Воспитанники Алых парусов... Глава 3

Ольга Шуракова
"Воспитанники «Алых парусов» и другие дети Алисы" Глава 3

***
- Алиса, ты одна?
- Да, Саш, проходи. Почему не на уроке? – Мальчишка покрутился по сторонам. – Ты что-то хотел? – Терехин стоял, молча, теребя папку на столе. – Саша, что случилось?
- А, ты хочешь воды? – паренек подскочил к подносу со стаканами.
- Нет. Но, если ты хочешь пить, то пей. – я терялась в догадках. По его внешнему виду нельзя было сказать, что он обеспокоен чем-то серьезным. Мальчик выглядел просто растерянным.
- Я не хочу пить. – уверенно сказал Саша и для убедительности отрицательно помахал головой. – Слушай, а расскажи мне что-нибудь интересное. Я не знаю… Ну, например, какая тебе музыка нравится?
- Терехин.
- А… или про книги любимые. – мальчишка присел на подлокотник кресла. – Очень хочется узнать о тебе что-то любопытное. Ведь я и не знаю ничего.
- Саша. – я вопросительно взглянула ему в глаза.
- Ну, может быть, о том, какое тебе мороженое нравится. Ты любишь мороженое?
Совершенно неожиданно паренек нагнулся и поцеловал меня в губы. В первые несколько мгновений я даже не успела сообразить, что происходит. Наверное, приняв это за согласие, Саша съехал в кресло и прижал меня к себе обеими руками. Еще несколько мгновений спустя я мягко высвободилась из его объятий.
- Я… даже… не знаю… - мальчик снова попытался прильнуть к моим губам. Я чувствовала, что мои щеки и уши пылают огнем. И, честно говоря, во мне боролись два странных чувства: стыд и одновременно сладостная нега. Я наверняка понимала, что ни то, ни другое в данный момент не уместно. А от этого мне было еще более стыдно и, к сожалению, более сладко. Наконец, я рывком встала из кресла. – Сашенька, - я повернулась к нему спиной. – Что ты творишь?
И тут произошло что-то невероятное: его руки скользнули мне под платье. Я содрогнулась всем телом. И мне пришлось бы солгать, если бы я сказала, что было это от негодования. У него были такие нежные и ласковые пальцы. Они так умело пробежались сначала по ногам, потом по бедрам, скользнули к груди и все это за считанные секунды. Я навсегда запомнила тот стыд, который ощутила, очнувшись от страстной истомы. Стыд от того, что я позволила ему повернуть себя лицом к себе и страстно безудержно целовать, казалось целую вечность, притом, что он успел пробежаться своими волшебными пальчиками по всему моему телу.
- Так. – я сделала два шага назад. – Стоп. Прости. Я, кажется, сошла с ума на время.
- Алиса. – голос такой робкий, а взгляд совершенно тверд и уверен. И расстояние между нами снова сократилось.
- Саша. – еще два шага. Теперь в сторону. – Ты просто … - голос, собака, дрогнул. – волшебно целуешься и вообще. А это… - То, о чем я подумала, решила все ж таки не говорить. – Ты еще и очень-очень красивый. Да.
- Да? – и снова этот вопрос прозвучал так робко притом, что расстояние между нами как по волшебству сокращалось. – Ты тоже… очень… такая…
- Терехин. – наконец я сумела взять себя в руки (ну почти). – Стоять. – Моя рука уперлась парню в грудь. – Все что ты и я сейчас сделали…
- А что? Сделали… - мальчишка, каким-то непостижимым образом изогнувшись, оказался ко мне лицом к лицу. – Мы еще ничего не сделали.
- Саша. – я вскрикнула. Он вздрогнул. – Я сейчас не шучу и не заигрываю с тобой. Я вполне серьезно. – Так близко вспыхнули два синих огонька и мальчишка молниеносно вылетел из кабинета.
Я еще не отошла от своих, непонятных мне, переживаний, когда в кабинет несмело постучали.
- Да. – вяло ответила я.
- Алиса, а ты Саню не видела?
- Макс? Проходи. Я видела его. – я взглянула на часы. – Где-то минут сорок назад. А что?
- Да так. На уроке не было. И сейчас нигде по коридорам не нашел. Ну ладно, пойду еще поищу.
- Поищи. – я устало вздохнула, а по моим щекам снова побежал противный румянец.
На столе зазвонил мобильный. Я взглянула на экран – муж. И не взяла трубку. А потом больше получаса в сомнениях крутила телефон в руках, но так и не перезвонила.
- Алиса.
- Стучать не учили? – гаркнула я.
- Мастурбируешь что ли? – Макс на удивление даже не улыбнулся.
- Выйди вон.
