Принц. Глава 7

Ри Вельская
- Вот и все, - Джену улыбнулся, с аппетитом поедая жареное мясо, - через несколько дней повернем на север и окажемся в Терене. Надеюсь, больше нас не застанут врасплох.
Криво улыбнувшись, я выразительно посмотрела на Девона. Тот сразу понял, что от меня помощи ждать не придется, и, к моему счастью, взял дело в свои руки:
- Боюсь, что на север мы не будем поворачивать.
- М? – Джену, впившийся зубами в куриную ножку, непонимающе посмотрел на друга.
- Мы пойдем на запад.
- Джену, думаю, так будет быстрее и безопаснее. Королева не будет ожидать того, что мы пойдем к Антарам, -  теперь и я вступила в игру, мягко улыбаясь и применяя свое женское обаяние, против которого Джену обычно не мог устоять.
- Вы с ума сошли? Об этом и речи быть не может.
- Антары? Мы пойдем этой дорогой? – Эфлар, все это время скучающий, заметно оживился.
- Нет, принц. Это слишком опасно. Кто знает, за столько лет их отношение к людям могло измениться.
- Если ты не сойдешь с дороги, все будет хорошо, останешься жив. Лайн права, это поможет нам выиграть время.
- С каких пор вы начали строить тайные заговоры против меня? – Джену перевел взгляд на меня, невинно пожавшую плечами.
- Совсем недавно, - Девон взял меня за руку, стащил перчатку, и положил мою руку на стол, показывая другу кольцо, после чего сделал то же самое и положил свою руку рядом, - когда познакомились с действием Вьюнка судеб.
- Эфлар, поднимись к Талю, - в обычно спокойном голосе Джену послышались стальные нотки. Даже я, знающая мужчину давно, никогда не слышала у него такой тон, и вжалась в стул. Принц понял, что сейчас спорить бесполезно и молча ушел. Уже через несколько минут и Таль узнает обо всем от Эфлара, - теперь я не спрашиваю, а утверждаю. Вы сошли с ума. Может, объясните?
- Зачем? – Девон усмехнулся, - главное не это, а то, что нам нужно оказаться у Антаров.
- Из-за того, что тебе взбрело в голову вернуть принадлежащий тебе по закону замок, мы должны подвергать принца опасности? – мужчина сделал ударение на два последних слова, - а тебе я разве не говорил, чтобы ты была осторожной?
- Думаешь, я решил поиграть с Вьюнком судеб из-за замка? Даже ради собственной жизни я бы не стал связывать свою судьбу с малознакомой девушкой.
- Конечно, у тебя же есть кандидатура гораздо лучше… - Джену раздраженно посмотрел на друга.
- Я, наверное, тоже пойду к Талю, - чувствуя, что я лишняя в этой дружеской беседе, я решила спастись бегством. В школе нас учили, что это лучший стратегический прием.
- Сидеть. Вдвоем натворили глупостей, вдвоем и расхлебывайте.
- Нечего расхлебывать, - Девон пожал плечами, - придем к Антарам, и все это быстро решится.
- Да, особенно ты с ними хорошо поладишь, - мужчина развел руками, - они будут в восторге, когда тебя увидят. Даже если ты не будешь сходить с дороги.
- Я сам разберусь с этим. Прекрати делать вид, что ты настолько заботливый друг.
- Делать вид? Я действительно забочусь о тебе, дураке, который любит ввязываться в сомнительные дела, общаться с сомнительными людьми и играть с судьбами. Лайн, например, что тебе сделала? Она совсем еще ребенок, и уже твоя жена.
- Джену, прекрати, это была случайность! – я, наблюдающая за тем, как Девон становится все мрачнее, решила вмешаться, - не знаю, о чем вы сейчас говорите, но он, в какой-то степени, спасает меня от другого замужества.
- Да что же у вас все, не как у людей? – Джену отставил тарелку, в которой остался недоеденный кусок мяса, и скрестил руки на груди, - а что будет с Эфларом?
