Цвет второй

Ардентэ
   Как же жарко в июле! К середине дня солнце стоит уже в зените и безбожно палит. Работать совершенно не хочется. Совершенно! Выглянув, на улице обратил внимание, как прохожие медленно переползают от одной тени к другой. «И насильно же никого не вытянешь в такое пекло,» - подумал я. Никого?! Но только не меня. Позвонил мой давнишний приятель и как бы я не сопротивлялся, все же заставил меня проститься с прохладой моего жилища и выбраться на солнцепек. Все беда в моем мягком характере. Ну, бывают же такие упрямые, беспокойные люди. Сколько помню этого живчика, вот действительно, ни минуты спокойствия. Вечно куда-то надо бежать, что-то творить и все на предельных скоростях. Пока я вырисовывал его почти забытый портрет, он, сигналя на всю Ивановскую, подлетел ко мне на маленьком, юрком кабриолете ядовито-лимонного цвета.
- Привет, Чел! Как я рад тебя видеть! – сияя лучезарной улыбкой, он выскочил из машины и бросился меня обнимать, хлопать по плечу и пританцовывать, будто одно место ему натерли скипидаром.
- Я тоже тебя рад видеть, – не скрывая своего удовольствия, ответил я.
- Ну, что? Погнали? – не вдаваясь в подробности как мои дела, безапелляционно скомандовал он.
- Куда? – недоумевал я.
- Как куда? – возмутился он – Прокатимся, ощутим свободу, повеселимся. Устроим себе праздник.
- А почему бы не устроить себе праздник вечерком, когда уже спадет жара? Зачем в самую жару куда-то нестись?
- Старик, жизнь быстро, быстро убегает. Хочешь взять от нее большее – спеши! Я вообще не ощущаю жары. Ветер в лицо и полный восторг! Мы и вечер застанем. Давай, давай! – немного подталкивал он меня в машину. Жизнь не стоит на месте.
 Только я сел, как почувствовал визг из-под колес. Рванув с места, машина моментально набрала скорость.
- Уууу! – прокричал он, – к новым ощущениям! Даешь джаз! – и полностью утопил педаль в пол.
- Знаешь, тебя легко характеризовать с определенным цветом. Вы как одно целое, – во все горло прокричал я, так как на такой скорости ветер просто срывал все брошенные мною слова.
- Каким именно? – бесшабашно веселясь, бросил он в ответ.
- Сам догадаешься. Тебе какой цвет больше всех нравится? …