- Слышь, Алиса, рот закрой и послушай. – я удивленно вытаращила глаза. – Я нашел Саньку. Сидит и ревет навзрыд. Я с ним и так, и сяк. А он ни слова. Ты видела его последней. И что?
- И что? – я растерялась.
- Ты меня спрашиваешь? Зачем он приходил?
- Ну… - проклятые щеки заалели, как знамя.
- Вы?.. Это?.. Ну… - Незваный покосился сначала на диван, потом смущенно перевел взгляд в окно.
- Мы… Ну… Это… - я ругала себя самыми матерными словами, только от этого в голову не приходило ни одного нормального предложения. Ни на какую тему.
- А чего ж он тогда? Тебе не понравилось? Извини, конечно, за вопрос.
- Макс. – прошептала я. – Не было ничего. Просто… - и я расплакалась, не в силах больше сдерживать своих эмоций. – Боже, что же я натворила. – причитала я сквозь рыдания. – Как теперь мужу в глаза смотреть?
Паренек стоял молча и растерянно оглядывался по сторонам, будто ища у мебели помощи. Потом присел на подлокотник кресла и погладил меня по голове. Я вскочила, как ошпаренная.
- Ты чего? – Максим тоже встал.
- Вот так вот все и было. – я по-детски топнула ногой.
- Это… Алиса, я не понял: ничего не было, но стыдно смотреть в глаза мужу – это как?
- А вот так. – зарыдала я с новой силой.
И сквозь рыдания, отвечая Незваному на его вопросы, поведала обо всем случившемся. После моего рассказа парнишка молчал минут пять. Потом извинился и вышел из кабинета. А я, наскоро умывшись, уехала домой.
***
- Малыш, я дома. – муж пришел домой на удивление поздно. Было уже за полночь. – Радость моя, ты не спишь? – мужчина вошел в полумрак залы, обвел комнату удивленным взглядом и негромко уточнил – Ты пьяна?
- Я ****ь. – я гордо вскинула голову и рассмеялась. – Ты меня возненавидишь. – добавила я, голосом срывающимся на плачь, после того, как перестала смеяться.
- Подробнее можно? – попросил Виталий ледяным голосом.
- А куда уж подробнее? – улыбка на моем лице была скорее похожа на гримасу.
- Ну, уж как-нибудь постарайся. – муж прошелся по комнате и сел в самое дальнее от меня кресло.
- Вот видишь, призираешь. – хмыкнула я. – Правильно. Так мне и нужно. Я сама себя при-зе-ра-ю. – голос у меня был противным, а слова я выговаривала уже с трудом.
- Потрудись все же…
- А что? Я красивая и молодая женщина. Очень даже сексуальная. Разве не так?
- Еще бы. – Виталя отвернулся.
- Ну вот. И он, видимо, решил так же. Подошел, взял… - я встала на четвереньки, проползла к дивану и неуверенно поднялась на ноги.
- Вот так вот просто подошел и так просто взял? А ты как бы и ни причем? – устало поинтересовался мужчина.
- Я как раз причем. Иначе бы и рассказывать тебе было нечего…
- А так – есть что? – муж закрыл ладонями лицо.
- Он просто так неожиданно подошел и так внезапно поцеловал. И я… - я заплакала. – И я… растерялась.
- Ну, да… Как иначе? – Виталик встал и пошел к выходу. Я попыталась подойти к нему, но споткнулась и снова встала на четвереньки.
- Куда ты?
- Спать.
- А я?
- А ты уже… - муж брезгливо махнул рукой.
Я посидела на полу несколько минут и по стеночке пошла в сторону спальни.
- Виталя. – в ответ тишина. – Виталя, я так виновата. Понимаешь, я сразу и не поняла. А потом, когда поняла, встала. А он сзади под платье. И вот тут… Боже… Нет, я должна тебе сказать. Мне было так приятно. Так, как тогда, когда ты это делаешь. Так приятно. Его руки такие… А самое страшное, что я ведь о тебе не вспомнила совсем. Он меня трогал и все остальное исчезло на время. Вообще испарилось. И я его поцеловала в ответ на его поцелуй. Понимаешь? Ты понимаешь? – я всхлипнула и пошатнулась. – Это какой-то ужас. Как я могла его целовать и о тебе даже не вспомнить. Потаскуха грязная. Ты даже не представляешь какими словами я себя обзывала потом. Но это только потом. А тогда, как последняя проститутка, стояла и целовала его. И губы казались мне такими сладкими. И руки под платьем… Почему? – я захлебываясь говорила сквозь слезы. – Почему? Потом ведь мне было стыдно. И совсем чуть-чуть приятно только. Но больше противно и стыдно. Как? Как я так могла? Чтобы его руки по мне… И губы… И язык во рту… Ты вот мне скажи, ты с другими женщинами после нашей свадьбы целовался?
- Целовался. – тихий голос раздался у меня за спиной и я пронзительно и долго взвизгнула.
