Твои глаза! рис. авт

Леонид Крупатин
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец. 5

ТВОИ ГЛАЗА!рисунок автора.

Твои глаза! В них штиль, прибой и бури!
Озёра! Нет,- моря! Нет,– океаны!
В них неба отражаются лазури!
По берегам ресниц твоих каштаны!

Как погрузиться в этот океан?—
Их глубину возьмёт лишь батискаф!
Но сразу же открою я кингстоны,
Лишь красоту души твоей познав!

В твоих глазах — то штиль, блаженства полный,
То шторм с грозой без видимых причин!
О! Сколько же в глазах твоих бездонных
Ко дну ушло беспомощных мужчин!

А может быть, судьба – на дне уснуть?
И раствориться в сладкой глубине!
А кто же знает? Лучше утонуть
Или сгореть в безжалостном огне?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,

Рецензии:
ЛЕОНИД ЭТО БОЖЕСТВЕННО, Я ОБАЛДЕЛА!!!
ИСКРЕННЕ МАРИЯ

Мария Мальцева 2   13.08.2010 21:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, Золотко!Большой тебе Любви!Л.К.

Леонид Крупатин   15.08.2010 11:10   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензия на «Твои глаза!» (Леонид Крупатин)

очь понравилось :*)

Ирина Амельченко   13.08.2010 22:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Ирочка!
СЛАДКИЙ МОМЕНТ ОПЬЯНЕНЬЯ ЛЮБОВЬЮ!

Розовым цветом облит куст шиповника!
Пчёлы, шмели монотонно жужжат!
В травке зелёной в объятьях сплетённые
Наши тела под цветами лежат!

Это тела на траве под шиповником!
Души витают сейчас в облаках!
Будто бы чайки порхают не ведая
Сколько минут и часов на часах!

Сладкий момент опьяненья любовью!
Души покинули вдруг телеса
И устремились в таких же объятьях
К солнцу, в зенит, в облака, в небеса…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2010 г

Леонид Крупатин   13.08.2010 22:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
Романтично однако :*)
Эти тела на траве под шиповником...
Мысли витают, что пчелы жужжат...
Как бы не ткнутся в иголки шиповника.
И не испортить объятья в кустах...

Ирина Амельченко   17.08.2010 22:18   Заявить о нарушении правил / Удалить   
Рецензии
Написать рецензию
Смотрите мне в глаза, там суть и все ответы,
Попробуйте понять, что скрыто в глубине..
Как этого достичь, я не даю советы,
А истина проста, ищете не в вине..

В глазах моих огонь увидите под вечер,
Когда я в полутьме иду своей тропой..
Но я ведь не ищу ни вас, ни нашу встречу,
Я просто по тропе иду сама с собой..

И там же в глубине нирвана и прохлада,
Покой и забытье, без планок и границ,
И капелька тех снов, что вырвались из ада,
Они живут во мне, за росчерком ресниц....

Попробуйте понять, куда во снах летаю,
Зачем и почему меняюсь каждый миг,
Какие на себя я чувства примеряю,
И иногда надеть пытаюсь на других...

Смотрите мне в глаза. Побольше и почаще.
Не верьте никому, ни жестам, ни словам.
Там все лежит внавал, в глубокой темной чаше,
И если повезет, свой мир открою вам.
http://stihi.ru/2009/08/19/4102

Геннадий Энтин   17.12.2010 12:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо!ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Но почему же "сама с собой"?Ладно! потом по сноске может быть пойму.Удачи вам!Л.К.

Леонид Крупатин   17.12.2010 13:15   Заявить о нарушении правил / Удалить   
Рецензии
Написать рецензию
очень красиво))

Фрауфабула   10.01.2011 11:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Фрау!Лично для Вас вот это, а для всех сейчас опубликую с Постскриптум:
(Сборник "О любви с улыбкой!") (2)

Германия,Франкфурт-на-Майне...
Здесь тоже моя параллель.
Как дома здесь утренний дождик
И с крыш барабанит капель.

В окошке, что в доме напротив
Под черепичною крышей
Она появилась, как ангел
В ночнушке прозрачной, бестыжей.

Я понял, что это Европа...
Я замер, я умер, я сник...
По-русски промолвил:"О Боже!"
Европой сражённый на миг.

Она поняла всё -Европа,
Искристо, игриво взглянула
И томно от сна потянулась,
Ладошкой прикрывшись зевнула.

Я стих про неё сочинил бы,
Я спел бы.., но вот наважденье-
Она занавеску задёрнув
С собой унесла вдохновенье...

С собой забрала под подушку
Кусочек сомлевшей души,
Что б может быть с ней обниматься
В душистой постельной тиши.

Франкфурт-на-Майне – Волгоград- 05.05.97 г.; МОСКВА - 2008 г.

Леонид Крупатин   10.01.2011 11:28   Заявить о нарушении правил / Удалить
спасибо большое) очень близко))

Фрауфабула   10.01.2011 16:23   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я очень рад, милая Фрау!Заходите, пожалуйста!Буду, рад если посмотрите у меня в сборнике "Великой Победе - 65!" рассказ: "День Победы в Германии в 1997 году!"Л.Крупатин.

Леонид Крупатин   10.01.2011 17:46   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
http://www.stihi.ru/2011/06/12/492

Понравилось Ваше стихотворение... Оно очень созвучно моему...
С теплом...

Есения Волковинская   11.07.2011 18:39   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Рецензия на «В её глазах вся глубина вселенной...» (Есения Волковинская)

Да, Золотко!Красивое стихотворение, но не соглашусь с тем, что оно созвучно с моим в принципе!Потому что я мужчина о женских глазах, а вы, прелесть, о другой прелести... У меня как-то не укладывается.Я писал о Ваших глазах!О чьих Вы - не знаю!Леонид Крупатин.

Леонид Крупатин 11.07.2011 19:59 • Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить

Леонид Крупатин   11.07.2011 21:41   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
да, бывают такие глаза, которые стОят того, чтобы их воспевали!

Юллла   15.12.2011 11:04   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Золотко!Любые глаза становятся такими, когда их любишь!Я уверен, что Ваши глаза того достойны!Удачи Вам в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   15.12.2011 11:12   Заявить о нарушении правил / Удалить