Падший ангел. Вкус мести

Юлия Кусарбаева
Пролог
 Месть… Она бывает сладкой, горькой, всепоглощающей. У нее много оттенков и вкусов, но у каждого кто поглощен ею, он индивидуальный. Какой будет моя месть? Моя, будет разрушительной, жестокой, от нее никому не удастся скрыться. Но в то же время, для меня она будет сладкой…
                Падший Ангел. Вкус мести
Глава 1 Новое дело

Меланиэль Де’Трони Дайт

Проснувшись, рано утром, я привычно просканировала помещение на наличие угрозы, и ничего не обнаружив, сладко потянулась. Наступило новое утро и новый день. Спрыгнув с постели, я накинула на себя халат и, проверив заряженность пистолета, поместила его на дно кармана. Выпив кофе, немного перекусив и приведя себя в порядок… Ну точнее, выдрав почти половину своих волос на голове с этим прибором, который люди называют расческой, я наконец сумела соорудить из своих необычного черно-серого цвета волос, высокий хвост, кончик которого доставал до самой нижней точки спины. Подойдя к зеркалу, я еще сильнее затянула черный корсет, ремень на облегающих, словно вторая кожа брюках, проверила на месте ли все мое оружие, которым с некоторых пор я начала пользоваться и довольно удачно. Когда-то мне казались людские «игрушки», просто игрушками, а сейчас… В общем, немного их усовершенствовав, я была от них просто в восторге. Нет, честное слово! Можно сказать, в какой-то степени в том, что со мной произошло много лет назад, есть и положительные качества, помимо отрицательных. Например, раньше, я даже не знала, что смогу есть человеческую пищу, и она будет мне необходима для поддержания жизни. Или, то, что волосы каждый раз нужно расчесывать, чтобы они не путались, и еще много всего нового пришлось мне познать, после того, как я лишилась всех своих способностей, ну почти всех.

Получше укрепив, ножи на бедрах, я, надев свои любимые сапоги, из самой прочной кожи, вышла на улицу.

Планета, на которую я переселилась пару месяцев назад, Ашхар. Если подумать, в ней нет ничего примечательного. В некотором роде, она очень похожа на Землю, на которую меня сбросили, словно мешок мусора, и на которой я прожила дольше чем на всех других, целых три года, пока привыкала к новой жизни. Да уж… А привыкать пришлось. И учиться выживать снова, тоже. Хотя это далось мне намного легче, благодаря моему многовековой службе воина, что кстати не оценили. Ну, об этом позже.
–Привет, Дарки, - проговорила я с улыбкой, подойдя к стражнику у портала.
-Приветствую, мисс Мел, - поздоровался охранник. – Вас как обычно?
- Да, будь любезен, на улицу Лехаш, пожалуйста.
Стражник, быстро набрал нужную комбинацию на клавиатуре, у входа, и жестом руки показал, что я могу войти.
-Спасибо. И еще Дарки, - проговорила я. -  Я конечно уже миллион раз говорила тебе это, но прошу тебя, называй меня просто Мел. Окей?
- Хорошо мисс,… то есть Мел, - он застенчиво улыбнулся.
- Вот и славно, - подмигнув, парнишке, я вошла в портал и уже через пару секунд находилась неподалеку от нашей базы.

Так уж вышло, что женщин воинов, ни на одной планете не было. Точнее говоря, во всех мирах, невиданное и неслыханное явление, чтобы женщина была воином и служила своему государству и королю. В общем, чтобы делать то, что мне нравится и то, что у меня очень хорошо получается, я вступила в отряд наемников. А как мне еще, извините зарабатывать на жизнь? Раньше, как-то в этом не было нужды, я могла получить все что хочу, стоит только пожелать.
- О, здорово Мел, - послышались голоса моих коллег.
- Привет ребята. Как поживаете? – пройдя, вперед я села на стул, закинув ноги на стол.
- Без тебя совсем плохо.
- О, Бен, я тоже успела по тебе соскучиться за шесть часов, -
усмехнулась я, закатывая глаза. – Какое у нас на этот раз задание?
- О, ты не поверишь, - с энтузиазмом начал Бен. – Представляешь на Лагоре, объявился какой-то выскочка, который возомнил себя, чуть ли не королем, пока настоящий правитель, кстати, уехал по делам своего государства…
- Ага, - вмешался в разговор Норт, усмехаясь, - именно, он заказал, этого шута.