- Ой. Откуда ты тут взялся? – спросила я, ошарашено глядя мужу в глаза.
- Из ванной. Ты такой переполох из-за поцелуя устроила?
- Не из-за поцелуя, а из-за того, что совсем о тебе не думала, когда целовалась и позволяла себя трогать.
- А что ж поцелуем закончилось?
- Как? Я же тебя люблю. Когда в голове какие-то мысли появились, первая была о тебе. И все. Я сразу от него в сторону отошла. Только еще все равно какое-то время по всему телу странное такое ощущение было.
- А он что?
- Попытался еще несколько раз подойти. А потом, когда я ему сказала, что я не шучу, он почему-то выбежал. И мне показалось, что у него в глазах слезы блеснули. А потом Макс сказал, что он плакал навзрыд.
- Кто?
- Саша.
- Тфу ты. – мужчина всплеснул руками. – Он же в тебя влюблен без памяти.
- Кто? – я удивленно расширила глаза.
- Саша. – передразнил меня муж. – Ты что не замечала?
- Нет.
- Ясно. Спать пошли, шлюшка моя любимая.
- Ты не злишься?
- За что?
- Ну как? – я растерялась.
- Слушай, иди чисти зубы, умывайся и баиньки. Я успокою твой разгорячившийся пыл и забудь эти глупости.
- Почему ты не ревнуешь?
- Потому что если мужчина умеет красиво ухаживать, то ни одна женщина не устоит. Так же как, если женщина умеет соблазнять, ни одному мужчине не удержаться. А единственное, что может от этого уберечь – любовь. И у тебя есть это чувство, коль ты на поцелуях остановилась. – Виталя улыбнулся.
- А у тебя есть? – задумчиво спросила я.
- А ты как думаешь?
- Думаю, что есть.
- Значит так оно и есть.
***
- Вау. Это твой муж откуда привез? – Максим потянулся к кинжалу, который стоял под стеклом на журнальном столике.
- Руки прочь. Это ему кто-то из деловых партнеров подарил.
- Ну уж и потрогать нельзя. – наигранно надул губки парень.
- Алиса, а поесть что-нибудь есть? – Саша заискивающе посмотрел мне в глаза. – Такого, вкусненького.
- Сыр с плесенью будешь?
- Так все хреново? – подмигнул Незваный.
- Но как же ж дорого. – простонал Александр. – Буду, сладкая наша, буду. Отравлюсь, но буду.
- А меня увольте. – пожал плечами Макс. – Я как-нибудь так.
- Ребят, я с вами поговорить хотела. – Мы уселись на кухне. Я подала к столу чай, конфеты, печенье, сыр и свежую клубнику.
- Так мы ж вроде как милые прилежные мальчишки-шалунишки. – Терехин поморгал длиннющими ресничками.
- Так. – Наигранно грубо произнес Незваный. – Шалунишка у нас ты. А я серьезный, почти образованный мужчина.
- Вот об этом я и хотела поговорить.
- Мы согласны. И то правда: ну, на кой тебе этот старый пердун. А так будем жить-поживать втроем и горя знать не будем. Ты со своим благоверным разведешься. Половину денег отхапаешь. У тебя вон пузо какое. И квартиру естественно. Куда ребенку без квартиры? Будем, как Ротшильды. В сметане с боку на бок.
- Тогда уж не втроем, а вчетвером. – с набитым ртом пробубнил Саня.
- Похрен.
- Как же твоя девушка? – я улыбаясь, смотрела на красивых парней, которые с аппетитом уминали сладости.
- Какая еще девушка? – дожевав, грозно уставился на Максима друг.
- Какая? – пискляво переспросил Незваный.
- Твоя. – рассмеялась я.
- Ой. – пискнул Макс совсем уж по мышиному. – А какая из моих?
- Ну хоть какая. – Саша упер руки в бока и наклонился к самому лицу парня.
- Аааа. – Незваный отшатнулся. – Это вы наверно про Катюху. – он почесал затылок. – Придется и ее с собой звать, а то распнет. Она у меня баба-гром.
- Эта твоя гром-баба и нас с Алисой распнет, когда узнает, что ты решил жить не только с ней. – Терехин смешно захихикал.
- У вас с Катей серьезно?
- Маменька, благословите Бога ради на счастливую семейную жизнь. – запричитал Максим, словно бабка на паперти.
- Ну, Макс. Мне, правда, интересно.
- Да втюрился он по самые помидоры! – Александр громко рассмеялся.
- Это хорошо. И ничего тут смешного нет. Катя, хоть и грубая девочка. Пацанка, одним словом. Но мне она показалась доброй и отзывчивой.
- Она хорошая. – неожиданно серьезно ответил Максим. – И у нас с ней все по правде. Даже очень. – И парень немного зарделся.
