как лучше

Виктор Краснов
Я давно хотел тебе сказать, но ты меня не слышишь - прошу тебя, не делай "как лучше". Не нужно этих печенек и приготовленных пирогов с кремом, не нужно рубашек и маек покупных, красивых и подчёркивающих мужественность. Всё это, конечно, здорово и приятно, но это не главное,- мне нужна просто Ты,мне нужно видеть Тебя, видеть как ты улыбаешься и смеёшься, когда я рассказываю тебе про свои будни.
 Для меня нет ничего дороже, чем прикосновение твоей ладони. Я хочу узнать о том, как у тебя прошёл день и о том, как тебе надоела соседка по квартире, которую ты готова спалить на костре инквизиции.
 И пусть не всё у тебя сейчас ладится, тебе сейчас тяжело и ты готова бросить всё и куда-нибудь исчезнуть, раствориться в тишине, - поверь, пока я рядом, я буду делать всё от меня зависящее и даже независящее, чтобы тебе было легче. Мне очень дорога твоя улыбка сквозь слёзы, когда я смог тебя развеселить.
 Мне бывает тяжко, но я постараюсь не сорваться, потому что я люблю тебя и не хочу, чтобы в нашем с тобой мире появилась хоть одна тучка из-за того, что мы срываем злобу друг на друге.
 Помни об этом, когда ты хочешь меня упрекнуть. Я неидеален, у меня ужасный характер, и я слишком привык к тому, чтобы всё было разложено по полочкам, но при всём при этом знай, что для меня в этой жизни есть только три человека, ради которых я готов на самом деле рискнуть жизнью - это мои родители и Ты.