Я вас люблю

Юрий Афанасьев
Я вас люблю давно вам это вторю
Но сам не слышу глубину своих затей
Одну лишь вас молю за вас и вашу долю
Умру и сгину в тысячи чертей.

Я вас хочу услышать тёмной нежной ночкой
Почувствовать дыхание из ваших страстных губ
Пусть сладкий аромат волос за вымокшей сорочкой
Влечёт бессонный взгляд примять лобковый чуб.

Я вас сжимаю в пламенных объятьях
От чуткого касания звенит по жилам золотая кровь
И платоническая сила восприятия
Безумно шепчет ты моя любовь!

Я вас прощаю, если есть ещё на этом свете
Твой нежный взгляд поверь, всегда живёт в моей душе
Но если как-нибудь тебе послышится приветик
Иди к своей судьбе и праведно дыши!

Я вас забуду, навсегда засохнут в сердце злые раны
Шершавой коркой превратятся в старый след рубцов
Пускай глядят во все глаза мои изъяны
К словам любви для ловкости льстецов.