Их Любовь

Зиновий Винокур
Их Любовь

(Сказка, которой нет конца)

«Я люблю тебя каждыми секундами, минутами, часами, днями, и ночами. Неделями, месяцами, годами и веками... Мы нашли друг друга среди миллиона, и теперь мы две половинки одного большого сердца. Если ты так не считаешь, то я не смогу больше жить, потому что сердце не может биться только наполовину...»
(Неизвестный автор)

Он проснулся очень рано. Было еще совсем темно. И, хоть солнце в то время, вставало, все еще очень рано, Ее Величество Ночь не желала отдавать  свою Корону Дневному Свету…

Как только сон отошел от него, то самая первая мысль пришла к нему. То была Мысль Радости… То была Мысль Счастья…То была Мысль Трепета… То была Мысль Нежности… То была Мысль Любви… И Все Это было Связано с НЕЙ…

«Как Прекрасно, что ТЫ у меня Есть… Как Волшебно, что я Могу Молиться на ТЕБЯ… Как Сладко, что я Могу Прикасаться к ТЕБЕ… Прикасаться Всегда: Наяву и Мысленно… Как Удивительно, что мы Встретились… Как Хорошо, что мы Полюбили друг друга… Какое это Счастье, что мы Есть Друг у Друга…»