворот стояли два оборотня, охраняя вход во двор. Немедленно, метнувшись в их сторону, я молниеносным движением выхватила два клинка, и они вошли им точно в сердце. Не теряя ни секунды, я стрелой влетела в дом, рывком распахнув тяжелую дубовую дверь, и предстала перед присутствующими.
- Привет мальчики! Не ждали? – проговорила я с самой обворожительной улыбкой. Похоже, я прервала их беседу, потому что они до моего прихода тихонько сидели в гостиной с выпивкой в бокалах, явно что-то обсуждая. Даже думать не хочется, о чем они говорили, если брать в толк за что мне заказали моего «клиента», не трудно догадаться. На счету этого ублюдка, было десятки смертей, плюс торговля наркотиками и женщинами. Два оборотня тут же, увидев меня, перевоплотились в волков и кинулись в мою сторону. Не успели они толком и шагу сделать, как мои кинжал по рукоять вошли в их грудь. Остались человек и мой «заказ». В миг, очутившись рядом с человеком я просто свернула ему шею (не думаю что он был белым и пушистым), затем в плотную подошла к своему «клиенту». Он не шелохнулся.
- Кто ты черт возьми?! – воскликнул он, принимая оборонительную позицию.
- Ах, да! Чуть не забыла, - все еще улыбаясь, я позволила соей силе открыться и растечься мелкими вибрациями и приятным покалыванием по коже. Парень отступил на шаг. Глаза его сделались круглыми как блюдца, и мелко задрожав, он, обратившись в волка, кинулся прочь из дома.
- Вот черт! – пробормотала я, тут же кидаясь следом. В основном весь род оборотней перевоплощаются в волков, но мое второе я – пантера, черная, как смоль. Это тоже гены моего папочки. Говорят, он появился на свет в Индии, несколько тысяч лет назад, а эти животные там не редкость. Наверное, поэтому я отличаюсь от остальных видов нашего рода, они как бы со временем приспособились к условиям жизни в России, где в свою очередь волки само собой разумеющиеся животные, а не черные пантеры и ягуары, как мой отец. Я бежала в людском обличии, потому что перевоплощалась, я лишь тогда, когда необходимо было поохотиться (свежее животное мясо так же было необходимо для моего организма), а это случалось раз в два месяца. Мне больше нравилось быть человеком, по крайней мере, я притворялась, что просто человек. На самом деле обманывая сама себя.
Через тридцать секунд, я уже догнала своего «клиента» и повалила на землю.
- Перевоплощайся! – приказала я, нацелив кинжал в грудь своему «заказу». Буквально в ту же секунду, передо мной был уже не волк, а обычный парень блондин, с карими испуганными глазами. Но мне было его совсем не жалко. Внешность бывает обманчива, и это можно рассматривать и на его примере. С виду самый безобидный парень двадцати лет, но стоит только подумать какие гнусности он вытворял.…  В общем, вы поняли. – Что, ты и в правду думал убежать от меня?
- Иди к черту! – проговорил он, побагровевшим от гнева лицом.
- Хм, я смотрю пока ты бежал, сумел таки восстановить каплю смелости, - проворковала я снова нацепив свою самую очаровательную и безобидную улыбку. – Ну и хорошо, а то было бы чересчур уж скучно иметь с тобой дело. Не люблю когда люди, как только поймут кто я, сразу бросаются наутек, а как только их догонят, начинают скулить и молить о пощаде. Хотя сами до этого убивали больше невинных людей, чем я убивала таких ублюдков как ты. Правда, ты к концу хоть смог взять себя в руки не то что другие.
- Что тебе черт побери надо! – воскликнул он.
- А ты что разве не догадываешься? – я сделала удивленный вид. – А хотя откуда тебе знать, рассказать то бывает некому. Не люблю когда треплются за моей спиной, или  и того хуже. Я их отпущу, а они вместо благодарности, пытаются меня убить, – я притворно надула губки. – Ай-ай-ай как нехорошо, правда?
Парень слегка вздрогнул, поняв чем ему грозит встреча со мной.
- Ты – «несущая смерть», – еле слышно пробормотал он. Да, за пять лет охоты на всяких ублюдков вроде этого, я заработала себе неплохую репутацию машины-убийцы. Не скажу чтобы это меня радовало, или так сильно волновало и уж тем более это прозвище не вызывало у меня восхищений. Хотя какая по общему счету разница?
