55 годовщина личного контакта с НЛО

Виктор Спильный
Виктор Спильный



                azbyki@mail.ru



                Украина



                13.07.2012 г.



                09:38



                по



                Киеву.









    55- ть лет МОЕМУ контакту с экипажем НЛО вживую, исполняется 18 июля 2012 года!







А наука и СМИ продолжают вопрошать: «Есть ли жизнь на Марсе? Нет ли жизни на Марсе?!»



 «О том науке неизвестно» !...



За то мне это известно!



Вашему покорному слуге, это известно и довольно давно, с той поры прошло больше полувека. И какую-никакую пользу из того контакта с экипажем НЛО для ума и сердца для себя  извлекли;



Потому как позже, 09 мая 1997 г., после длительных и упорных розысков, мы действительно нашли следы и артефакты Древней Руси в юго-западном Крыму, в древностях  Севастопольской земли; с древним городом Киевом-в- Инкермане, который находился на горе Каламите;



Внутри той горы Каламиты мы нашли усыпальницу великих Киевских князей , семи человек : в том числе, и  княгини Ольги; и, её внука Владимира Святославича , Крестителя Руси в веру Иисуса Христа, в Лето 6495, или , в 977 году н.э.



Вот уже 55 лет исполняется 18 июля 2012 года тому, как  18 июля 1957 года! Мне, тогда юноше 16,5 лет , случился  наяву контакт с НЛО, при трезвом уме и здравой памяти ;



И, это необычайное, но очевидное событие, которое  стало моим личным опытом:



Ибо, Тогда представители внеземной цивилизации с планеты Велес , установили  прямой контакт  со мной;



Сообщив при этом, что "ОНИ" здесь,



в Крыму ,



в Бахчисарайском районе ,



Исследуют Древнюю Русь.



У меня едва ли «не глаза на лоб полезли»;



Когда я от такого извещения , безмолвно воскликнул, вопросив:



«Как?! Крым- это земля Древней Руси?!»



«Да, да», - ответили "они", - это именно она и есть».



Общались мы вначале на расстоянии ; и, без слов, без помощи речевого аппарата.



«Они»  невдалеке «висят» неподвижно  в воздухе , в их модуле-корабле;



Я – на земле, на тропинке «Сухого сада», что за селом Лесниковое  Бахчисарайского района;



Нахожусь  лицом к северу , и спиной к югу; к городу Ялте ; что за Ялтинской Яйлой;



"Они" передо мной в летательном аппарате в форме белой полужемчужины, визуально  на расстоянии  до  полукилометра.



И, каким-то неведомым мне способом и образом, но «их» слова мысле-формы приходили ко мне в голову; в мозг; и, я их прекрасно понимал;



И, таким же образом , моими  мысле-фомами без слов;  я «им» отвечал , и задавал  вопросы .



И , «они» меня понимали.



И отвечали мне.



Мозг мой всё воспринимал; и,  я  «их»  понимал в обычном порядке  обычного земного общения между людьми.



Свою эту небольшую грамотку я пишу лишь для того людям, что бы особо  подчеркнуть 55-летнюю массу времени тем событиям, но человечество как стояло непоколебимо на своём поповском постулате : « этого не может быть , потому что этого не может быть». Да так и стоит , как бездушный истукан.



Но веры в Бога церковь и всеобщая земная религия требует неукоснительно; твёрдо зная ТО при этом, что какие-то высшие существа , какой-то высший силы и разум во Вселенной есть.



О пришествии Богов на Землю человечество помнит через память своих отцов, закрепив их пришествие посредством канонов религии.



Вот эти «Боги небесные», будучи членами экипажа модуля с  межпланетного корабля, не праздно находились в июльском утреннем небе Крыма-1957 г., а были членами экспедиции, исследовавшей землю Древней Руси в Крыму.



Почему «они» избрали именно меня : мне не ведомо.



Но они ко мне обратились не как-нибудь , а «Сын человеческий».



До этого я знал , что единственным «Сыном человеческим»  был Иисус Христос; во всяком случае,  так Его называет «Новый Завет».



Какое отношение это обращение относится ко мне - также мне  не известно.



Но думаю , что так пришельцы-инопланетяне вообще называют жителей моей планеты .



Ничего особенного во мне нет, как и не было.