- Антары не помешают ему, как будто ты не знаешь. И тебя не тронут, - блондин усмехнулся, задержав свой взгляд на кольце, - прекрати. Все будет хорошо. И быстрее дойдем до пещер. А заручиться поддержкой Антаров никогда не помешает…
- Лайн? – мужчина перевел взгляд на меня.
- Мечтаю избавиться от этой штуки, - усмехнувшись, я пожала плечами, - решили.
- Хорошо. Поступайте, как хотите. Только чтобы все остались живы. И да, Девон, расскажи ей о том, что ей нужно будет делать. Лайн, у тебя есть время передумать.
- И остаться его женой? Спасибо, я уже подумала, - мы с Девоном переглянулись и оба улыбнулись с видом победителей. Наконец-то мы объединились. В своем общем нежелании оставаться связанными древней магией.
- Хорошо, молодые супруги, я ухожу спать, советую и вам поступить так же.
- Зачем? – парень улыбнулся, - Видел небольшую сумку, которую мы с собой возим? Там подарки Лайн от моей тетушки. Для приятного времяпровождения ночью.
- Увижу, что тебя нет в комнате – уши надеру, дружище, - Джену рассмеялся, - я охраняю Лайн на правах отца.
- Обожжешься, - махнув рукой другу, Девон встал, надел перчатку и подал мне руку, - и правда, пора спать. Присоединишься ко мне?
- Обойдешься. Завтра ты снова разбудишь меня раньше остальных? – я поморщилась, вспомнив молоко и булочки, которые приносил мне Вейд каждое утро. Контраст был слишком ярким – Девон будил меня раньше всех: тряс за плечи, процеживал сквозь зубы пожелания доброго утра и с чувством выполненного долга возвращался к себе.
- Конечно. А как иначе? – скользнув взглядом по моему лицу, парень начал подниматься по лестнице.

Потерев переносицу, я прищурилась и подвинулась ближе к свечке. Несмотря на то, что весь день прошел в седле, и к вечеру навалилась жуткая усталость, мне не удавалось заснуть, поэтому я достала книгу, в спешке кинутую в сумку.
- Можно? – дверь в комнату распахнулась, и на пороге возник улыбающийся Девон.
- Даже без стука, - я потянулась, - заходи. Не боишься Джену?
- Он спит так, что в этой же комнате можно бал устроить – он не заметит, - парень вошел и наклонился надо мной, с интересом заглянув в книгу, - история вырождения магии на древнем языке? Хорошо учишься в школе?
- Мне это просто нравится, - я повернула голову к блондину, немного смутившись от того, насколько низко он наклонился, но, похоже, Девон не обратил на это внимания:
- Хм…А к чему здесь вот это слово? Оно, по-моему, переводится как «грешить». Он грешил целый вечер? – рассмеявшись, парень посмотрел на меня, не знающую, злиться, или смеяться, - ты так мило покраснела…
- «Грешить» пишется с хвостиком под второй буквой. А с хвостиком под четвертой пишется «молиться», знаток.
- Никогда не любил читать книги на этом языке, - Девон удобно устроился на моей кровати, - слова, которые пишутся почти одинаково, означают противоположные вещи.
- Зачем ты пришел? Сегодня тебе не спится? – я отложила книгу и села на другой край кровати, обняв подушку.
- Почти. Джену очень просил, чтобы я предупредил тебя о том, что общаться с Антарами непросто. И о том, чтобы я рассказал тебе, почему тебе придется идти к ним в одиночку.
- Я пойду одна? Что, мне одной это нужно? – прекрасно. Теперь он еще и помогать мне отказывается. Сам во всем виноват, затащил меня в свой замок, а с Антарами мне одной разбираться.
- Нет. Но я не смогу туда войти, - Девон снял перчатку и положил ее рядом с собой, - зачем, думаешь, я их постоянно ношу, и даже сплю в них?
- Не знаю, - я пожала плечами и улыбнулась, - у всех свои странности.
- Лайн, я скоро разочаруюсь во всех школах нашего мира. Неужели ты до сих пор не догадалась? – парень усмехнулся, облокотившись на стену, - хорошо, дай мне руку.
Я удивленно протянула блондину ладонь, но, как только он взял ее в свою руку, резко выдернула:
- Она совсем горячая! – я с удивлением посмотрела на красные следы, оставшиеся от ладони Девона.