- О, как приятно, что меня узнали, - проговорила я в восхищении. – Для меня это такая честь.
- Я думал, что ты выглядишь старше, - перебил меня мой «клиент», – а оказывается, нас уничтожает какая-то мелкая дрянь!
Я царапнула его кожу кинжалом, который все еще находился в миллиметре от его сердца. Он вздрогнул.
- А оскорблять девушку, нехорошо и невоспитанно, - проговорила я цокая языком. – И знаешь что? Не вижу чтобы те кто на несколько сотен старше меня, чем-нибудь отличался. Ну разве, что силенок маловато, - я сделала задумчивый вид. – Вот например тебе, примерно двести лет. И чем тебе это помогло в борьбе со мной?
Парень промолчал.
- Правильно, абсолютно ни чем, а ведь мне всего семнадцать, - я вздохнула. – Ладно, хватит болтать. Значит так, я задаю вопросы, ты отвечаешь, понял?
- С чего мне тебя слушать, если мне все равно не жить? – он горько усмехнулся.
- А с того, мой милый, что если ты будешь хорошим мальчиком и скажешь все что мне нужно, я убью тебя быстро и безболезненно. А если нет, то ты будешь умолять меня о смерти, но будешь в сознании, пока я буду расчленять тебя на мелкие кусочки. – Мой голос стал холодным как лед. Да, я могла собой гордиться, судя по тому как парень сглотнул.
- Хорошо. Что ты хочешь знать?
- Для начала, ты что-нибудь слышал о главе нашего рода?
- Конечно, - он кажется немного расслабился. – Сейчас он находится в Европе.
- Ты не понял, - раздраженно проговорила я.  – Я говорю и не о вожаке твоей стаи, а о вожаке всего рода.
- Ты что с ума сошла?! – его глаза чуть ли не вылезали из своих орбит. – О нем никто не знает. И вообще не знают, существует ли он на самом деле. Я лично считаю, что это просто миф.
Снова прокол. Неудача. Тот же ответ я получала и от остальных моих жертв. Мой папочка словно вышел из сказки. Ага вышел, быстренько сделал меня и ушел обратно восвояси! Чтоб его!
- Так я и думала, - проговорила я. – Ты не знаешь. Но перед тем, как я тебя убью, хочу открыть тебе глаза. Он больше чем существует, – нож вошел точно в сердце. Тело обмякло.
Домой я вернулась поздно. При этом не забыла прихватить, свои кинжалы из особняка. А как же, серебро дорогая вещь, что б ей так разбрасываться. А я бережливая. Не смотря на четыре часа утра, Кас все еще не спал. Сидел за теликом и ждал меня. Эх, а так хотелось чтобы он уже похрапывал в своей кроватке…
- Привет Кас, - проговорила я, вешая свою куртку. На самом деле, моего дядю звали не Кас, а Константин, но когда мне исполнилось пять лет и я поинтересовалась у него о его полном имени, он как раз помешивал что-то на газовой плите. А когда повернулся чтобы ответить, кастрюля с чем-то очень горячим с грохотом упала на его ноги и он промычал, что-то вроде «Кааас –тантин!» С тех пор я его и называю Касом. У него были светлые короткие волосы, все время торчащие ежиком, глаза цвета пасмурного неба, но они всегда излучали теплоту и заботу, в данный момент, они горели беспокойством. – Чего не спишь?
- Господи, Скай! – воскликнул он вскакивая с кровати. Кас был человеком, как и моя мама. И ее братом. Он стал моим опекуном после того как мама умерла при родах. Но на мне, это, ни чем не отразилось, гены оборотня передаются по мужской линии, а не по женской. – У тебя кровь! 
- Успокойся. Это не моя кровь. Видишь? – я стерла засохшую кровь пальцем. – Со мной все хорошо. Я в порядке. Жива. Не ранена. Все. Ты успокоился?
- Ты неисправима, - пробормотал Кас, кажется, вздохнув с облегчением. – И вообще, ты знаешь, что я категорически против твоих «внеклассных занятий»…
- Какая есть, - ответила я, плюхаясь на диван, не потрудившись даже снять сапоги. – И вообще, не ты ли начал учить меня всем средствам самообороны, как только я научилась ходить, а я их лишь усовершенствовала при помощи своих способностей?