Боясь как бы в его отсутствие, его королевство не прибрали к рукам. Ты бы видела, как заикался его посланник, когда передавал нам, как он выразился «просьбу» своего господина. Видать желание держать свои владения в своих руках как можно дольше было настолько сильным, что король Лагора не поскупился на угрозы адресованные своему послу, если тот не получит от нас согласия на устранение выскочки. Господи, ты бы видела и слышала, как он заикался, умоляя нас принять заказ, пока его величество не вернется. Ведь вот беда, там, где он сейчас находиться нет ни одного портала! – теперь Норт уже вовсю хохотал, и его хрипловатый смех разлился по всему помещению, заставляя всех присоединиться к нему.

Минут через десять, нас наконец покинул образ заикающегося и перепуганного посыльного, в комнате наконец наступила тишина, нарушаемая лишь редкими смешками.
- Когда отправляемся в путь?- спросила я, все еще улыбаясь.
- Как только босс спуститься к нам, - проговорил Бен.
- Ясно. А где Браг и Дик?
Но только я задала вопрос, как со стороны двери послышалось бодрое:
- А вот и мы! Ну что скучали? О, и наша красавица уже здесь, - губы  Дика растянулись в неприличной ухмылке.
- Ну же Дик, приостанови хоть на секунду свой похотливый поток мыслей, - раздраженно перебил его Браг, закидывая огромную дорожную сумку на стол.– Привет Мел, парни.

Дик ухмыльнувшись, поставил рядом с ней еще одну такую же.
- А это наши новые орудия труда, - не без радости и гордости проговорил он, по очереди открыв молнию каждой сумки.
Все, включая меня, восторженно ахнули.
-Ну что нравится?
-Где вы все это нарыли? – с восхищением спросил Норт. – Да эти штуки же выпускают только в закрытом мире!
- Нужно просто уметь искать, - ухмыльнулся Браг.
- Да, конечно. Еще скажи, что это ты узнал, где их можно достать, - раздраженно бросил Дик.
- А ты хочешь  сказать, что ты? – не остался в долгу Браг.
- Так, стоп, - поспешно проговорила я.- Ребята вам что по десять лет? Почему вы просто не можете быть нормальными братьями и блин, ну хотя бы не собачиться каждые пять минут вашей жизни?
- Слушай Мел, - начал Дик. – Я конечно тебя уважаю и в какой-то степени даже люблю. Но вот умеешь ты весь кайф обломать! Я все-таки старше его, а ты подрываешь мой авторитет!
- Слушай Дик, то что ты старше меня на тридцать две секунды ничего не значит. И уж тем более не делает тебя моей мамочкой! – раздраженно пробормотал Браг.
Все присутствующие кроме двух братьев-близнецов не удержавшись рассмеялись.
- Да парни умеете вы настроение поднять, - не скрывая ухмылки проговорил Норт.
- Так, а что за балаган вы тут устроили, - послышался голос со стороны лестницы. – Кто работать будет?
- Да мы только вас ждем босс, - хором проговорили Дик и Браг, что заставило всех снова засмеяться.
- Ну да, ну да, - ухмыльнулся Рейдж. – Тогда я здесь, и давайте приступим к работе.

