Ровно посередине.. ладони..

Кальб
Не отправленные письма. Адрес не изменен..всеещеждущая@одинокая..

..моя..дорогая..девочка..
..я рассматриваю свою..
..руку..
..ладонь..левой руки..
..где-то..ровно посередине..этой ладони..
..на линии..жизни..
..где расходятся складки..
..лучики от нее..
..есть маленькая..точка..
..посторонним..ее не увидеть..
..я и  сам..ее..
..с трудом нахожу..
..но я ее..
..могу чувствовать..
..даже..закрывши..глаза..
..до..головокружения..
..до самых..пяток..
..точка...
.. она не дает..успокоения..
..покалывает..
..греет..будоражит..
..она..быстрее..
..гонит мою кровь..
..руководит..моим пульсом..
..заставляет ритмичнее..
..хлюпать сердце..
..для головы..
..для мозга..
..это точка.
..сродни наркотика..
.. и я смеюсь в опьянении и радости..
.. так мне с ней..
..точкой..
..хорошо..
..я рад..что она у меня есть..
..что охвачен и наполнен ей..
..до последней капли..
..я храню..ее..в своей памяти..
..и никто ее у меня..
..не отнимет..
..узнаю и чувствую тебя..
..ты...та самая..
..ты..всегда..одна..
..ты..это..ты..
..это ты..моя точка..
..я ложусь спокойно спать..
..крепко сжимая..
..левую ладонь..
..что б ты..
..никуда не делась..
..улыбнулся..
..и ты спи..
..сердце мое..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.