Ироническое

Аннушшка
                Эпиграф.
                ...О чем писать? - восток и юг
                Давно описаны, воспеты;
                Толпу ругали все поэты,
                Хвалили все семейный круг...
                М.Ю. Лермонтов.

Чижик, маленькая птичка, под окном свистит-поёт!
Я талант в себе узрела, да попала в переплёт.
Пусть хоть и с галиматьею - в рейтинг так хочу попасть!
Что же мне, девчонке бедной, без внимания пропасть?
Пусть пишу я как попало (пишет каждый, кто как смог),
Важно здесь не написанье, важен здесь всегда итог!
А в итоге - скука скукой. Так внимания хочу...
Что молчите? Даже проза, чую я, мне по плечу!
Есть стишки намного хуже - вона, в рейтинге висят,
Я ж с своими села в лужу - не читают. Не хотят...

Так о чём же написать вам? Про эротику? Экстаз?
Или как варю варенье, насыпаю вишни в таз?
Про любовь? Так это было... Про тоску? Да ну её!
Пригорюнилась с досады - эх, житуха... Бытиё...