Пятница 13е

Летящая Яъ
   Пятница 13е…
   Еду из баньки. Хорошо попарились! Мало нас было, а от того и лучше. Прохладный бассейн
 среди знойного дня, да между громогласных ливней (толку то от первого)… пустой, а
парилочку даже «убавляли»... Не надо столько жара, ведь нас мало.
   Июль. 30ть… 30ть… и снова 30ть. Это я о температуре воздуха.
   Маршрут в подземке закончен, и я выхожу на воздух. Наш безымянный бульварчик тих и
свеж. Вдруг в небе я разглядела какой-то светящийся или горящий шар. Движется он по
какой-то затейливой траектории, т.е. бессистемно. Вот он облетел высотку, и отдаляется
тихонько, а вот и вовсе пропал. Куда?.. Зачем?.. Следов нигде нет. Был,.. и нет.
«…Та-ак… банька без пива – деньги на ветер!»- мелькнуло где-то внутри меня. Привычное
употребление  зелёного чая мной в баньке почему-то теперь вызывало сомнения, и даже
ухахатывало,- «…выпил пива – и НЛО увидел, и в контакт вступил…»   
  Продолжаю идти по бульвару… Что такое? Посреди дорожки лежит… метла! Да-да, я не
ошиблась … Настоящая, всамделишная!!.. в рабочем состоянии, и прямо посреди дорожки.
«Интересно, черти появятся??!..»- мелькнуло в голове, когда я поравнялась с метлой. До
конца дня оставалось минут 10ть.
   Дошлёпала я до дома… Черти – не появились, НЛО больше не видела, Маргарита* во мне не
проснулась.
«Интересно живут граждане!..»- прохладный ветер принёс вывод в довершении дня.




*Это я о Булгаковской.