Счастье и семья - понятия не совместимые!?

Мила Ласка
Одна подруга, молодая мамочка, сейчас позвонила и пригласила на день рождения своего сына. А я молниеносно отказалась, даже минуты не подумав. Хотя подруги там соберутся мне близкие, и детей я, вроде бы, люблю.
Да только детей я люблю в небольшом количестве – на пару часиков в неделю максимум. И если они не плачут и не кричат…
А еще сегодня же мне предложили написать статью на тему семейного счастья. На что я была вынуждена ответить, что не ощущаю понятия «семейное счастье» – не понимаю даже приблизительно, как может быть счастье в семье. И я не врала.

Для меня дети – это тяжкая работа. Муж – тяжкая работа. Семья – непосильно тяжкая работа.
А счастье – это когда ты одна. Когда нет детей, мужа и семьи. Когда можешь встречаться без обязательств, и сегодня быть с одним человеком, а через месяц без обид расстаться и быть с другим. И ты свободна – никто тебя ни к чему не принуждает, не заставляет меняться, не обязывает общаться с собой до конца жизни и обслуживать себя каждый день.

я понимаю, что это взгляд на жизнь эгоистичный – хочу жить только для себя, и любое посягательство на свою свободу рассматриваю, как посягательство на свою душу. Наслаждаюсь своей независимостью, тем, что меня никто ни к чему не принуждает, не заставляет идти на компромисс, ущемлять в чём-то свои интересы.

Но не надо мне говорить, что с возрастом мое отношение к семье изменится – вы этого не можете знать. Не надо мне говорить, что если я попробую семейные отношения, они мне понравятся – я много раз жила в браке и официальном, и нет. Не надо говорить, что женщина всегда хочет семью – это рассуждения только из ваших желаний, а не из желаний всех 7 миллиардов людей. Не надо говорить, что просто я не встречала любовь – я знаю её так, как не знает её никто.

Просто с каждый веком эгоизм в людях растёт. Раньше семья из нескольких поколений могла жить всю жизнь в одном маленьком помещении и радоваться, что есть жильё. Сегодня каждый хочет отдельную комнату, если не отдельную квартиру. Например, у моих матери и отца по квартире, и у нас с сестрой двухкомнатная квартира на двоих. А когда появляется у сестры или меня очередной парень или муж – нам уже тесно.
С каждый годом эгоизм в человеке растёт – прежде иметь десяток детей считалось нормой, а сегодня не каждый человек или пара решаются завести хотя бы одного ребенка за всю жизнь.
Эгоизм убийственно быстро растёт в каждом из нас. Совсем недавно развод считался преступлением, а сегодня, если люди прожили вместе всю жизнь – считается странным. У меня вот даже: сначала моё счастье от развода было так сильно, что я решила только жить с мужчинами без регистрации брака. А теперь мне кажется даже совместное проживание трудным – и счастье видится только в ни к чему не обязывающих «встречаниях».

И как бы некоторые люди не пытались меня убедить, что счастье – это заботиться о муже, о детях, о семье, я вижу в этой заботе лишь ужасную, тяжкую, трудоёмкую обязанность. А счастье – только в свободе, в отсутствии обязательств, в жизни лишь для себя одной.
Посему тех, кто хочет меня в очередной раз лечить важностью женитьбы – хочется отправить устраивать свою судьбу. И даже мысли не возникает согласиться с ними.

А я ведь понимаю, что это мой эгоизм, что изначально всё придумано по-другому. Что люди должны стремиться заботиться друг о друге, поддерживать других – не жалея на это усилий, должны видеть счастье в добрых отношениях между людьми, как будто весь мир – одна семья. Но, ох, как же тяжело это понимать – когда ощущаешь всё совсем по-другому…