Неунывающая Пуговица

Корсакова Елена
   Блестящая красивая Пуговица потерялась. Она лежала на тротуаре, а рядом проходили толпы прохожих. Вместо того чтобы предаться грустным размышлениям об одиночестве и несправедливости жизни, она обрадовалась:
- Здорово, что я здесь оказалась! Веселые приключения ждут меня!..
  Проходило время, никто не поднял Пуговицу, не забрал с собой. Наступила ночь. Вместо того чтобы испугаться и поглотиться отчаяньем, она воскликнула:
- Ого, какая луна светит в небе! Никогда не видела ничего чудесней. А звезды… это супер!
  Рано утром вышел на работу дворник. Он стал мести улицу. Дворники – очень наблюдательные люди. Они подбирают все, что блестит… Подняв Пуговицу, он внимательно ее рассмотрел и… бросил в урну.
  В грязной вонючей урне очень легко было расстроиться, но только не нашей неунывающей Пуговице.
- Как хорошо, что я попала сюда! Теперь меня точно никто не раздавит случайно  ногой. Здесь я в безопасности… - подумала она.
  Ясное дело, что из урны для  Пуговицы путь был один – на мусорную свалку. Но если быть оптимистом – то жизнь бывает  более снисходительна.
  К урне приближалась Женщина, сдающая бутылки. Может быть, у нее есть имя, но ее никто не называл по имени, только по роду занятия. Своим долгом она считала внимательно изучить содержимое урны и извлечь оттуда все необходимое.  Вынув бутылки, разные картонки, сложив эту поклажу на свою авоську, переоборудованную под тачку, она увидела блестящую Пуговицу. Женщина решила забрать с собой Пуговицу, положив ее в карман.
- Ура, мои приключения продолжаются, - ликовала Пуговица. – Сейчас мне найдут достойное применение. Я знала, что мое место не среди мусора!

   Следующим местом пребывания Пуговицы стал дом женщины, сдающей бутылки. У женщины оказалась внучка, девочка тонкой натуры. Так как она росла без родительского внимания, ее внимание переключилось из мира внешнего во внутренний. Она любила мечтать, перебирая разные безделушки, которые приносила ей бабушка. Игрушек у нее было очень мало, редко бабушка их находила. Поэтому ей были интересны всякие приятные мелочи, вроде нашей Пуговицы.
  Сперва Пуговицу тщательно помыли, вытерли, а затем предоставили девочке в распоряжение.
- Какая красивая Пуговка! – обрадовалась девочка. – Она блестит, как принцесса на балу…
- Какая замечательная девочка! – обрадовалась Пуговица. – Теперь у меня будет друг, который меня никогда не бросит.


  В любых обстоятельствах у нас есть выбор: отреагировать позитивно или негативно. От этого зависит наше будущее: каким оно будет.