поход в сбербанк или из личной переписки

Александр Балашов
мне сегодня было не до смеха, но все же, к вечеру я добрался до Сбер банка, и там такое:
короче читайте настоящую переписку, удаляю только фамилии
из личной переписки:
Fri, 13 Jul 2012 21:56:47 +0400 от ДО №1586 Донского ОСБ №7813 <DO1586.osb7813@sberbank.ru>:
Уважаемый Александр Юрьевич! Просьба дать разъяснения о написании претензии, которую Вы оставили в «Книге жалоб и предложений» 13/07/2012 в сбербанке по адресу: Москва Ул Профсоюзная д20 д9.
С уважением, Ж Наталья  заместитель руководителя.

Уважаемая Наталья!
спасибо за скорый ответ на мою претензию, надеюсь мои пояснения будут актуальны, так как я писал заявление несколько в возбужденном состоянии.
Я, Балашов Александр Юрьевич, клиент вашего (нашего) банка со стажем более 30 лет,  действительно сегодня, 13.07.2012 был в Вашем офисе по адресу Москва ул Профсоюзная д 20.
поясню свои претензии:
Во-первых я всегда считал и считаю Сбербанк России лучшим банком РФ, и мое заявление (правда оно датировано не верно, 12.07.12 ) было нацелено именно на улучшение работы филиала.
во-вторых, хочу выразить благодарность администратору за окошком, который проявил хладнокровность и помог разобраться в проблеме, о которой ниже.
и так по существу:
На лицо неотлаженность системы электронной очереди, порядковые номера вызова скачют как Бог на душу положет.
в первом окне возникла некая "заморочка",  девушку не могли обслужить мин 10-15 (первое окно - обмен валюты), в это же окно направили из окна 4 или 5 бабушку, ветерана ВОВ, она со слезами, и с неверным талончиком стояла не могла получить пенсию, (или иную банковскую услугу), стоящие в электронной очереди и рады бы пропустить ветерана и по закону и по совести, но как это сделать при наличии талонной системы нам не понять, думаю в таких случаях администратор зала должен был подвести старушку в окну операциониста (без бумажек) и оказать УВАЖЕНИЕ к старости и Великой Победе. (извините за пафос, но зло берет, когда о ветеранах вспоминаем только к 9 мая)
Теперь обо мне, в окне №2 загорелась цифра моего жетона (я могу ошибаться, но кажется это был номер Г 041 или  Г 042).
я подошел к окну, но оператора в нем не оказалось.
Ярко представляю себе картину, вы вызываете себе такси, к вам приезжает автомобиль, вы садитесь в него, а водитель ни чего не говоря выходит из машины...
Через некоторое время я подошел к дежурному администратору по залу и попросил, что бы девушка все же заняла свое рабочее место.
мне необходима была выписка с моего счета. (карточки Виза сбербанк) за весь текущий год.
рассеянный взгляд красивой блондинки, напоминающий русскую пословицу: смотрю в книгу вижу фигу, я упускаю, после не уверенных телодвижений, девушка ни чего не говоря повернулась и вышла из своего кабинета, к счастью не на долго, т к она ходила за за требуемой выпиской к принтеру, который по видимому находиться где то между  Курилильскими островами и полуостровом Сахалин.
По моему убеждению, девушка должна была извиниться при отлучении от клиента, или предупредить куда уходит столь младая дева!
к сожалению мои злоключения в вашем отделении банка не окончились. Отойдя от  окна я бегло просмотрел выданный документ и меня поразило несоответствие цифр в нем, а именно:
в шапке выписки (форма Ф№204-с), где указаны все реквизиты, № ЛС; дата договора; и пр. в последней строке  значилось Входящий остаток на 13.07.2012 и далее указанна сумма, которая превышает остаток средств на карте на 17 023 (Семнадцать тысяч двадцать три) руб 57 коп.   это, конечно, приятная прибавка к моему доходу, но абсолютно не понятная.
С этим вопросом я отправился к окошку администратора, где меня встретил весьма чинного и благородного вида, опрятный молодой человек, которому я высказал свое недоумение относящиеся к данному банковскому документу, ибо я увы, не финансист.
И, о Боже, молодой человек, вместе с моими столь трудно добытыми, двумя листочками бумаги, скрылся, точно так же как и предыдущая девушка! иными словами, не сказав ни слова...
Моему горю не было придела, и как спасительный круг я увидел на стенде информации книгу жалоб, куда и начертал свои замечания, на которые сей час же пишу вам, разъяснения.
К великому моему удивлению, администратор вновь появился, правда, справедливости ради, хочу заметить, он не смог разъяснить почему суммы не совпадают. Пришлось в его присутствии звонить в службу поддержки банковскими картами, где меня, после долгого ожидания соединили с девушкой Натальей, она попросила подождать 2 минуты, потом еще 2 минуты, потом связь прервалась и следующий круг познания финансовой бюрократии (в данном контексте это не ругательное, а назидательное слово, ибо, деньги, любят счет) соединили с мужчиной, с голосом Аполлона., ваш администратор, любезно согласился быть переводчиком, с финансового на русский, разъяснил суть проблемы, которая оказалась либо в сбое программного обеспечения, либо (это уж извините, мои домыслы) ошибкой операциониста, случайно допущенной при заполнении шапки документа.
В итоге разобрались! за что администратору Вашему огромное, человеческое СПАСИБО, не смотря на столь занудного клиента коим я иногда бываю, особенно в пятницу 13.
на сим откланиваюсь, с уважением АБ