Евро-2012, финал, итоги

Ирина Борзилова
(футбольный дневник Нины)

Финал Испания – Италия

Ну не смогли, да, не смогли. Ну и ладно. Серебро - это тоже очень даже неплохо. Единственное, с чем я не согласна - это счет. Но тут еще не повезло с травмой… Бывает. Сборная Италии и удача… Пфф… Ну, вы знаете. Как бы то ни было, я, во-первых, поздравляю всех нас с десять раз выигранным серебром. Во-вторых, утверждаю и буду утверждать, что Италия - это украшение данного Евро! К сожалению, не всегда так случается, что побеждает команда, которая играет красивее. Но, у нас немереный потенциал! В этом я ни сколько не сомневаюсь. У ЭТОЙ Команды с ЭТИМ Тренером большое будущее! Спасибо, сеньор Пранделли! Успехов вам  в дальнейшей работе с оболтусами! Лучший тренер турнира - без вариантов.
Ну, а Испания… Ну... да, сильная команда. Ну… хорошо хоть не французы. Однако радоваться за них я не могу, ну никак. И не потому что мы им проиграли, а просто мне не нравится эта сборная Испании. Имею право. Но болельщиков поздравляю тем не менее.

А мы все равно прекрасны! Мы сыграли два самых замечательных матча на этом турнире! Мы его украсили одним своим присутствием, своим неподражаемым стилем, своей блестящей игрой! И нам есть куда стремиться, куда расти. А это всегда интересно!
Так что, мои дорогие девочки, те, кто болеет всей душой за ЭТУ команду, не расстраивайтесь. Мы ведь все знаем, что оболтусы прыгнули выше головы в полуфинале с немцами. А еще мы все знаем, что им есть куда прыгать выше! А мы будем их любить и за них болеть! Давайте порадуемся серебру, это прекрасное достижение для нас сейчас, я считаю!
Спасибо нашим ребятам за все, что они смогли сделать на этом турнире! Спасибо за первый матч с испанцами - самый лучший матч этого Евро! Спасибо за красивейший футбол с хорватами! Спасибо за такую важную и такую трудную победу над ирландцами! Спасибо за англичан, которых победили по игре! За ту вселенскую справедливость, что случилась тогда на поле! Спасибо за блистательную победу над сборной Германии! За этот сумасшедший полуфинал! Спасибо за надежду на победу! Спасибо за серебряные медали! ОБОЛТУСЫ, Я ВАС ЛЮБЛЮ!!! ВЫ - ЛУЧШИЕ!!! FORZA ITALIA!!!

Итоги

Разные впечатления и эмоции у меня от этого турнира. Впрочем, так и должно быть, наверное. Разумеется, присутствует и некоторое разочарование. Даже не от поражения сборной Италии в финале, а от того, что очень мало было красоты на этом Евро. Запоминающихся интересных матчей – раз-два и обчелся. Зато по скучным матчам этот ЧЕ бьет все рекорды. Причем по КАЧЕСТВЕННО скучным матчам. Только Англия - Франция чего стоит, до сих пор зеваю от одного воспоминания. И таких наискучнейших игр было, как минимум три. Многовато для турнира, где собраны лучшие сборные Европы, я считаю.
Приятно впечатливших команд тоже как-то не густо. Но все-таки не обошлось и без приятных сюрпризов. Сборная Швеции, которая в ничего уже не решающем матче, навешала этим противным французам. Несгибаемый характер, который продемонстрировали сборные Греции и Дании! Датчане так вообще играли в какой-то удивительный футбол. Лично я такого больше не видела!
Прекрасные фанаты сборной Ирландии! Расцеловала бы каждого за такую поддержку своей команды! Суперская сборная Хорватии, которая боролась до конца! И вполне могла бы выбить, как нас, так и испанцев.
Очень сильная и красивая сборная Германии.  К сожалению, так уж вышло, что мы встретились не в финале, ибо команда достойнейшая быть там. Надеюсь, Лева продолжит тренировать этих парней. Они действительно демонстрируют прекрасную игру, не смотря ни на что. Это не они были хуже в нашем матче, а просто мы были лучше, что действительно удивительно!
Ну, и конечно, что самое главное для меня, приятно удивившая, такая красивая и чудесная сборная Италии! Я уже много комплиментов им отвесила, но не удержусь еще и тут сказать. Настоящее украшение этого Евро. Даже если бы не болела за скуадру аззуру, однозначно присудила бы им первое место по красоте игры. По разнообразию этой красоты! У Пранделли не было так уж много высококлассных футболистов, уровня сборной 2006-го, например. Но он из того, что есть, умудрился сделать прекрасное! Он на каждую игру придумывал что-то новое. Новую схему, новое ее наполнение, новую тактику. Это действительно мастерство. На наших глазах рождалась эта команда! И то, что получилось, лично меня безумно радует! Ей еще  расти и расти, но я сейчас уже предвкушаю, что может из этого получиться! Может быть, даже и к счастью, что проиграли, да еще и с таким счетом. Это только закалит наших парней, я уверена! Спасибо нашим ребятам, за то, что были на этом турнире и украсили его!!!
А болельщиков сборной Испании еще раз с победой! Сильная сборная у вас, хоть и не вызывающая особых положительных эмоций лично у  меня. Но это уже мои проблемы.
Всех неравнодушных к футболу, с окончанием большого турнира! До встречи в сезоне 2012-2013!