Но диалог  с «ними» был о человечестве, о судьбах человечества; где-то на краю мысленного поля мелькнуло нечто о таврах и об иудеях.



Но тогда этим терминам  мысли я не придавал ровно никакого значения, так как мне это почти что:  ни о чём не говорило тогда.



Я держал ответ за всё человечество.



Был уверен в себе; и , как понимаю себя теперь, вёл себя достойно и мужественно: но, с чего бы это ; и с каких это пор я стал вдруг представителем всего человечества; кто меня уполномачивал?!



Но тогда;  не до того было, не до мелочных обид , придирок, претензий и формальностей.



Как говорит церковь: « На всё воля Божия».



Может быть, в ту пору наш Христианский Бог и был где-то рядом , который дал мне речь мысли ,  что говорить ; и,  как отвечать .



То мне не ведомо.



Но что было, то было.



И я хочу, что бы ТО событие моей личной жизни, мой личный опыт;  стало и стал  достоянием широкой общественности с одной единственной целью, с познавательной целью.



Широкие массы земного человечества должны знать , что общение с пришельцами из космоса было , состоялось; и,  что это возможно;



Что контакт не причинил мне особого вреда; ибо моей главной целью было стремление донести людям , человечеству , что земля Древней Руси была в Крыму ;



Что эту мысль мне сообщили пришельцы из космоса ; и , что "они" , пришельцы , есть;  существуют; поскольку я с ними общался лично и наяву;  значит они есть ; и, главное , что …



С той поры прошло 55-ть  лет земного времени , но человечество в громаднейшей своей биологической массе остаётся невежественной в отношении  мысли о внеземной жизни; и,  в отношении внеземной цивилизации, как  и многих других цивилизаций.



Главное , что эти цивилизации технологически значительно продвинутее  и выше нас,  землян, раз и, может быть ,  навсегда; поскольку , они вышли на нас через меня - землянина  , а не мы на них.



Конечно же, наша земная цивилизация  ещё слаборазвита технологически, как  и духовно, поэтому мы для них , мало чем интересны.



Вот «они» с нами и не стремятся общаться, а в основном молчат и отмалчиваются; тем дают нам время и фору развиться, в более духовно божественную цивилизацию; с более человеческим лицом;



Нежели мы теперь есть:  воинственные и агрессивные; алчные и ненасытные;  в плане накопления корысти и личной выгоды за счёт других, отверженных и угнетённых.



По большому счёту , речь идёт о том , что человечеству нужно стать более ангельским обществом любви и разума; чем обществом , по-сути, отпетого воинства  человеко-ненавистников.



Когда везде и всюду, на словах трубим о мире , дружбе и вечной любви , но держим свой камень за пазухой  в виде ракет , ракетоносцев , автоматического и атомного оружия.



Никакая мудрая цивилизация не пожелает иметь дело с драчунами и агрессорами , у которых только одно на уме : как бы поживиться за счёт других,; отнять и присвоить жизненные блага , причём любой ценой.



Вы посмотрите, на нашу Земную Демократию, решающую земные проблемы, за счёт ракет и бомбометания Сильного против более Слабого,

В том числе, и на головы мирного населения; на головы женщин и детей, израненных , окровавленных и невинно убиенных.



Много можно и нужно писать ; как это было  в контакте с НЛО от 18.07.1957 г.



Но на это нет ни времени , ни здоровья.



Долго сидеть за компьютером нет возможности : ноги затекают; кровообращение  в ногах уже не то, что было , когда в мгновения ока взлетал на любую горку или  пригорок, а теперь «чих-пых».



Мне лучше,  когда я в движении, тогда кровь циркулирует нормально. Когда же сижу за компьютером  , то кровь застаивается в ногах , клапаны в сосудах ног не работают; и , кровь вверх по сосудам,сердце не гонит, не в состоянии; клапаны изломаны тяжестями, на  восьмом десятке лет безпрерывной работы.



Некоторые подробности того контакта , возможно,  допишу позже, как говорят , как бог даст.



Некоторые детали сможете , при  желании, найти в моих прежних 57-ми  публикациях в интернете.



Но сегодня , накануне 55-летнего юбилея , я кое-чего хочу сказать миру о том , что в том контакте с экипажем НЛО , не всё так было просто, гладко  и безоблачно,



Что в некоторых моментах мне пришлось быстро и срочно принимать решения , которые были жертвенны для меня; и, касались моих близких; как настоящих, так  и будущих.