- Вспомни сказки, которые родители рассказывали тебе на ночь, - парень усмехнулся, с надеждой глядя на меня, - и то, что осталось от тех трех несчастных. Ну, давай…Не подведи меня.
Перебрав все возможные варианты, я вспомнила сказку, которую очень любила в детстве, и часто просила у мамы, чтобы она рассказала ее мне. Она казалась очень реальной, и я, правда, верила в нее. О людях, умеющих владеть огнем.
- Огнерожденный? Но…
- Наконец-то! – блондин победно улыбнулся, - да, Лайн, такие еще бывают…
- Ты шутишь? – я приподняла бровь, - Огнерожденных не стало после войны. Они были слишком бесстрашными и самоуверенными, из-за чего и пострадали.
- Все до одного? – Девон рассмеялся, - вот это – сказки.
- Докажи.
- Как, например? – казалось, что парня забавляла эта ситуация. Я же, наоборот, раздражалась все больше и больше – я не любила, когда меня нагло обманывали.
- Ты можешь потушить, а потом зажечь эту свечку?
- Лайн, что за глупости? Я могу зажечь, а потом потушить эту комнату…Вспомни хотя бы тех несчастных, - пожав плечами, блондин щелкнул пальцами, и все три свечи потухли, - а, знаешь, так эта комната нравится мне гораздо больше…Если хочешь, я могу быстро сходить за сумкой тетушки.
- Зажги свет! – я резко отпрянула от хохочущего парня:
- Надеюсь, ты не разбудила всю таверну своим криком… - еще один щелчок, и все свечи вспыхнули ярким огнем, освещая комнату гораздо лучше, чем раньше, - вот и все.
- Значит, твоя тетушка тоже…
- Нет, - Девон улыбнулся, - она сожгла бы всю округу. Моя мама была Огнерожденной.
- Прости, - я положила свою руку на его, увидев, что он снова надел перчатку, - тетушка рассказывала, что твои родители остановились в таверне…Разве твоя мама тогда не могла справиться с огнем?
- Она рассказала тебе героическую версию смерти моего отца, - Девон усмехнулся, - на самом деле, все гораздо глупее и смешнее. Когда люди женятся, они становятся одним целым. Так бывает не только из-за Вьюнка Судеб. Брату моей матери не понравилось, что она вышла замуж за человека. Конечно, гораздо лучше соединить себя узами брака с другим Огнерожденным – тогда и дети будут чистыми, безо всяких человеческих добавок. Так вот, ее брат был настолько взбешен, что даже собственную сестру ему не было жаль. Он проследил за ними до таверны, а там просто украл у отца кольцо. Вот все и вспыхнуло – он просто-напросто не смог удерживать свой Огонь. Это считалось одним из самых страшных пожаров в нашей стране – все люди в таверне тогда сгорели, - блондин задумчиво смотрел на пламя одной из свеч, словно рассказывая об этом ей.
Когда он замолчал, я осторожно прислонилась к его плечу, не зная, что сказать. То, что он рассказал, было ужасно. Теперь я поняла, почему он постоянно носит на пальце кольцо.
- А откуда оно появилось у тебя? – я перевела взгляд на его руку.
- Лайн, это не то кольцо. Они не передаются по наследству. В Арденале есть один ювелир, который каждому маленькому Огнерожденному делает два украшения – кольцо и кулон. Когда Огнерожденный выбирает свою вторую половину, если можно так сказать, он отдает ей второе украшение. Тогда можно быть уверенным, что никто не сгорит, - усмехнувшись, Девон перевел взгляд на меня, но через несколько секунд резко вскочил и выбежал из комнаты.
- Я тебя чуть не сжег, - виновато глядя на меня, блондин застегнул на моей шее кулон, и после этого облегченно выдохнул, - пока копался в этой сумке, боялся, что ты вспыхнешь.
Нервно рассмеявшись, я посмотрела на рубин, висящий у меня на шее:
- Он очень похож на твое кольцо.
