Не ДАЙ мне СЧАСтья умерЕть в 17 ЛЕТ и слепЫх -Прек

Крыленко Владимир
В семнАдцать ЛЕТ ПрекрАсных - умерЕть!?
НЕ ДАЙ мне СЧАСтья умерЕть в 17 ЛЕТ - пусть и слепЫх - ПрекрАсных!

Давным-давнО
Я у Марины ЦветАевой -
Вот Это прочитал
(ЦитИрую по ненадёжной моей памяти!):

                Мой Бог ХристОс, -
                ТЫ ДАЛ мне дЕтство -
                СКАЗку!
                ТАК ДАЙ мне СЧАСтья умерЕть -
                В семнАдцать ЛЕТ,
                В семнАдцать ЛЕТ...
                (Марина ЦветАева)

Меня Это ЕЁ стрАнное "желание" -
Всегда удивлЯло...
А вот сЁдни я - по инОму пОводу -
Вот КАК набрАл -
ПерефрАз Марины ЦветАевой:

                Да, Бог не мой,
                АллАх, КристОс,
                ШайтАн, СаваОф -
                ТЫ дЕтство ДАЛ мне -
                Лишь МУТЬ -
                В моИх - полу-слепЫх глазАх -
                НЕ СКАЗку!
                Ну, ТАК НЕ ДАЙ мне СЧАСтья умерЕть -
                В семнАдцать ЛЕТ -
                В семнАдцать ЛЕТ -
                Пусть и слепЫх - 
                ПрекрАсных!
                (ПерефрАз Марины ЦветАевой)
   С уважением к ВАМ,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  15 июля 2012