Я и сейчас до конца не знаю : прав ли я был тогда? когда стоял вопрос быть или не быть мне на Земле; и , быть ли моему  известию  для человечества о том , что Древняя Русь была в Крыму.



Когда была едва ли не 100% вероятность  быть унесену в просторы Вселенной, на планету ВЕЛЕС, «к ним».



Из трёх членов экипажа НЛО, двое были за то , что бы меня взять с собой.



Я же был абсолютно и категорически против; и, не хотел покидать Землю.



Тогда командир корабля экипажа дал мне шанс: обосновать  своё алиби :



Почему я не хочу , или не могу лететь с ними , а должен остаться именно здесь на Земле;



И , исполнить свой долг человека перед человечеством; сообщив людям то чего они не знают ; и , в существование которого не верят.



В силу отсутствия широкого опыта общения с миром пришельцев из космоса



И я,  16,5 – летний юноша , вчерашний десятиклассник, выпускник Бахчисарайской средней школы № 4 образца июня месяца 1957 года , должен был дать ответ , едва ли не  мгновенно.



Возможно,«они» проверяли мою гражданскую и человеческую зрелость, моё состояние; зрелость моего  ума и разумения ;



Возможно ли доверять мне тайну истории Древней Руси  и славян; "русские древности " которой я теперь могу искать и найти. Достаточно ли я  был зрел на тот момент, что бы быть  "Сыном человеческим",



Думаю я сейчас за "них"; и , спрашиваю сам  себя .



Имел ли я право поступать так, как поступил тогда; и,  принял почти мгновенное неординарное решение , давая свой ответ космическим пришельцам единственным земным словом «Пусть»!



Перед командиром НЛО и экипажем , я должен был обосновать необходимость того , что бы остаться здесь на Земле; и,  исполнить свой долг и обязанность человека и гражданина. Как хотите, так меня и называйте; так и считайте.



Моё алиби:



- Я не могу оставить мать в неизвестности,  без вести пропавшим.



У нас в семье и без того покойников предостаточно: умер мой отец - в декабре 1946 г, ; бабушка по матери - в апреле 1952 года; моя младшая сестра Александра - в мае 1942 года; мой младший брат Леонид - летом  в 1948 году , на Троицу: -



И, всё это горе-горькое  на плечи и на голову  моей бедной матери, на её человеческую судьбу и участь молодой женщины , в 25-ти летнем возрасте оставшейся вдовой с тремя малыми детьми на руках.



Каково мне причинять  ещё; и, причинить ей очередное горе: исчезнуть без вести пропавшим.



- Хочу донести людям , человечеству , весть о бытности Древней Руси в Крыму.



Командир мне и «говорит»:  " Сейчас, говорить об этом , не следует ; не поверят ". ...(Был 1957 год ! )...



"А вот через 33-и года у вас в стране произойдут крупные события; вот тогда можно будет говорить".



(Теперь-то  я понимаю,  что  речь «у него», у пришельца из космоса,   речь шла тогда о распаде  Союза Советских Социалистических республик.



И , об этом мне было сообщено в июле в 1957 года, будучи мне тогда  внутри , у "них" в  корабле НЛО.



Но тогда, собственно, я этому сообщению не придал ровно никакого значения. Так как,  не понимал подлинный смысл его слов. Да мне было и не до того.  Сами понимаете).



- Хочу здесь на Земле оставить своё потомство.



«Он» и «говорит»: «через 33-и года у тебя родится сын , твой сын».



А я и думаю себе , когда это будет !?



И, считаю про себя:



(1957 год + 33 года) = 1990 год.



Аж, в 1990 !



В связи с тем,  что  "они" меня известили о  Древней Руси в Крыму ;



И , в связи с тем , что я намереваюсь сообщить об этом человечеству;



Вероятно , в связи с тем , что это известие может стать достоянием всей Земли , достоянием всего человечества,



"Они" стали меня как-бы испытывать,



Полагаю,  на человеческую зрелость .



Не знаю с какой целью, может быть, проверяя мою гражданскую позицию и человеческую составляющую, как «Сына человеческого»; не знаю.



"Он" и "говорит", что в таком случае: « У тебя умрёт твой  брат».