- Да, признаю. Это я сглупил с самого начала. Но я же действовал исключительно ради того чтобы ты при необходимости могла за себя постоять, а не быть объектом от которого стало необходимо обороняться другим. Пусть даже эти люди по твоему мнению недостойны жизни.
- Это, не люди! – взорвалась я, сколько можно повторять одно и то же? – Это животные, которым не присуще чувство сожаления или раскаяния. Они бездушные серийные убийцы, часто прикрывающиеся смазливыми мордашками! Ты знаешь, кого я убила сегодня, и что вытворял этот мерзавец?! Нет? Так я тебе объясню. Это тварь не только торговала наркотиками! Сначала этот ублюдок накачивал ими своих жертв, в основном молоденьких девушек, например, таких как я. А потом перепродавал их по определенным ценам. Если не находился покупатель, его люди или он сам насиловали их, а потом этих бедных девушек убивали, а тела бросали в воду или закапывали в лесу. Ну как, по-твоему, такое существо заслуживает того, чтобы жить?!
Кас, стоял с застывшим выражением лица. А когда я упомянула себя, он слегка вздрогнул, наверное, как и я, представив себя на месте этих девушек.
- Думаю, ты все-таки права, - наконец произнес он после минутного молчания. – Но ты единственная, кто у меня остался, и я жутко за тебя переживаю. Ты хоть представляешь, о чем я только не думаю, когда ты задерживаешься? Да я с ума схожу, когда тебя не бывает дома! И это отнюдь не паранойя!
- Я понимаю, - примирительно проговорила я, дождавшись, когда он немного успокоится. – Ты тоже единственный родной человек, который у меня есть. Но ты пойми, с генами моего «сверхъестественного» папочки, я практически неуязвима. Тебе не о чем волноваться. Тем более, как я уже говорила всем приемам, которые я знаю, меня научил ты, - я улыбнулась и, встав  с дивана, подошла, чтобы чмокнуть своего ненаглядного дядюшку Каса в щечку.
- Ты, подлиза, - пробормотал Кас, потрепав меня по голове. – Ладно уж, иди спать подхалимка. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи… А, и еще Кас, за его голову я завтра получу пятьдесят тысяч баксов…
- Ты неисправима, - снова повторил он  тяжело вздохнув.
Кас, выключив телевизор поплелся в свою комнату, а я, сбросив свои сапоги (не забыв при этом вытащить из них всю мою «провизию» ), потопала к себе.
Закинув, весь свой арсенал (кроме пистолета, который я наоборот вынула и положила под подушку, ну на всякий случай, мало ли что…) обратно в коробку, я стянув с себя одежду направилась в душ. Теплая вода приятно расслабила напряженные мышцы, и я вздохнула расслабляясь. Вскоре, я уже чистая и посвежевшая в пижаме с плюшевыми мишками лежала в постели и разглядывала свою комнату. Не смотря на кромешную тьму, я видела так же хорошо как днем.
Моя небольшая комнатка составляла в себе лишь то что было необходимо. Минимум мебели. Но больше всего в ней, я гордилась огромной двуспальной кроватью, которую я выпросила у Каса в замен на маленькую, старенькую кроватку (до сих пор поражаюсь, как это он согласился). Но зато теперь я могла с полным комфортом провалиться в сон. У кровати стоял ночной столик с ночником, который в отключенном виде представляет собой нераспустившийся бутон, а стоит только его включить бутон распускается становясь нежно-розового цвета. Его мне дядюшка Кас подарил на день рожденье в прошлом году. У окна стоял стол с компьютером, необходимым для того чтобы узнавать о парнях или особях женского пола, за голову которых назначена награда. Вы не подумайте, я вовсе не ради денег, (но и это конечно есть немного) просто когда прилагаются деньги, это знак что, этот объект действительно опасен и заслуживает устранения. У стены стоял платяной шкаф ручной работы. Кажется его смастерил какой-то друг Каса. В общем теперь он принадлежит мне. Ну, наверное, в общем-то и все от мебели. А, еще белый ковер с высоким ворсом, мягкий, как пух. Ни кому бы не призналась, но обожаю ходить по нему босиком, когда ноги так приятно утопают в нем по щиколотку… Его я купила после того как получила свое первое вознаграждение, за убитого мной серийного убийцу. Правда он был вовсе не оборотнем или вампиром, а простым человеком. Порой люди бывают в десятки раз хуже чем другие существа, и не менее опасны.