О, ЛюбОвь моЯ безмЕрная - полимЕрная!

Крыленко Владимир
О, ЛюбОвь моЯ - безмЕрная - полимЕрная!
ПолимЕрия - СИЛа волшЕбная - и ЧеловЕка дАже - из ГАЗов сдЕлает!
ТЫ <МаргА-РИНу> давнО уж дЕлаешь, чтоб МАСЛо слИвочно - НЕ Ели МЫ!
Чтоб ВСЁ, ЧТО Есть, - Еле-Еле Ели МЫ!

ПолимЕрия - СИЛа волшЕбная -
ВСЁ она дЕлает -
И ЧеловЕка дАже -
Из ГАЗов сдЕлает!

К НАШему ВРЕМени ХИМия -
ЛюбЫе материАлы дЕлает!
Теперь материАлов искусственных -
НесравнЕнно бОльше, чем естЕственных!
И немАлый ВКЛАД далА - ПолимЕрия!

О, ПолимЕрия, - ЛюбОвь моЯ -
СтранА моЯ волшЕбная,
СИЛа моЯ волшЕбная -
БезмЕрная - БезмЕрия -
БезмЕрная импЕрия -
ВолшЕбная импЕрия! -

ТЫ - ВСЁ - ЧТО угОдно дЕлаешь -
И ЧеловЕка дАже -
Из ГАЗов сдЕлаешь!

ТЫ - плЁнки ВСЯКие -
ДавнО уж дЕлаешь:
ПолимЕрные плЁнки ВСЯКие -  дЕлаешь:
Поли-стирОли-акрИл (хрустАлик ГЛАЗ)
И Поли-этилЕн ДВЖ!

ТЫ - и волОкна ВСЯКие -
ДавнО уж дЕлаешь:
КапрОн, нейлОн, лавсАн,
КевлАр для жилЕтов,
НожОм и пУлей непробивАемых!

ТЫ - и пластмАссы ВСЯКи -
ДавнО уж дЕлаешь!

ТЫ - пЕно-плАсты ВСЯКи -
ДавнО уж дЕлаешь!

ТЫ - стЕкло-плАсты ВСЯКи -
ДавнО уж дЕлаешь!

ТЫ - тепло-изолЯторы ВСЯКи -
ДавнО уж дЕлаешь!

ТЫ - одорАнты ВСЯКи -
ДавнО уж дЕлаешь:
МалИны ЗАПах ЧУДный дЕлаешь -
ТЫ уж ВСЮ ЖИЗНЬ моЮ - <МалИной> дЕлаешь!
ТЫ уж ВСЮ ЖИЗНЬ моЮ - <КлубнИчкой> дЕлаешь!
ТЫ уж и ЖИЗНЬ моЮ - в <МандА-РИНу> дЕлаешь!
ТЫ <МаргА-РИНу> - давнО уж дЕлаешь,
Чтоб МАСЛо слИвочно - НЕ Ели МЫ!
Чтоб ВСЁ, ЧТО Есть, - Еле-Еле Ели МЫ!

ТЫ и икрУ ЧЁРНую - давнО уж дЕлаешь! -
И ЕШЬ ЕЁ - икрУ ЧЁРНую -
Хоть ЛОЖкой, лопАтой -
Хоть тОннами!

О, ПолимЕрия, - ЛюбОвь моЯ -
СтранА моЯ волшЕбная,
СИЛа моЯ волшЕбная -
БезмЕрная - БезмЕрия -
БезмЕрная импЕрия -
ВолшЕбная импЕрия! -
О, ПолимЕрия, - ЛюбОвь моЯ -
БезмЕрная - поли-мЕрная!

О, ЛюбОвь моЯ - безмЕрная - полимЕрная!
ВпервЫе я с ТобОю встрЕтился,
КогдА на СВЕТе.менЯ - НЕ было, -
О, ТЫ, ЛюбОвь моЯ -
БезмЕрная, полу-мЕрная - полимЕрная!

   С большим к ВАМ уважением,
   ПРе-мИлые читАлочки и читАтели,
  писАлочки и писАтели,
И прошУ у ВАС прощения,
колИ я по-глУпости, без Умысла -
КОГО-то обИдел-оскорбИл-уязвИл!
        Крыленко Владимир  10 июля 2012