Со скоростью молнии проносится мысль,... как быть ....,  поступить ли мне в интересах  людей и  человечества; поступить ли в интересах  истории моего народа; и ...   моей страны :



"Наши предки, отцы и деды; пращуры наши; жизни свои ложили за волю и долю; за  исключительно важные знания для людей; и, в интересах людей ;



За ради получения очень важных знаний для  развития самосознания и самопознания человечества ,



Наши отцы  и деды,



Лучшие мужи , жертвовали своим  здоровьем и жизнью;  как жертвовали здоровьем своих сыновей; и,  жизнью своих братьев.



Так пусть же будет и здесь, в моём случае, так же;  в интересах познания (и подлинной локализации Земли Русской на карте мира)  Древней Руси в Крыму ; а , сле следовательно; и в интересах познания подлинной истории народов Руси и славян.



На то время я был так воспитан ; и , так впитал в себя  всё это с молоком моей матери; и, идеологией моей земли и  моего государства.



Которое всегда говорило нам : "Думай раньше о Родине , а потом о себе" !



«Пусть»! - говорю.



(Мой брат Владимир действительно умер ... 02  января 1987 года ... от онкологии лёгких , но на 43 -м году своей жизни..., , надеюсь ..., не по моей  вине).



Мой брат действительно умер, но едва ли не 30 лет спустя  ...,  после ТОГО моего аномального "испытания" пришельцами из космоса.



"У твоего второго сына будет воспаляться кожа на теле и лице, в пору юношеского созревания ; и не только";



«Пусть» !  - говорю.



"У твоего младшего сына будет косноязычная речь, он будет заикаться".



«Пусть»! – говорю.



А теперь, «говорит» : «Иди , и не оглядывайся».



И я, как птица в полёте ,  в крутом пике , лечу с корабля НЛО резко вниз на землю; несусь к той тропинке, к себе ; в своё физическое тело, стоящее на тропе поляны «Сухого сада», что за селом Лесниковое.



Где , вероятно , по воле « Богов», на той тропе, оставлено было моё физическое тело.



Выходит , что моё тело - это всего лишь скафандр для моей души , пребывающей на Земле.



Выходит , что будучи землянами, мы являемся посланцами иных цивилизаций , изобретшими для нас наш биологический скафандр.



Из которого просто так не выйтии не выскочить.



Нужно быть суппер-специалистом , что бы физически вызвать нашу душу из тела ; нужно быть очень большим знатоком чтобы уметь вот так просто; и, даже на расстоянии извлекать душу человека из его тела-скафандра.



Биологическрого скафандра !



То что наш мозг является биологическим компьютером , я понял тогда ещё, задолго до появления технических компьютеров в моей жизни.



Я понял тогда уже из своего аномального приключения , что пришельцам не нужно знать все речевые языки мира , которые изобрело земное человечество.



В природе существует принцип и понимание технического воспроизведения мысли в мозгу у человека планеты Земля;



То есть , "они" знают; как работает механизм человеческой мысли в голове у субъекта;



Остальное - это дело техники ;



И , никакого мошенничества.



Что я и испытал и наблюдал в моём случае аномального контакта с аномальными пришельцами ко мне (на Землю , в Крым)  в 1957 году, в июле месяце , восемнадцатого дня.



Так что , любі друзі, на той лесной поляне : тело моё оставлено было неосознано,



Не по своей воле.



А по воле "Богов"!



Которые на поверку оказались , высокопродвинутыми пилотами-пришельцами из иных миров!



И, "Я" , "моя душа",  впархиваю, как "на крыльях", в своё бренное физическое тело.



Впархиваю не куда-нибудь , в своё левое ухо!



Как та ласточка в своё гнездо, под стрехой кровли сельского сарая,  в крестьянском дворе.



И, …



И , тут же ...  продолжаю движение вперёд , на том же полу-шаге , который был прерван пришельцами;



Когда! 



Вероятно , как только  дал  своё согласие экипажу НЛО , подняться к ним на корабль.



До этого "они" мне предложили , вопрошая:



« Не согласишься ли ты подняться к нам на корабль »!?



Мгновение поразмыслив, отвечаю:



«Если Вы не причините мне вреда».



И пошёл в сторону опушки на поляне у леса.



