Дуй до горы

Павел Владимирович Шумилов
- В лесу и на озере были. Теперь на гору пойдем, - объявила Люся.
- Там же Горыныч обитает! – засомневался Пашка.
- А мы превратимся в богатыря и его верного коня!
- Чур, я богатырь! – воспрянул духом мужичок.
- Ну дык! – согласилась подруга, примеривая на себя седло.

Дорога в гору сопровождалась нервной дрожью колен и опасливым верчением голов.
- Адреналин во мне так и клокотит! – храбрился Пашка.
- И я уже готова превратиться в коня и ускакать отсюда к Едрене Фене! – высказала свои ощущения Люся.
- Да ладно! Авось пронесёт.
- Насчёт того, что пронесёт,  даже не сомневайся…
- Ага, попались! – внезапно взяли путников в кольцо три Змеиных башки.
- Кто такие? Зачем ко мне на спину взобрались?
- Ммммы это… на гору… ддумали, - зазаикался Пашка.
Люся прислонилась к берёзе и набрала в рот воды.
- И чё вас вечно на гору несёт? – проворчал Змей.
- Так я, как бы, богатырь! – вдруг ляпнул Пашка и продемонстрировал бицепсы.
-  Аааа, - протянул Горыныч: - Ну, это всё объясняет ;
- А я – богатырский конь, - подала голос Люся.
- Ха-ха-ха! – затряслась гора: - Вы мне нравитесь! Хотите, на море слетаем?
- Где наша не пропадала! – согласился богатырь. А конь приготовил резервную ёмкость для адреналина.

Гора расправила крылья, взмахнула ими и оторвалась от земли.
- Охренеть! – вцепился Пашка в берёзу.
- У тебя пакетика случайно нет? – обняла соседний ствол Люся.
- У меня есть карамель «Взлётная», - появилась невесть откуда стюардесса.
- Едреня Феня, - представилась она.
- Богатырь.
- Конь.
- Знаю.
Все трое зачмокали карамельками и начали проявлять интерес к проплывающим внизу пейзажам.
Накрываемый тенью горы, народ проявлял немыслимую прыть в поисках убежища!
Пассажиры веселились!
Вскоре вдали засинело море.
- А неплохо день складывается! – поделился впечатлениями с подругами богатырь.
- Да, весёлый денёк! – согласились подруги.
- Эй, вы там, наверху! Пристегнуть ремни! Падаем! – объявил Змей.
- Аааааа!!! – запаниковали пассажиры.
Гора шлёпнулась в море и солёные брызги ликвидировали панику.
- Ура!!! Море!!! – Обрадовались Пашка, Люся и Феня.