- Они дополняют друг друга, - парень сел обратно на кровать и покачал головой, - надо же, я настолько перепугался из-за этого Вьюнка Судеб, что совсем забыл о кулоне. Извини…
- Я жива и здорова, значит, все хорошо, и извиняться тебе не за что. Значит, я тоже могу щелкать пальцами и зажигать свечки?
- Не только свечки, - Девон подмигнул, - в следующий раз сама всех поджигать будешь. Не все же мне одному работать.
Сосредоточившись на одной из свечей, я щелкнула пальцами точно так же, как Девон несколько минут назад, и вся комната погрузилась в мрак.
- Ой…
- Тебе нужно тренироваться – тогда сможешь и только на одну настраиваться. Щелкая пальцами три раза подряд, блондин поочередно зажег все три свечи. Хотя, тренироваться нет смысла – через несколько дней мы будем у Антаров. Там все кончится. Поэтому, не бойся, за это время ничего с тобой не случится.
- Ты так легко обращаешься со свечками…А почему тогда, на поляне, ты на ногах еле стоял? – теперь я засыпала парня вопросами, как ребенок. Это удивительно – в нашем мире, где магии становится все меньше и меньше, встретиться с самим Огнерожденным и самой попробовать, каково это – очутиться в вихре древних артефактов и сильнейшей магии. За эти несколько дней я узнала о магии больше, чем за все годы в школе. И неудивительно – там у нас была сухая теория, а здесь – сплошная практика.
- Потому что убийство – это нехорошо, - Девон улыбнулся, - магия предназначена не для этого.
Кивнув, я снова задумалась:
- У тебя всегда такая горячая кожа?
- Нет. Это тоже из-за того, что я выпустил на волю слишком много Огня. Вот сейчас, если бы не было этого кольца, я бы с тобой не разговаривал – оно принимает удар на себя, и поглощает Огонь, который до сих пор пытается вырваться наружу. Через несколько дней успокоится.
- Поэтому ты и пил воду?
- Да. Лайн, тебе еще не надоело задавать мне вопросы? Уже нужно спать, - парень улыбнулся, - по крайней мере, я направляюсь в свою комнату. Иначе, если Джену проснется, мне все-таки достанется.
- Подожди, - я схватила его за руку, - ты сюда приходил, чтобы что-то мне рассказать.
- Точно, я уже и забыл…Ну, ты уже понимаешь, что мне к Антарам нельзя – они существа Земли, Огонь на дух не переносят. Если я туда пойду, обратно не вернусь. Поэтому нужно идти тебе. Джену очень волнуется, что они и к тебе неправильно отнесутся, но это ерунда.
- Но я ведь теперь тоже…
- Лайн, ты человек. Они это чувствуют. Просто сейчас ты, можно сказать, пользуешься моими возможностями. Ты сама не стала Огнерожденной. Придешь к ним, скажешь, что хочешь избавиться от своего проклятущего мужа, который тебе жить не дает. А когда они поймут, что я еще и Огнерожденный, то с удовольствием помогут тебе избавиться от связи Вьюнка. И все будет хорошо, - блондин уверенно улыбнулся, - только будь с ними учтивой – они старые, мудрые, и любят уважение.
- А откуда ты об этом знаешь, если там ни разу не был?
- Папа рассказывал, - Девон рассмеялся, - он именно так в первый раз от необдуманной свадьбы и спасся.
- Зачем тогда нужен Вьюнок Судеб? Если после каждой свадьбы можно бегать к Антарам? – я усмехнулась.
- Семейные артефакты не выбирают. Но ведь нам это только на руку, - парень пожал плечами, - теперь я тебе все рассказал, и могу спокойно идти спать.
- Извини, что так долго со мной засиделся.
- Надо же мне с кем-то по ночам разговаривать, когда Джену десятый сон видит, - блондин улыбнулся, встал, и подошел к двери, захватив книгу, лежащую на столе, - я почитаю на ночь…На обратном пути отдам. Спокойной ночи.
Я не успела возмутиться, когда он уже прикрыл дверь. Фыркнув, я легла на кровать, улыбнулась, и щелкнула пальцами. Все свечи снова погасли.