Оказывается «их» корабль , их НЛО , уже приземлился ; и , стоял на трёх опорах, выдвинутых их плоского  днища



Как та "избушка на курьих ножка" из русской народной сказки. Образ вполне правдоподобен. Свидетельствую!



Модуль был эллиптической формы  в большем диаметре 8-12 метров; высотой до 4-5-и  метров, серебристо-серого цвета , скорее стального цвета.



Люк  овальной формы был открыт , трап в 3-4 ступеньки откинут и опирался на землю; а три космических человекоподобных пришельца; довольно рослых , до 1,85 м.;   в лёгких  «спортивных» костюмах  и в масках на лице , словно спортсмены-рапиристы, стояли на земле, в ожидании моего визита к ним на их бескрылый летательный чудо-аппаратат .



Когда я уже будучи «в себе» на земле, шёл из «Сухого сада» в село Лесниковое , то твердил себе для памяти , что сегодня: «четверг», что сегодня  18 июля , что сегодня 1957 год !



И,  чувствовал я себя почти на грани потери сил, как если бы я будучи кроликом, избегнул пасти огромногот удава; а ещё пуще самого дракона-анаконды.



Оборачиваться и смотреть назад я не стал ; мало ли что могло бы  произойти со мной, как с тем библейским соляным столбом.



В это время был  голос ко мне :



"Иди, и делай своё дело".



Какое дело !?



Догадайся, интуитивно и самостотельно.



Домой пришёл; и,  внимательно смотрел на то , следил глазами, как себя поведёт мать в отношении ко мне; не изменился ли я ; не стал ли седым ; серым; и прочее.



И , вообще , "я" ли это,  или не "я" .



Ибо, от «них» можно ожидать того , чего землянам никогда и не снилось.



Полагаю , что к ним на корабль поднимался уже не "Я" в своём физическом теле , а скорее всего это был мой астрал, "моя сущность",  "моего "Я" , "моя Душа", о которых я понятия до того не имел; да и сейчас   не имею ,



Но тем не менее, по возвращению с корабля НЛО , в самого себя, впархивал птицей;



Было ощущение того подлёта к себе слева, сброс скорости,будто крыльями захлопал , тормозя; то осталось в восприятии меня земного .



Это то , что касается событий 18 июля 1957 года ; примерно с 11:00 до 16:00.



А до того было следующее.



Накануне:



17 июля 1957 года , среда ; время , примерно , 23:00 ночи.



Село Лесниковое Бахчисарайского района , которое стоит на речке Стиля , в верховьях предгор, над  верхним притоком реки Кача.



...



Из сельского клуба вышли четверо молодых ребят : от 15 до 16,5 лет.



И стоим мы над крутым берегом горной речки. Разговариваем. Яркая лунная ночь! Полная Луна ярким светом осветила: дремлющую землю , лес , окружающие горы и всю окрестность. Упоение покоем, умиление; и , летний покой летней ночи разлит  во всём и всюду.



В природе.



И, в человеке.



Вдруг,  я обратил внимание,  как снизу вверх по течению; над речкой плывёт в воздухе ещё одна , такая же , как бы "луна"



Этакий большой круглый "медный таз", который кажется круглым и жёлтым , потому что отражает естественный свет подлинной Луны ;



И ,тихо , медленно , крадучись, неспешно   поднимается вверх по течению речки , находясь несколько ниже нас , потому что дно русла речки у наших ног довольно  глубоко и ниже нас; хотя воды в речке мало, почти нет.



Лето! Жара. Испарение. Снега на Ялтинской Яйле давно уж нет. Таять нечему.



Мне показалось , что в этом «объекте» кто-то есть ; и , что внимание эти " кто-то" обратили на меня.



Не знаю, из-за относительно ли высокого роста; или из-за аттеста зрелости  в связи с окончанием средней школы в г. Бахчисарае, полученного на днях: или в связ, может быть ,  с наличием интеллекта, в большей или меньшей степени...



Или же "они" знают  меня и о моих способностях гораздо больше,  чем мне о том известно ; и , о чём  нисколько не подозреваю.



Было тихо.



Никто из ребят не обмолвился ни словом.



Все четверо стояли, словно, завороженные.



Я до сих пор  так и не знаю ; видели ли "объект" те ребята, что были со мной в одной компании.



