Скажи, ты будешь плакать?

Леська-Не-Твоя
Девочка моя милая... Вот ты же любую мою мысль выслушаешь, правда?.. И ответишь на любой, мой даже самый глупый, вопрос? Ведь правда же, маленькая? Так вот... Скажи мне, а если  меня вдруг не станет?.. Вот не станет. Ну, случаются же несчастные случаи там всякие, ведь жизнь, она непредсказуема. Вот если я вдруг умру, скажи, ты будешь плакать? Я знаю, точно знаю, что будешь переживать. Знаю, что сразу же сядешь на поезд и приедешь к моим похоронам. Ведь приедешь? А потом будешь скучать долгое время... А плакать, узнав, ты станешь плакать?
 Я видела твои слезы, совсем другие, иные слезы.. Когда в моих руках ты практически растворялась и я смотрела на тебя тогда. В эти моменты я ловила каждую твою эмоцию, каждое дыхание... И с трепетом обнаруживала на твоих дрожащих ресницах влагу.. Ты улыбалась и плакала.. И мне так хотелось всегда продлить эти мгновения для тебя,  моя девочка.. И глаза твои становились темнее, изумрудный ободок радужки как будто расширялся, словно повторяя поведение зрачков.. И глаза из лазурно-голубых солнышек превращались в два чистейших и глубоких океана.. Ты плакала. Это таинство твоей души, самые чистые мгновения нашей встречи.. И я часто возвращаюсь в своей памяти туда, где прячутся такие свежие, самые тонкие воспоминания...и там хранятся эти легкие, прозрачные и звенящие моменты. Твои чистые слезы.
Девочка моя, а если меня не станет, ты будешь плакать?...