WoW. Фармер брекета 20-24

Николай Галушкин
– Меня зовут Дмитрий, я – фармер,
– произношу это и не верю своим
ушам. Нет, дело даже не в том, что
я назвал ненастоящее имя.
Собрания анонимов я раньше
представлял себе по фильмам, в
которых собравшиеся
рассказывали друг другу о своих
проблемах с алкоголем или
наркотиками. Оказывается, в Вове
анонимные фармеры тоже
существуют. В прошлую пятницу я
совершенно случайно сам стал
одним из них. Но давайте вернемся
назад - в прошлое, как я таким
стал? Раньше я был обычным
триалом орды, ловил кураж когда
успевал благодаря природной
ловкости убежать с нашего
кладбища не словив пару
разрывных в свою большую
зеленую задницу, и вот тут
начиналась настоящая игра! Целое
поле в твоем распаряжении, и ты
даже можешь посмотреть что там!
дальше нашего кладбища! а когда
я взял флаг альянса в руки...я
никогда не забуду этого
момента...даже в чате парни на
секунду перестали описывать свои
анальные боли...и спросили меня?
что это? как? как тебе !@#$%у
сыну это удалось?! а дальше
ребята начали просить меня
описать его, флаг итд, моя
популярность взлетела до
небывалых высот, когда я заходил
на бг мне писали "ну что димасик,
покажим этим ублюдкам?
подержишь их флаг? конечно не
всегда удавалось убежать с
кладбища но я приловчился, и
радовал свою команду день ото
дня. И потом я проплатил...
да...более того...я сделал это не
один...а с мамой...и с мамой моего
друга...и мы с другом начали
качатся, апнулись на 85 там
есстественно всех нагнули пффф
(триальная закалка ептить)
Внезапно мы поняли что
оказывается суть ВСГ не в том кто
наберет больше смертей, а ^-*!ть в
том кто поставит гребанные флаги!
и мы решили вернутся в триал
зону, прокачали двух 24=х хантов,
оделись и пошли в бой,
решительные сильные и готовые
уничтожать мы зарегали бг, что
последовало потом не описать
словами, мы просто убивали...всех
женщин, детей и даже
людей...одна сука делала миньет
какому-то эльфу прямо в нашем
домике с лечилкой, @#а-ная дура
словила дробь в упор...мой
напарник, я никогда не видел его
таким "в очередь $%^-*ы дети"
единственное что он кричал, я ели
успокоил его после боя, наши
триалы буквально писали лавой от
такого они никогда не были даже
в центре варсонга...и мы просто
стреляли и стреляли стреляли и
стреляли, а когда стрелять было не
кого мы немножко расстерялись,
начали приходить в себя...смотреть
по сторонам...увидели..могучие и
до селе непобедимы воина
альянса стояли расстеряные и
опустошенны...боялись спрыгнуть
с своего кладбища...я посмотрел на
своего друга, он кивнул мне в
ответ..и мы пошли вперед...