Также тихо разошлись по домам.



А наутро проснувшись , меня неудержимо повлекло в лес,  вверх по течению речки Стиль , которую местные жители называют речкой «Ялтинская».



Неудержимо захотелось  поискати чего-то древнего , необычного, исторического.



И я послушно в лес пошёл.



Где , оказывается , НЛО-шники устроили мне аномальную аудиенцию с представителями иного мира.



А к вечеру, возвратился домой.



В тот день рано уснул.



А наутро , проснувшись , всё напрочь забыл.



Память была заблокирована этими  внеземными специалистами высшего пилотажа ; и, запредельной внеземной суппер-медицины.



Потому говорю так, что смотрел на розовое пятно у себя на  груди, в "ложечке",  в между дужье,  смотрел, ничего не смысля;



И , ровным счётом ничего не понимал. Откуда ; и что это у меня за светлое розовое пятнышко на груди?!



Вернее , ничего не помнил. И этот остаточный след вмешательства внеземной медицины не вызывал у меня никакой реакции. Словно, это вовсе и не моё; и , меня никак не касается.



Только гораздо позже , спустя  некоторое время , может быть и годы , начал понемногу, потихоньку припоминать.



Что это было какое-то воздействие, какое-то физическое вмешательство..



Словно, из меня извлекали мою  древнюю память .



И, должно быть, у меня;  во мне был такой древний ужас , который хранила в себе моя душа; такой возбудился  ужас в памяти  , что вопль мой звенел в ушах и достиг высочайших частот децибел, какой только может исторгнуть человек из себя.



Возможно, из меня извлекали память моей души ;  тот предсмертный ужас  "атланта"; очевидца гибели острова Атлантиды в Чёрном море, поражённой падением громадного небесного  тела.



Когда земля буквально уходила из под ног ; привычный земной мир рушился и тонул на глазах , в грохоте хаоса земного Апокалипсиса.



Я сейчас того не припомню , что то было; и , для чего  они" то памятное извлечение воспроизвели !? .



Для каких целей!



Но был такой ужас ; такой запредельный страх души,  извлечённый небожителями из пережитого в прошлой жизни , что сердце моё,вероятно , не выдержало; остановилось;



И,  "Я" , возможно , клинически  умер.



Потому как помню "себя" возносящимся в небеса обетованные;



А , рядом в те мгновения , возноси другие души,  возносящиеся в белых одеяниях.



Это состояние вознесения души подобно и схоже земному восприятию , когда выныриваешь с большой глубины моря на поверхность; и, где-то вверху ощущался свет.



Я уже был  ТАМ ; и, уже  видел зелёные луга; слышна была  негромкая  музыка ,



Музыка прекрасная!



Было ощущение полного покоя и полнейшего умиротворения.



Хотелось остаться там ; и, не возвращаться.



Для того, что бы вернуть меня к жизни , эти эскулапы в белых халатах , сделали мне укол в грудь толстым шприцем  в 2,5 – 3 мм, если не больше.



Сам процесс  укола шприцем  в грудь , вспомнил  позже.



От шприца оставалось розовое пятно , но никакой раны или ранки не было.



Только розовое пятнышко на  теле, как  после  работы сварщика плоти человеческой.



Вот такие дела.



Событие было реальным.



Припоминаю, что "говорил" командиру НЛО , хочу написать книгу о Древней Руси в Крыму.



На что он мне ответил:



"Ничего ты не напишешь".



Что никакой книги не выйдет из под моего пера.



Так оно и будет.



На книгу нет  ни информации, ни средств , что бы издать .



Да и что писать ; о чём писать !?



Если помнишь только то , что дозволено.



Что тебе оставили в памяти.



Остальное заблокировали.



Какая тут книга !



Так ,



Пишем в интернете помалу ;



Благо ,



Безкоштовно.



Даже сейчас, когда редактируя, пишешь;  казалось бы наиважнейшее , наиценнейшее , что есть в тебе; что выдаёт твой поток мыслей.



А текст, возьми, мгновенно и бесследно, исчезни из рамки редактирования на рабочем столе в h.ua.



И возвратить его у меня уже нет никакой возможности.



Такая досада!



Хоть, плач.



То ли,  это моя неопытность в работе с компьютерной техникой ;



То ли тест отслеживается; и, неугодное тут же блокируется.



