Ухожу!

Александр Костюшин
- Николай, сделай, пожалуйста, тише музыку!
- Шала-лала-ла, дорогая?
- Музыку, говорю, тише сделай!
- Е-ее-ей, моя разлюбезная!
- Ты слышал? Я ухожу!
- Прощай! Со всех вокзалов поезда уходят в дальние края…
- Прощай!
- Ты – серьёзно?
- Серьёзней некуда! Ухожу! И не надо меня удерживать!
- К нему?
- К кому?
- К своему мужчине?
- К какому?!
- К тому!
- Внимание! Граждане пассажиры, у моего мужика крыша поехала! Не покидайте карнизы до полного останова средства передвижения! Будьте взаимно вежливы! Уступайте места беременным Николаям!
- Ох, ах, ух! Море юмора, океан сатиры! Так ты к тёще, что ли, пошла?
- Нет – к свекрови!
- Не трогай, missies, свекровь! Это святая женщина!
- Наши ей поздравления!
- Спасибо и на этом! Так ты, значит – к маме?
- Слава Богу – дошло!
- А меня – куда?
- А ты иди к своей маме.
- К свекрови, что ли?
- А ты как думаешь?
- Ну не к тёще же!
- Не трогай святую женщину!
- Слушай, а может, мы сегодня дома останемся, и ты сама приготовишь что-нибудь пожевать?
- Дашь денег, студент, что-нибудь приготовлю.
- Ну, уж нетушки. Разбегаемся по мамашам!
- Прихвати мне от своей что-нибудь вкусного!
- О’кей! До скорой встречи на брачном ложе!