Тебе только

Николаева Елена Анатольевна
Боль не уходит и не уйдет. Тебя никто не заменит. Я пишу стихи вечерами, пью красное вино, смотрю на город в моем окне. Иногда любовь - это слишком, любовь как передозировка. Я не знала, что так бывает. Мне только интересно вспоминаешь ли ты меня. Иногда хотя бы... И я почему-то знаю, что вспоминаешь. Часто...

Я понимаю всё, но я по-прежнему не верю, что всё закончилось. Я вздрагиваю когда звонит телефон и каждый раз в моей голове мысль-молния, что это звонишь ты. Я давно не могу спать. Я не помню уже сколько я не сплю. Месяц, два, три... Не могу уснуть. Потом засыпаю и падаю в кошмары.

Никто из тех, кто мог бы тебя заменить, тебя не заменит. Только с тобой мне было спокойно. Только с тобой я могла сказать, что я счастлива.

Знаешь, вчера один из них, тех, кто мог бы заменить тебя, сидел напротив меня, смотрел мне в глаза и говорил, какая я не такая, какой он бы хотел чтобы я была, насколько я ужасна...и улыбался и не понял почему у меня началась истерика. Еще один садист в моей жизни. Я так не хочу. Так было до тебя. А с тобой мне было тепло.