Кем ?



И , ещё.



Я так и не понял до конца , кто  же "они" такие , в самом деле; эти пришельцы из космоса?!



Ясновидцы,



Или программисты,



Которые в человеке , видят всё насквозь в настоящем , прошлом и будущем;



И, читают без слов  «Книгу жизни»;



Или же они ;



И, есть те самые программисты Всевселенские ??!!



Которые пишут и составляют программу жизни человека , его семьи , его детей ; и его государства.



А может быть , пишут программу жизни и событий для  целых континентов; а может быть и всей Земли,  всей планеты "!?



А мы - земляне здесь распинаемся :



Партия КПСС!



Построение коммунизма в одной отдельно взятой стране!



Программа КПСС;



"Партия  Регионов" !



"Батькивщина" ;



"Свобода" ;



"Единая Россия" ;



....



И, так далее ;



И , прочая;



В то время, как всё давно; и, задолго до того; задолго до нашего рождения !?



Расписано ?!



Как по нотам.



Кто-то во Вселенной пишет партитуру,



Кто-то заказывает музыку;



Дирижёр взмахивает палочкой!



Оркестр гремит басами !



Трубач  выдувает  медь !



Думайте сами.



Решайте сами.



Иметь ,



Или не иметь !



А человечество, скоморохами , пляшет под ту музыку:



Смеётся,



Плачет ;



И, 



Рыдает.



После чего одни актёры уходят со сцены жизни,



А на смену им приходят другие;



Происходит ротация поколений  ;



И,



Смена поколений произошла:



И,



Спектакль начинается вновь;



И , так круг за кругом.



Поколение за поколением.



Потому и говорят:



"Выйти на Круги Своя" !



А все эти наши депутаты светлые , "народные избранники";



И,  «борцы» за «счастье народное» :



Всего лишь:



Шуты гороховые и паяцы !!



Всевселенского Театра Драмы и Комедии на Подмостках Великой Сцены ,



Под названием  Планета  Земля;



А для других высокоразвитых цивилизаций; планета  наша всего лишь заповедный зверинец без границ,



Обитатели которого всё ещё едят мясо;



И, плоть человеческую  безбожно уничтожают;



И, кровь проливают , как воду.



И, поедом "едят" ближнего;



И,  бьёт свой своего !



Да так ,  что б чужой духу боялся.



Власть придержащие! 



Из кожи лезут вон ,



Что бы скрыть правду и истину от народных масс о разумной жизни в Космосе.



О иных высокоразвитых цивилизациях;



И,  тот факт ,



Что пришельцы из Космоса давно были, есть;



И,  всегда присутствуют  на Земле;



И, делают своё дело ;



Ни  у кого,  ничего не спрашивая;



Ни у Президентов ,



Ни у Правительств.



Ни у Таможеннников,



Ни у Пограничников.



Пришельцы из Космоса давно оккупировали Землю;



И, делают своё дело ,



То , что им именно нужно ;



И, на нас , простых смертных, не обращают никакого внимания.



Потому как твёрдо знают ,



Что для того, что бы  эволюционно  человечество переродилось в "мир Богов",



Должно пройти очень и очень ещё много времени.



Так как человечество туго на веру в разумную жизнь во Вселенной;



И, у человечества чугунные лбы.



Выживут лишь те чистые души;



И, продолжат путь эволюционного развития,



Которые  повторят и продолжат путь Иисуса Христа ,



Путь служения людям.



Путь служения человеку и человечеству.



Иного , более праведного эволюционного пути нет;



И, не может быть.



Зёрна останутся,



А плевелы сгорят,



И не останется от них ни следа , ни памяти.



Эволюция во Вселенную не терпит никчемности и пустоты !





P. S.  Этот материал автор адресует желающим иметь его.



Для тех , кому не безразличен путь дальнейшего развития человечества.



Путь от терниев к звёздам !



Пора широко открыть глаза и сознание для познания мира Вселенной, когда пора отречься от библейских истин; и , перерестать идти на поводу у невежественных авторов Священного Писания, которые понятия не имели о сществовании огромнейших  материков Америки Северной и Южной, которые как и остальную Землю посещали пришельцы из космоса; и , обучали полудиких людей премудрости астрономии и математики; оставив после себя памятники в камне с высокохудожественной манерой изображения пилотов в кабине космических кораблей.