Первой моей мыслью, когда мы переместились на Лагор, было: «У кого вообще могла возникнуть желание править этим государством?».
- Да тут кроме камней и глины, ничего ж нету, - озвучил всеобщее наблюдение Бен.
- Мы только на окраине,  - проговорил Рейдж. – Само королевство в нескольких километрах от этого места.
- Окей… Только не говори, что до этого самого королевства мы будем топать на своих двух, - проговорил Норт.
- Не скажу, - невозмутимо отозвался Рейдж. – Для нас должны были припрятать внедорожник, где-то среди этих скал и камней.
-Он, за теми скалами, - проговорила я, делая шаг вперед. Позади меня раздался вздох облегчения. Конечно же, никому и в голову не пришло сомневаться, в том, что я говорю правду. Ребята давно уже привыкли к моим «странностям», и к тому же, если я что-то говорила, это на самом деле так и было.  Ну вот, и они родимые. В небольшом ущелье было припаркован черный внедорожник с огромными колесами. Теперь понятно, как они умудрились на нем доехать до этого места. – Дамы вперед, - я усмехнувшись и опередив всех, села за руль этой зверюги.
- Э, Мел! Так не честно! – тут же воскликнул Бен. – Автомобили – моя стихия!
- Да ну, брось Бен! Тем более я первая его обнаружила.
- Да если бы не твои странности, не видать бы тебе этого «красавчика»! – он обиженно окинул взглядом внедорожник.
- Боже мой, как дети! – пробормотал Рейдж. – Все, хватит толпиться. Пора браться за дело. А ну, быстро все в машину! Дик и Браг, на вас оружие, Норт, Бен и я выясняем все передвижения нашего «правителя», а ты Мел, проверяешь всех приближенных настоящего короля. Должно быть кому-то из его приближенных было выгодно сместить и сделать его экс-правителем. Кому, что не ясно?
К тому времени, все уже загрузились в машину, и никто не посмел и слова сказать. Всем известно, что злить Рейджа не самая лучшая затея.
- Вот и отлично. Трогай, Мел.
Вставив ключ в зажигание, я вжав педаль газа в пол, рванула из укрытия.

Глава 2 Миссия в действии
Меланиэль Де’Трони Дайт

Лагор, действительно оказался очень даже неплохим местом. По крайней мере его столица, Аграш. Кругом были, огромные и роскошные дома, фонтаны, чуть ли не на каждом углу. Но должна заметить, город был не из дешевых. За неделю нашего проживания в одной из самых неприметных и скромных гостинец, Рейджу пришлось отстегнуть кругленькую сумму. И он уже успел нам пригрозить тем, что мы должны эту его сумму отработать как следует. Как только мы, заселились и разместились в гостинице, в которой я все-таки добилась, чтобы меня поселили в отдельный номер, ребята, вместе с боссом отправились каждый по своим делам, точнее по делам наверное в интересах этого королевства. А мне по указанию Рейджа, нужно было прошвырнуться по самым дорогим и элитным местным магазинам и салонам красоты. Как оказалось, что для вычисления всех приближенных короля, я должна была пойти на какой-то чертов вечер, который устраивал при дворе, главный советник и лучший друг короля, по поводу именин своей дочери. Сказав это, парни, включая самого Рейджа тут же ретировались. Гады! Хотя это они скорее всего сделали предусмотрительно. Потому что, останься они хоть на пять минут, не уйти им от меня с нерасквашенными носами или сломанными челюстями! Ну Рейдж, я ему это еще припомню! Ведь знает, как я ненавижу походы по магазинам и тем более быть или хотя бы делать вид, как он выразился «настоящей леди»! Тьфу! Откуда он только таких слов нахватался! Сдержав гневный вопль, я плюхнулась на кровать. Но пострадать толком мне не дали. В дверь нерешительно постучали. Сначала я решила проигнорировать, и сделать вид, что ничего не слышу, но стук не прекращался. Едва сдерживая свое внутреннее раздражение, я пошла открывать дверь.
- Бен? – моему изумлению не было предела. – И с каких пор ты стучишься, перед тем как войти в комнату? Обычно ты просто вваливаешься в нее.
- Вовсе нет! – тутже возмутился он. – Хорошо-хорошо, - поймав мой многообещающий взгляд, не предвещающий ничего хорошего, тут же пошел на попятную он, - может быть с тех пор как, узнал, что тебе, мягко говоря не понравилось порученное задание?
- Как мило с твоей стороны, - съязвила я.
- Не язви, - тоже начал раздражаться Бен. – Мне между прочим, теперь тоже придется участвовать в этом…
- А я смотрю, ты вовсе не, не рад ЭТОМУ. И кого ты будешь изображать, моего телохранителя?
- Нет. Ты будешь принцессой Ладонии, Эвелин Де’лакрони Эстерио, а я твоим распутным братцем, принцем Дениэлом Де’лакрони.
Господи, на эту довольную рожу смотреть было просто невыносимо. Конечно, Бену даже не придется никого изображать, если только имя и титул, а характер…
- А почему именно их?
- Потому что, этих двух родственничков пригласили на бал, но у них не получится приехать, о чем конечно же не знает советник короля.  Рейдж, ненадолго отпустил Норта от себя, и он позаботился о том, чтобы советник не узнал о том, что его предложение просто отфутболили, - усмехнувшись мой, друг протиснулся мимо меня в мою комнату и развалился на также МОЕЙ кровати. Ну теперь я узнаю Бена. – А теперь оденься во что-нибудь поприличнее и пойдем покупать тебя вечернее одеяние.
- Только не говори, что ты идешь со мной…
- Так и быть, не скажу, но сути это не меняет, - ухмыльнулся Бен.
- Задница, - пробормотала я, смерившись со своей участью.
- Ну, ну леди! – в притворном ужасе воскликнула эта самая задница. – Попридержите-ка свой язычок. Сегодня, вы должны только мило улыбаться и хлопать своими чудесными глазками.
- Дважды задница, - невозмутимо проговорила я. – Но переодеваться я не собираюсь. Если идешь, то пошли.

