ЛюбОвь моЯ безОтвЕтная - геолОгия БогИня-геологИня

Крыленко Владимир
ЛюбОвь моЯ безОтвЕтная - геолОгия - БогИня-геологИня!

                Да, Бог не мой,
                АллАх, КристОс, СаваОф -
                ТЫ дЕтство ДАЛ мне -
                МУТЬ в глазАх -
                НЕ СКАЗку!
                Ну, ТАК НЕ ДАЙ мне СЧАСтья умерЕть -
                В семнАдцать ЛЕТ -
                В семнАдцать ЛЕТ -
                ПрекрАсных!
                (ПерефрАз Марины ЦветАевой)

ЛюбОвь моЯ безОтвЕтная - геолОгия -
ПохОды слОжные дАльние;
ГОРы высОкие -
СнЕжные, скАльные;
СнегА, ледникИ ужАсные,
ПрОпасти глубОкие стрАшные -
ЗаЧЕМ нужнЫ мне Эти стрАнствия? -
А ВОТ ЗАЧЕМ:

ЛюбОвь моЯ безОтвЕтная - геолОгия -
ТЫ знАешь ВСЁ -
ЧТО, ГДЕ, КАК в ЗемлЕ
И под ЗемлЁю располОжено!
И я ТОЖе хочУ ВСЁ Это  знАть!

ТЫ даже знАешь, ЧТО в ЦЕнтре ЗемлИ есть
(И я ТОЖе хочУ ВСЁ Это  знАть!)!

ТвоИх, мИлая, богАтств НЕ СЧЕСТЬ;
ВСЁ у ТебЯ в ЗемлЕ есть -
Не-ЗРЯ же ТЫ - геолОгия
(А для менЯ ТЫ - БогИня-геологИня!) -
ТЫ ж о ЗемлЕ наУка - геолОгия -
ЛюбОвь моЯ - геолОгия -
Не СЕКСуАльная,
А услОвная - нереАльная,
КорОче говорЯ, - виртуАльная! -
Из клАсса не ЭГОС, не ЭРОС,
Не ГЕНос, не АГАПос,
А сАмая вульгАрного клАсса - ФИЛос! -
Вот ТЫ МНЕ, МИЛа,
На моЮ к ТебЕ ЛюбОвь -
По-вульгАрному - без ОтвЕта - й отплатИла!

А я же изза ТебЯ, МИЛа, -
МоЕй ПЕРвой ЛюбвИ - гИдролОгии -
ИзменИл - ЕЁ покИнул!
И Это, МИЛа, случИлось,
КогдА я для НЕЁ - гИдролОгии -
В моИ десять лет я -
Я в садУ на ручейкЕ -
БассЕйн копАл
И в землЕ - на минерАлы красИвы попАл.
И с 12-ти лет -
Я и дАльше, глУбже -
В землЕ копАться стал,
Шурфы пробивАл,
ГОРные порОды, минерАлы собирАл,
Но на учЁбу в геолОгию -
По слУху, зрЕнию - НЕ попАл! -
ЗатО - в НЕ-строевУю - в зенИтчики ПВО попАл,
ЛейтенАнтом на ПУАЗО стал...
А потОм уже - хИмиком-технолОгом стал...

Вот ТАК, МИЛая, ТЫ изменИла мне,
ЛюбОвь моЯ безОтвЕтная - геолОгия!

   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  15 июля 2012