10 Служение Ч4 Трик3

Александр Шадрин
Хорошо, когда человек начинает различать голос стража наработанной внутренней нравственности, от нашёптывания личностного "Я", далеко не совершенной наполненности. Ещё лучше, когда мы начинаем ощущать, когда этот голос начинает набирать религиозные нотки. Но тут важно уловить момент, когда он начинает обрамляться в эгрегорную ауру. Это сложно, но можно. Во- первых, важно знать, что всё это не выдумка, а реальность. Именно религиозная эгрегорность и является прародительницей фарисейства, то есть выискивания и нужного интерпретирования строк мудрых писаний под коллективные интересы верования, не чураясь и личностных. Чтобы подобное выявить, нужно постараться любую услышанную "истину" соизмерить на предмет, а кому это выгодно? Не вредно и сравнить их с перечнем слабых мест служителей веры, что оговорил Христос, и записанных в Евангелии.   
               
Самоанализ- хорошее подспорье для того, кто хочет узнать себя поближе в плане- «откуда Вы, кто  Вы, на что Вы готовы?», что может обозначить для нас первые шаги к служению. Многих настораживает, а не проявлением ли гордыни является стремление к служению, понимание того, что ты достиг некоторого доверия? Мне кажется, что подобные осторожности рождаются по принципу- у кого чего болит. Когда человек начинает жить служением, то большинство горделивых ноток сами собой проходят, и возникает просто тихая радость от того, что ты при любимом деле, которое приносит пользу себе и, возможно, окружающим. О собственном служении иногда горделиво, но стеснительно проговариваются те, кто не постиг его, но проработки в этом направлении в них уже идут. Это объяснимые издержки роста, и не стоит людей попрекать за это. У них и без того наступает хоть и интересный, но сложный период ученичества на религиозном поприще. Услышав подобный промах, гораздо лучше помочь им пожеланием успеха. Гораздо хуже последняя новомодная тенденция, когда о себе горделиво- кокетливо говорят, мол, что с меня ведьмы возьмёшь, на мне грехов…и так далее.

  Служение, после некоторого переходного периода, незаметно становится обычным образом жизни, как и всё, что обретается заслуженно. Например, человек добрый в малой степени думает о том, как он выглядит со стороны. Он подсознательно понимает, что для него важнее выполнять приоритетное дело, душевное, а телесное организуется само собой. Подобная, кажущаяся осторожными людьми, совершенно излишняя жертвенность, на самом деле- обычная человеческая эволюционность, противостоять которой можно лишь на словах, пока она тебя не зацепила в свою стремнину. Как бы дарящие люди не казались обычным людям не нормальными, но именно их сердечное излучение в мир, сдерживает его умирание. Видимо существует некая нравственная константа в обществе, когда уменьшение доброты приводит к победе зла, ведущего к саморазрушению.

 На самом деле существуют такие люди, что способны нейтрализовать волны негатива, направленные на них. И происходит это не с помощью подавления более тонкой энергетикой, экстросенсорно, а за счёт усмиренных человеческих качеств.  Если бы подобных людей не было, то недобрая энергия выплёскивалась бы без разбора на подобную ей, как иногда это всё- таки случается, и обретала взаимный негативный всплеск, собственно рождающий зло. Конечно, хочется искренне, а не с издёвкой, сказать, как тяжело бедным людям сдерживать себя от взрывов ярости, негодования, злобы, ненависти, истерии. Но, если подумать, то, наверное, не менее сложно и тому, кто не поддаётся на выплески негатива, а гасит их смирением и терпением, а более состраданием к самим недужным в этом плане.
 
     Важнее, чтобы и другие герои этого повествования задумались, что именно их негативные реакции  подталкивают наш мир к бездне саморазрушения. И, слава Богу, что есть ещё люди, кто верой в Бога, пусть далеко не умелой, но искренней, позволяют через добровольное участие, брать на себя этот разрушительный напор. То, что всё это имеет место быть, могут для себя подтвердить сами носители негативных реакций. Ведь для них эта процедура так же мало управляема, как и обычная нужда, когда приходится изливаться, где приспичит. Но, особенность всё же есть, не желательно освобождаться в сторону подобного себе. Можно нарваться, и тогда беды не оберёшься.

Вся подобная тематика была настолько далека от меня последний десяток лет жития в деревне, что я, погрузившись частью себя во временную работу, просто попал, как «кур во щи». Речь идёт о том, что мы с женой, как легко себя дарящие люди, решили сделать посильный ремонт нескольких кабинетов. Даже это малое, и в общем- то бескорыстное дело, дало мне возможность утвердиться в том, что любой постоянный коллектив являет собой некий «мадридский двор», при котором склочные взаимоотношения считаются нормой. Так и хочется крикнуть- друзья мои, подобные отношения ненависти, зависти, подсиживания, мести, корысти, злопыхательства, лизоблюдства и т. д. малодостойны даже для первобытных племён. Тогда, если и съедали кого, то делали это открыто и честно, мол, надо Федя надо, ради спасения племени. А сейчас развитость сознания направлена не на мудрение, а на развлечение в пакостности отношений. Конечно, я понимаю, что суть быстро не изменишь, уж что есть, то и …

 Очень сплачивает в подобном коллективе фактор принадлежности к застольной элите. Хочешь, не хочешь, вынужден соответствовать общепринятым хамовато- панибратским отношениям. Но то, что умнеть в этом деле всё же придётся, покажет время. В который раз для закрепления, повторяю смысл Миропорядка, который действует неукоснительно во всей материальной Вселенной, и кратко выговаривается в символическом виде, как- «зуб за зуб». То есть в более размытом варианте, не одна наша пакость не останется для нас безответной. Конечно, для любознательных скажу, что существует и душевная Вселенная, порядки в которой несколько гуманнее. Но, переселиться в неё можно только победив в себе желание жить, изощрённо пожирая не своих, не угодных, слабых и беззащитных. То есть, у кого всколыхнётся совесть от этих слов, то у него ещё есть шанс. У кого нет, тому я сочувствую, к сожалению. И не голословно.