Магазины здесь были… хм, своеобразные. Но за то время, пока я пыталась себе подобрать хоть что-нибудь не столь ужасное как средневековое платье с огромным бантом на заднице, я уже была готова убить Бена. Честное слово! Этот гад, за пять минут купив себе вполне приличный и дорогой костюм отказался возвращаться в номер, типа: « Я помогу выбрать тебе наряд. Ведь из нас двоих лучше всего в женщинах разбираюсь именно я. А оставь тебя одну, ты можешь вместо платья прикупить себе очередные кожаные штаны», - дальше наглая ухмылка. Остальные четыре часа, он не секунды не переставал ржать, как лошадь! Наконец, когда он снова начал хохотать, когда я вышла в очередном платье из примерочной… Ладно, согласна, платье было ужасным, (хотя по мне они все ужасны), с офигенного размера розой, на груди, и юбка расстилающаяся на километры… Но ведь это не повод, так угорать над своим другом?! Так, что без предупреждения, я резко врезала ему по носу. От чего он тут же закровоточил, а смех прервался. Наконец-то. С чувством выполненного долга я развернулась, и снова зашла в примерочную, где меня ждало еще десяток платьев. Тем временем за перегородкой, послышались совсем не подходящие для статуса «принца» выражения. Хмыкнув, я принялась натягивать на себя очередной кошмар.

Спустя, наверное, примерно часа три, мне все-таки удалось раздобыть, что-то вполне приличное, (как мне показалось). Девушка, работающая в этом местном магазине, была несказанно счастлива, что наконец, такая крайне привередливая особа, направилась к выходу, в сопровождении молчаливого Бена.

Динатрий

Как же мне осточертели всякие официальные званые обеды и балы! Честное слово меня от них уже подташнивает! С тех пор как родители решили меня сосватать, я кажется побывал на все возможных балах. А главное никак не отвертеться! Ну и что, что мне недавно стукнула семьсот тридцать семь лет! Отец сам остепенился лишь в возрасте девятисот лет. У меня по идее еще целых сто шестьдесят три года в запасе!
- Дорогой, ты готов? – послышался голос матери из-за двери, от звука которого я аж подпрыгнул на месте. О Боже! Хотя не мне упоминать его имя.
- Да, мама уже иду, - проворчал я в ответ.
- Ждем тебя внизу.
- Ну, женишок, - в комнату вошел ухмыляющийся брат. – И все таки ты еще не сказал, согласен ли ты, чтобы я был твоим свидетелем на свадьбе?
- Йен, если ты сейчас же не заткнешься, я выбью тебе все зубы, и укорочу язык!
-Ну-ну братишка не надо так кипятиться, я просто спросил.
- Конечно, - раздроженно бросил я. – Напомни-ка мне, какой раз по счету этот вопрос вылетает из твоих губ? Ясно что не сотый, возможно двухсотый?
-Двести шестьдесят второй, - усмехнулся брат, и быстро ретировался, успев уклониться от направленного в его сторону кулака. И почему я родился первым? Тогда бы мне не пришлось вставать на трон. Еще почему, чтобы это сделать мне нужно обязательно жениться? Последний раз, кинув взгляд на зеркало и встретив в нем мученическое выражение лица, я поправив фрак вышел из комнаты. Внизу меня уже ждало все семейство. Просто супер. Кивнув в знак приветствия, я направился к стоящим на подъездной дорожке автомобилям. Что ж, мои мучения еще впереди.