Мой личный жизненный опыт явно говорит мне о том , что инопланетяне существуют; и , даже иногда общаются с нами землянами, пытаясь дать нам те знания , которые мы в состоянии воспринять и передать людям.

Вероятно , "они" делают это для того , что бы поднять наш умственный и аналитический потенциал, что бы расширить наш взгляд на окружающий мир; и , для того , что бы начали мыслить самостоятельно , а не по каконам Библии, которые знают только одного бога, выведшего евреев из рабства египетского.

И мы должны в страхе божьем коротать свои дни на нашей грешной Земле, боясь поднять глаза к звёздам небес.

Какой абсурд и невежество рода людского.

Ведь , не исключено , что и Луна и Солнце ; и, вся наша Солнечная система - это дело рук высокотехнологичных цивилизаций; в то время как наша высшая наука об этом понятия не имеет.

Если честно , то меня больше всего интересует принцип тяги межпланетных кораблей, как он устроен; и прочая.

Всё что написано мною в этой публикации , так это для того только , что бы ознакомить читающий народ с тем "как это было" с НЛО в моём случае, что бы человечество имело понятие о том как это происходит и почему.

Как "они" себя ведут с нами; отдавая нечто , даже малые знания но берут за это с нас жертвы здоровьем и жизнью наших близких.

И в то же время имеют возможность влиять на наши судьбы человеческий , как и на судьбы огромных гоосударств.

То ли влияют, то ли знают заранее "что было", "что будет" , "что сердце успокоит" , как у той бабки-гадалки.

Вообщем , "они" есть и очень пристально за нами наблюдают.

Отдаю вам то что имею.

Как говорится , "почём купил , за то и продаю" , но бескорыстно.



И ещё!



...

У меня сложилось такое впечатление , что их НЛО-шная база находится где-то здесь в Крыму.

ТО ли,  в утробе горы Чатыр-Даг ,

То ли, в утробе горы Бойка.

Уж слишком по домашнему они себя вели.

Словно сельские парни вышли за околицу поохотиться на зайцев, просто так: для разминки.

Быть того не может что бы небольшой модуль совершил далёкий космический межпланетный перелёт.

Либо, где-то недалеко  находится их подземая база в горах ;

Либо, где-то рядом с Землёй находится их основная корабль-матка.

Быть может, их база находится на обратной стороне Луны.

Во всяком случае, мы должны знать , что они всё время где-то здесь , рядом с нами.

Но они о принципе устройстваа их двигателя НЛО  ничего не говорят , помалкивают; видимо, нам ещё рано об этом знать.

Или, ждут когда кто-либо из землян сам додумается ,

Или, подскажут идею , когда человечество созреет .



Кому не лень , прогуглите в интернете тему "Украина Аномальная. Спильный В.И.", там от 24.03.2012 года опубликовано моё интервью.



В том числе; и, об открытии мною Атлантиды в Чёрном море; и,  Крым - это обрубок её.



Небесное тело ударом свом отломило легендарный остров  Атлантиду, который лежит на дне Чёрного моря.



Крым же - это остаточное явления от тех Апокалиптических событий.



Есть у меня в интернете, как автора; и,  материал о подлинном возрасте Иисуса Христа, Которому нв крестном распятии явно было за 50 лет от Рождения.

Европейскому человечеству придётся понять , что начало "новой эры" и Рождение Христа - это не одно и то же  время.

Разница в 18 лет !

Сегодня на календаре Европы стоит 2012 год !

А по Рождеству Христову : -  стоит 2030 год!

Потому что Иисус Христос родился в 18 году до новой эры.

Человечеству Европейской цивилизации придётся считаться с таким понятием , как счёт хронологии "от Адама".

Так вот , что бы верно считать хронологию истории Киевской Руси, зложенную Нестором в его знаменитой летописи " Повести временнх лет" , то нужно знать , что новая эра , новое летосчиление, имеет число:  в ЛЕТО "5518" от Адама.

Эту Хронологию дал нам русский монах Нестор!

А я , автор , правильно его прочёл.

И , дарю вам правильную хронологию Древне-Русской истории и Русского календаря.

Честь имею !

Ваш Виктор Спильный.

19.07.2012 г.

Украина.

22:39

по

Киеву.