ненависть

Мистресс
"враждебная, с чёлкою черной
и взором, острее огня,
считайте себя отомщенной..."
(с) ю. друнина
считайте себя отомощенной - он никогда не любил меня.
я не знаю вас, но я вас ненавижу, простите. право же вам стоило бы меня презирать, но вы давно забыли, что я существую на этой планете. а я вот... ненавижу вас.
знаете, это чувство не от того, что вы плохой человек со скверным характером, - я не знаю как с этим обстоят дела. не от того, что вы ветренная женщина, - я не верю молве, ведь она всегда порочит красивые фигуры и лица. не от того, что вы однажды убили ребенка моего любимого мужчины, - я не имею права осуждать вас за это.
я ненавижу вас, потому, что вы существовали до меня. и будете существовать, когда прах моей любви развеется над нашеим ложе, оскверненным его изменой. вы... эфемерная субстанция, существующая, как бы по умолчанию.
вы знаете, как он вас любил? если горит лампочка то когда она перегорит - вновь не зажечь, - именно так он любил вас. вепервые и, как оказалось, единожды. и я ненавижу вас за эту его любовь, которую по законам физики невозможно вновь зажечь.
эта ненависть... каждый мой стон, движение, оргазм, сравнен с вашими. так было всегда и будет. он не помнит вашего запаха, с трудом вспоминает имя, но его тело навсегда запечатлило ваши первые касания и его, тела, первый отклик.
вы ушли. вы позволили мне занять ваше место по право. лишь одна ваша реплика могла заставить его броситься к вашим ногам, осыпая их поцелуями. но вы ушли и он пришел ко мне. я сейчас сижу за вашим столом, на вашем стуле и каждую ночь я сплю на вашей подушке. я замужем за вашим мужчиной. и я ненавижу вас за это.
вы... он... он никогда не опровергает своей любви к вам, не отвечая ни да, ни нет, но каждый вечер напевает строчки из песни:
"но навсегда забыл весну,
дом, что стал совсем родным -
лишь дым
и та, чьи руки на плечах -
лишь страх
не остаться одному"
я ненавижу вас за то, что он ни разу не соврал мне, сказав, что вас вовсе не существует.
я бы ненавидела вас соври он, ведь...
я просто ненавижу вас. от того, что занимаю ваше, по праву, место.