распахнуты все двери для меня

Карен Межлумов
 
 Говорите что эта штука может открыть любую дверь? - спросил я у студента держащего в руках нечто похожее на маленький телевизор
-Да.
-И как она это делает.
-Понятия не имею.
-А как вы догадались что она это делает?
-Случайно.
-Вы уже испытывали прибор
- Один раз.
-Результат?
- Обнадеживающий.
- Вы хотите сказать: Результативный. Хорошо оставте его я сам во всем разберусь.Весь вечер я потратил на его испытание и убедился,- студент говорил правду. Прибор постоянно подводил к двери когда она была открыта.Причем ему было безразлично двери лифта ,столовой или аудитории.

Теперь я понял прибор находит  во временном      пронстранственном  континиуме тот временой момент при котором двери могут быть открыты. Иными словами вы построили машину нет не времени эта машина отправлят  в то время когда двери распахнуты.
Воэможно в дальнейшем мы определим как  она это делает и главное почему.
Я решил отправить вас туда. Где вы должны записать точное время...
-- А как я вернусь обратно?
-- Я подумаю,хотя думаю что возврашаться вам не придется.
--Как же это...
--Не волнуйтесь,двери будут открыты через пять минут, то есть вы отправитесь на пять минут вперед,-сказал я нажимая кнопку
--Какая-же в этом польза?-спросил он через секунду после исчезновения.
--Никакой. Пока никакой. Сейчас я начинаю верить  в  паралельный мир.
--Вы говорите ,что взрывом вас выбросило обратно,но ведь я только что отправил Вас туда.
Очевидно пространство где вас не было выбрасывает вас обратно  Один вы не можете занимать два места.
--Мы на грани величайшего открытия только не знаю какого.
--Мы? Вы  себе льстите.
--Ничуть, ведь этот прибор вы мне предоставили. Кстати ,а где вы его достали?
-- Мне его доставили по почте.
--Вот как. И вы не знаете кто?
--Нет
--Это любопытно. У вас нет врагов?
--Как-будто нет...
-- И тут я вспомнил... У меня есть враги. и довольно могущесвенные. Точнее грамотные и образованные. Наш завкафедрой. В последнее время он занимался постройкой какого-то усилителя
.На сколько отстоит это ваше будущее,- спосил я холодея, зная  что он ответит
Оно отстоит от нашего времени на пять  минут,- сказал он,- в то время
 когда чудовищный взрыв поднимал нас в воздух.