- А ты еще не влюбился? – подмигнула я Терехину.
- Влюбился. И давно. – Он, изучающе, смотрел мне в глаза. И тут уж вспыхнули мои уши. – Да, ладно тебе. Не красней. Я не скрываю этого. И ты не делай вид, что не в курсе.
Незваный поерзал на стуле.
- Это не серьезно.
- Так, Алиса. - В голосе Саши появилось напряжение. – Давай я буду решать, что для меня серьезно, а что нет.
- Просто я старше и я замужем.
- И что? Я младше и я не женат. И еще я тебя люблю. И мужу твоему об этом сказал. Подожди. – Остановил меня мальчишка, едва я открыла рот. – Я прекрасно осознаю, что между нами ничего нет и быть не может. Только таких, как ты, больше на свете не найти. А я своему сердцу приказать не могу. Так, что не нужно мне указывать и меня учить уму разуму. Просто будь и все. Я как-нибудь со своим сердцем сам. Мальчик или девочка?
- Что? – не поняла я.
- У вас будет мальчик или девочка?
Максим громко выдохнул и мы все вместе звонко рассмеялись.
- Девочка. – ответила я, насмеявшись вдосталь.
- Что девочка? – удивленно посмотрел на меня Незваный.
- У нас будет девочка.
- У вас с Саней?
- У нас с тобой. – я топнула ногой и запихнула в, открывшийся было, рот печенье. – Я хотела с вами поговорить. Сейчас уже февраль. В мае вы школу заканчиваете. А значит вам нужно будет покинуть детский дом. Идеи какие-нибудь есть?
Парни переглянулись. Максим взял зачем-то салфетку покрутил ее в руках, скомкал и бросил на стол. Саша, насупившись, размешивал в чае несуществующий сахар. Я терпеливо ждала.
- Понимаешь. – Первым прервал паузу Незваный. – Нам так хорошо в этом доме, чего я никак не ожидал, пока с тобой не познакомился. И это «хорошо» делает невозможным… Вобщем, мы уже с Саней печалились по этому поводу. А решить…
- Ну, куда-то пойдем. Или работать, или учиться. Скорее работать. Потом в армию. А там… - Терехин вздохнул. – Все будет пучком. Не переживай. – он кисло улыбнулся.
- Я хотела вам предложить остаться.
Две пары глаз мгновенно уставились на меня. Секунд тридцать таращились. Потом ребята уставились друг на друга. Переглянулись, поочередно пожали плечами.
- У меня нет заместителя в детском доме. – продолжила я. – Так почему бы не вы?
- Алиса. – Саша посмотрел на Макса, потом на меня. – Во-первых, у тебя нет заместителя, а не заместителей. Во-вторых, у нас нет образования. В-третьих, мы еще дети.
- О, Сашенька, я ожидала такой мудрости от Максима – он хоть и рас****яй, но мыслит всегда трезво. Ты же всегда и во всем полагаешься на волю случая, хоть и выглядишь более, чем серьезным. А тут…
- Слышь, Алиса, харе херней страдать и умную из себя корчить. Ты по делу давай. – Незваный подвигал желваками.
- Ладно. – я улыбнулась. – Во-первых, именно потому, что у вас еще нет образования, место заместителя будет принадлежать вам обоим. Во-вторых, после того, как вы окончите школу, вы автоматически перестанете быть детьми. И в-третьих, кто же лучше вас справится с этой должностью – вы ведь ее занимаете уже почти три года. И насколько я могу судить, отлично это делаете. Просто вот-вот у меня появится ребенок и столько уделять времени детскому дому, как раньше, у меня уже не получится.
- Теперь я можно? – Макс с вызовом посмотрел мне в глаза. – Что значит пока нет образования и кто нас воспримет, как заместителей?
- Солнышки мои, Саша правильно заметил, что образование необходимо, а значит вы будете учиться заочно, если вас это, конечно, устроит. Ну, а насчет второго… Дети вас и сейчас очень даже уважают, а взрослых я беру на себя. Они, естественно будут против, но я им плачу. А недовольных держать не буду и уговаривать тоже. Лучше я найму новых учителей и воспитателей, чем потеряю вас. Когда я открывала детский дом, то даже надеяться не могла, что мне так повезет. Вы такое чудо в моей жизни, что словами не передать. Только не зазнавайтесь, пожалуйста.
- С тобой, Алиса Сергевна, где зазнаешься, там и раззнаешься. – Мальчишки уже не выглядели напряженными. Были еще растеряны, но на губах у них уже блуждала довольная улыбка.
- Значит согласны? – я с любовь посмотрела сначала на одного, потом на другого.
- Ну не бросать же тебя в самый неподходящий момент. – ласково проговорил Саша и, нагнувшись, погладил мой живот.