- Как ребенок, что с тебя взять, - услышав мягкий голос у двери, я подняла голову:
- Так быстро прочитал книгу?
- Нет. Перчатку забыл.
Нащупав перчатку, и кинув ее блондину, я дождалась, пока он закроет дверь, и снова устроилась на неудобной деревянной кровати, сжав в кулаке кулон. Благодаря Девону я начала узнавать много нового. И эти несколько ночных разговоров казались такими уютными, что я пожалела о том, что скоро все это закончится. Но мне удалось быстро отогнать эту мысль подальше, и уснула я с удовлетворенной улыбкой.

- Если моим первым королевским приказом будет убийство, будет ли народ думать, что я плохой король? – Эфлар недовольно глянул на Девона под мой ехидно-мстительный смешок. Блондин беспечно шел перед нами, даже не подозревая о своей ужасной участи, в то время как мы строили заговоры.
Естественно, первой он разбудил меня. Но и принцу не хватило лишних пяти минут чтобы выспаться, поэтому после того, как он чуть не упал с лошади, уснув, мы решили спешиться и немного пройти пешком.
- Еще немножечко напрячься, а потом мы отдохнем, - Эфлар мечтательно прикрыл глаза, и я сразу же толкнула его локтем в бок – не хватало, чтобы он на ходу спал. Самое приятное было то, что принц даже не обращал внимания на такую фамильярность, и мне, в отличие от Девона, дыба не грозила.
- Отдохнем после твоей коронации…
- Лайн, может, на обратном пути заедем к папе, а? – Таль, выглядевший не таким усталым, как все остальные в нашей компании, не упускал случая напомнить мне о том, что теперь у меня есть законный муж, - он очень обрадуется, когда узнает, что не сможет выдать тебя замуж.
Ну, вот…Я же говорила.
- Еще одна фраза об этом, и я поделюсь с отцом отличной идеей о том, что замок можно будет тебе отдать только после того, как ты женишься, - зевнув, я подняла глаза, и наткнулась на смеющийся взгляд обернувшегося Девона, - а ты, блондин, чего улыбаешься? Выспался, и доволен?
- Я доволен, потому что ты не выспалась, - парень скользнул взглядом по моей рубашке, застегнутой на все пуговицы, и снова чуть улыбнулся. Я пожала плечами и перешла на шепот:
- Он очень дорогой. Я просто спрятала его от посторонних глаз.
- Правильно…Эфлар, у нас остается очень мало времени, нужно ускорить наш темп.
- Еще ускорить? Девон, мы и так не высыпаемся! – принц недовольно посмотрел на своего советника, - ладно еще мы, ты на Лайн посмотри – бедная хрупкая девушка уже совсем устала.
- Я? Ничего подобного! – я фыркнула, перекинув косу на спину. Если принцу хочется отдохнуть, нечего прикрываться мной, как единственной особью женского пола, - мне интересно другое: неужели нельзя было поехать в Арденаль раньше?
- У Эфлара спроси. Он мне об этом рассказал за два дня до того, как мы выехали. Еще и посмеялся, мол, какая милая сказочка. А я потом прикинул, что, и правда, все короли туда ездили, и что, возможно, это не только легенда.
- Прекрати, - принц обиженно буркнул. Похоже, он чувствовал себя виноватым, - да, я болван безмозглый.
Хихикнув, я отвернулась, делая вид, что рассматриваю выжженную и скудную траву, растущую возле дороги. Услышать то, как принц признается в таких вещах, было, по меньшей мере, странно.
- И именно поэтому мы ускоряем темп, - блондин мило улыбнулся.
Джену поднял глаза от карты, которую изучал, рискуя споткнуться о какой-то камень, и задумчиво посмотрел на Девона:
- Мне не хочется это признавать, но вы были правы: если мы пойдем возле леса Антаров, времени у нас будет гораздо больше. Сегодня мы можем найти какую-то таверну в поселке возле границы, но потом с ночлегом будет сложнее.
- Огонь разжечь мы всегда сумеем, - парень пожал плечами, - все будет хорошо.
- Смотрите! – Таль пораженно остановился, глядя на высокие каменные башни, виднеющиеся на горизонте, - это граница?