Мой адрес НИ дом и НИ улица

Галина Према
МОЙ адрес - НИ ДОМ и НИ УЛИЦА

 " Мой адрес не дом и не улица, Мой адрес - Советский Союз" - именно эта песня на "Казак эФэМ" побудила меня написать эту тему. И конкретно, фраза "Сегодня не личное главное, А сводки рабочего дня!"

Да, организовывать и поднимать российский народ не трудно, если ЕСТЬ ИДЕЯ, и если народ эту идею понял и принял. Те, кто соображает в идеологии, определили, вычислили эту особенность россиян. И стали ею пользоваться. В собственных корыстных целях. Под разными предлогами. Лишь бы побольше наших уничтожить!!!

 Во главе угла ЛЮБОЙ идеи ставили СЧАСТЬЕ и ПРОЦВЕТАНИЕ. Это ТО, что заложено в наших генах, записано в каждой клеточке тела и фибре Души. Но,поскольку ЗНАНИЯ Первоистоков о НАСТОЯЩЕМ счастье утеряны, наРОД стал действовать на чисто интуитивном уровне...

Шли войны,революции.."Я стану шашкой рубить коммисаров" - главная нить в незнакомой мне казацкой песне,которая прозвучала чуть позже. В тоже время, краноармейцы пели другие песни, где громят белых.. То есть, БРАТ на БРАТА. Ибо ГРАЖДАНСКАЯ это война! Кстати, САМАЯ страшная из войн - война в СЕМЬЕ!...Кровь лётся и поныне беспрерывно, только сценарии меняются...

А что же СЧАСТЬЕ??? КУ-КУ - нет его!

Сейчас, вроде, и направление немного изменилось:главным стало, ЯКОБЫ, ЛИЧНОЕ!!! И незаметно внедрён лозунг:" КТО ЛУЧШЕ?!" . "КТО БОГАЧЕ?!", "КТО КРАСИВЕЕ?!" "КТО СИЛЬНЕЕ?!" И ...вновь продолжается БОЙ!!!!?.....:((((((((((((..И сердцу тревожно в груди....

..Сердцу тревожно, потому что ОПЯТЬ...- НЕТ СЧАСТЬЯ!!!! Вроде, не голодны (большинство), сыты, одеты. Машины почти у всех.

А СЧАСТЬЯ НЕТ!!!!:(((

Кто же нам ответит, ПОЧЕМУ??? И КОГДА оно "придёт" ???

Ответ дать можем только МЫ САМИ! Когда научимся исполнять те - ВСЕГО ЛИШЬ - десять заповедей!! Которые, к сожалению, ловко извратили, построив фразы, как ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ. В результате, два минуса дают плюс, и действие происходит прямопротивопоЛОЖное!

ОТВЕТ в нас самих! Как думаете,РОССИЯНЕ???