Любовь и лыжи

Сергей Линецкий
       Если вы хотите нормально покататься -поезжайте в Андорру.Не Австрия -но какой замечательный климат ,сколько солнечных дней в году ,как приветливы каталонцы -не пожалеете .Трасс много и они рассчитаны не на спортсменов ,а на таких упитанных туристов как мы с вами.Вот и в том ,уже далеком ,2002-ом ,когда начали печатать еврики ,я поехал в феврале в Андорру .               

     Поехал один - у всех приятелей произошли какие-то внутрисемейные обострения противоречий  или иные обстоятельства -так или иначе ,я мрачновато цедил сангрию в одноместном номере шале поселка Ордино.Первый день катания улучшил мое настроение -как там у классика-"мороз и солнце день чудесный", добавить нечего.Я быстро разогрелся на склоне для новичков и отправился к подьемнику ,взбираюшемуся на ледник.В Андорре нет очередей и в четырехместном кресле я уселся вдвоем с милой девушкой ,нет ,скорее , молодой женщиной .Я заговорил с ней на своем скверном испанском ,но ответом был жест непонимания .Лыжница говорила только на русском .За 20 минут подьема мы о многом поболтали .Ольга приехала из Питера с детской командой в качестве второго тренера .Оказалось ,администратор надул их ,поселив в каком-то холодном полусарае и выдал невнятные талоны на питание ,на которые полагалась каталонская лепешка и стакан воды .               

      Я пригласил Ольгу встретиться вечером в Андорра -Ла Велле - центре курорта .На свидание она пришла...Я понимал ,что ей элементарно хочется есть и сразу предложил пойти в облюбованный ранее ресторанчик .Я спросил себе кальвадос ,о котором так часто и вкусно писал Ремарк ,а даме заказал полный обед .Кальвадос оказался отвратительной яблочной самогонкой -ваш Ремарк наверное его никогда не пробовал  ,фантазер немецкий .Ольга уплетала фаршированных кальмаров и бросала на меня благодарные взгляды .Стихи ,розы ,неуловимые жесты - все это нужно ,но не забывайте господа ,что наипервейшая и древняя обязанность мужчины-добытчика -это накормить женщину ,а уже потом все остальное .               

      Все остальное произошло у меня в номере ,конечно с обязательным в таких случаях шампанским .Знаете ,никогда у меня не было девушки с такой потрясающей фигурой .Оля в свои 30 лет легко выполняла мастерский норматив ,она была сложена как танцовщица из парижского "Лидо".Прибавьте к этому милое славянское лицо ,русые волосы и незаурядный темперамент ,общую неприхотливость -я уже вижу как вы убегаете от своей американской мегеры искать русскую спортсменку .Не спешите ,дослушайте до конца.Мы с Олей прекрасно проводили время ,она была настоящая ленинградка -начитана и интеллигентна ,а занятия спортом сделали ее спокойной и уравновешенной .Когда пришел последний день отпуска мне стало безумно жаль расставаться с Оленькой -иначе я теперь ее не называл .Я тщательно переписал ее координаты и всю дорогу до Тель-Авива думал только о ней .             

      Приплыл ,короче говоря.Уже через месяц я примчался к ней в Питер и быстро решил все матримониальные вопросы -питерские чиновники поголовно стали коллекционировать портреты американских президентов и мне пришлось раздать им часть своей коллекции .В Израиловке я сразу определил Олю на хайфский каток с искусственным льдом ,где работали мои приятели-тренеры.Оля стала тренировать детишек ,по ходу изучая иврит .Специалистом она оказалось отличным -в Израиле такие наперечет ,так что предложения работы просто сыпались .Мало того ,здесь Оленька встретила массу однокурсников ,закончивших институт физкультуры ,кажется имени Лесгафта или еще кого ,не помню.Приходила она домой поздно ,иногда навеселе .Вообще мы много работали ,отлично отдыхали с друзьями ,словом я был в тот период счастлив ,как дебил в цирке .               

       Вообще я действительно дебил .Однажды Оля не пришла ночевать .Потом это повторилось Еще через месяц она собрала чемодан и сказала -"Знаешь Саша я долго терпела и этот отвислый живот ,и неразвитую шею ,и бутылкообразные ноги -но всему есть предел .Мужчина должен быть атлетом ,извини ".Я совсем не переживал-так месяц провалялся в общей терапии ,но даже не пришлось делать центуру .Говорят Ольга живет с каким-то тренером по художественной гимнастике и они по утрам бегают ,идиотское занятие достойное лошадей и этих ,как их ,атлетов.Один человек посоветовал мне выписать жену из Таиланда ,но я жду когда изобретут электронную женщину-вот будет здорово.