Меланиэль Де’Трони Дайт

- Да вы только посмотрите-ка! Да у тебя даже грудь с задницей есть! – воскликнул Бен, уже успевший немного оправиться и вправить себе нос. Я стиснув зубы, чтобы не заорать на него или снова не дать в нос, принялась поправлять волосы. Но кажется молчание с моей стороны его только подначивало, к дальнейшим комментариям по поводу моей внешности и моего тела. – Нет, я конечно не хочу сказать, что ты была плоской, как доска, ты итак была очень даже ничего, но это платье сделало просто чудо! Оно подчеркнула все твои достоинства. Честное слово! Теперь я реально мог бы принять тебя за настоящую принцессу!
- Бен…
- Нет, правда, еще если бы ты…
- Бен!
- Серьезно! Я от тебя просто в восторге Мел!
- Бен, если ты сейчас же не заткнешься, тебе снова придется вправлять свой нос! Он и без этого у тебя выглядит, прямо скажем, как картошка, еще один такой удар, и вместо носа у тебя будет хрень, размером с огромный арбуз!
- Все. Понял. Молчу, - все еще ухмыляясь, мой друг поправив ворот костюма, вышел из моей комнаты, крикнув на последок:
- Жду тебя внизу, принцесса! – и отсолютовал мне воздушный поцелуй.

Заскрипев зубами и изо всех сил сдерживая, уже готовый сорваться с моих губ трехэтажный мат, я снова повернулась лицом к зеркалу. Оттуда на меня смотрела, действительно можно было подумать королевская особа. Уверенный и немого высокомерный взгляд теперь уже как пять лет, зеленых глаз, обрамленных густыми и длинными черными ресницами, (хотя уверенности, мне и до этого было не занимать). Моими волосами, занималась какая-то девушка, которую Рейдж специально для этого успел нанять. В общем вместо обычного конского хвоста, на моей голове теперь красовалась изящная прическа, придававшая мне величественный вид. Мои длинные волосы были собраны сзади в аккуратный пучок, который держался благодаря какой-то дряни, той, что девушка наверное около килограмма распылила по всей моей бедной голове. Спереди же, мое лицо по обе стороны обрамляли, закрученные локоны, как мне показалось, делая мое лицо более милым и нежным. И наконец, на моей башке красовалась небольшая диадема. Рейдж сказал, что взял ее напрокат и должен вернуть, так как она стоила целое состояние. Отдавая ее мне, успел пригрозить, что если с ней что-нибудь случиться, я буду всю свою жизнь работать. При этом не получая ни копейки денег. Но сильнее всего, на моей разукрашенной физиономии выделялись, красные, под цвет платья, полные губы. А учитывая, что косметикой я за несколько сотен своей жизни ни разу не пользовалась, мне было просто дико видеть, что сотворили с моими губами, и не только.  На мне было ярко-алое платье, которое облепило мое тело так, что не оставалось места никакому воображению.
 
