как те...

Алиса Лафинг
как тебе без меня живется, мое одиночество,
не тесно ли одному на большой постели?
так же все веришь в сказочки и пророчества
и вспоминаешь как с тобою вместе мы жить хотели?

ты прости, но "вместе" уже не получится,
и встретила я его только прошлым маем .
он бы тебе понравился... а если соскучишься
ты все-таки приходи, я напою тебя чаем,

посидим на кухне, поговорим, как всегда по утрам, о погоде.
еле слышным шепотом, пока он не проснется.
а потом я вас познакомлю - он одевается не по моде,
и с ним тепло, как с ласковым майским солнцем.

он под нос себе всегда напевает, когда готовит,
а по утрам с его волосами играют осколки света.
я даже не знала, что в мире бывает такое:
это как в зимний вечер - кусочек лета.

это холодным рукам - объятия горячих пальцев.
"это всего-лишь гром. не бойся - я рядом" по ночам.
от этого уже не откреститься, не отвенчаться -
это когда на век, и не размениваться по мелочам.

...я выйду тебя проводить не включая в прихожей свет,
приглашу в выходные (снова) на кружку чая.
ты нервно скомкаешь пустую пачку от сигарет
и...
- он тебя любит. будь счастлива, дорогая...