Атлас струился по моей фигуре, обтягивая до середины бедра, а затем расширялся к низу, заканчиваясь по-моему немного длинноватым шлейфом позади. Лиф, был украшен, каким-то замысловатым узором, из черных камней. Кажется это были агаты.  И так, как оно было без бретелек или рукавов, от бюзгалтера мне пришлось отказаться. Я опустила свои глаза вниз, рассматривая, туфлю выглядывающую из под подола платья. Хотя нет. Это были даже не туфли, а монстры на огромной шпильке. И ходить я могла на них, лишь благодаря с рождения, отменной координации. Ох, ладно. Тяжело вздохнув, я отошла от зеркала. Так, как сегодняшний поход на вечеринку, является лишь разведкой, из оружия на мне были лишь два метательных ножа, в набедренных ножнах. Хм, что ж, похоже для того чтобы передвигаться, мне придется потратить немало сил, так, как двигаться с ними было очень непросто. Если честно, то платье я надела первый раз, в своей жизни. Что говорить, я просто ненавижу всякие непрактичные и слишком вычурные вещи.

Когда я спустилась вниз, вся наша разношерстная компания уже была в сборе и все ждали только меня. По тому, как расширились их глаза, и с оглушающим треском попадали на пол их челюсти, я поняла, что произвела впечатление. Проклиная все на свете я продолжила спуск по лестнице.
- Только попробуйте что-нибудь сказать, - проговорила я, смеряя каждого присутствующего недружелюбным взглядом. – Нет, - предостерегла я, уже готовых что-то ляпнуть Дига и Брага. – Если вы сейчас пророните хоть слово, я вам все зубы повыбиваю, а еще лучше никуда не пойду!
Дерьмо! Я веду себя как ребенок! Хотя пусть так, чем выслушивать их пошлые шуточки. Но последнее мое предостережение было серьезным, я действительно никуда бы не пошла, если бы они начали испытывать мое терпение своими комментариями. И плевать что скажет Рейдж!

Динатрий

Как я и предполагал этот бал не был исключением, из всех скучных и напыщенных балов на которых я уже успел побывать с тех пор как предки решили меня сосватать. Кругом были кучи девиц ищущих любых субъектов с огромным банковским счетом. Ох, как меня все это достало! Я тут же ретировался, направляясь в другую часть зала, убираясь с дороги идущей прямо на меня расфуфыренной пигалицы. Схватив с подноса официанта бокал с каким-то спиртным, я залпом осушил его и направился дальше. Но тут же был вынужден остановиться, так как меня взяла на таран, и чуть не сшибла с ног обладательница, хм.. очень внушающего декольте, которое и помогло ей меня остановить. Я тут же поднял глаза вверх, так как сразу же догадался, кто это. Может быть развернуться обратно? Возможно я еще успею нагнать ту девушку, ну или по крайней мере поймаю какую-нибудь другую, но только не оставаться с ней!
- Ох, Дин! Какая неожиданность! – самым лилейным голосом проворковала моя знакомая, и вплотную приблизилась ко мне, отрезая пути к отступлению.
- Я тоже не ожидал тебя здесь увидеть Анжелика, - натянув на лицо дежурную улыбку, проговорил я, при этом я знал, что глаза у меня оставались холодными и отстраненными. – Но не имею ни малейшего представления, чего ты от меня хочешь,  - ага, как же! Еще как имею!
- Не строй из себя идиота! – от воркующего голоса не осталось и следа. Ха, наконец-то она прекратила весь этот маскарад! – Я знаю почему ты в последнее время таскаешься по все возможным развлекухам! Чего кстати за тобой никогда не наблюдалось! Что, решил, что избавился от меня и теперь можешь спокойно жениться?!
-С чего ты взяла? – невозмутимо произнес я. От чего обманчиво милое лицо перекосилось от злобы. Голубые глаза превратились в щелочки, ноздри то и дело раздувались, как у быка готовившегося к нападению. Из-за тяжелого дыхания, так называемая грудь готова была вот-вот вывалиться из платья, а волосы казалось не выдержат такого напряжения и станут дыбом.
- Ты! – не находя подходящих слов, взвизгнула Анжелика. – Думаешь попользовался мной, бросил и отделался?! Да я тебе такое устрою! – Сжав кулаки и круто развернувшись на каблуках, моя бывшая, если можно так выразиться пошла прочь, и я вздохнул с облегчением. Да, все вышло намного спокойнее, чем обычно.