Прощай, моя ласточка! Юля Greendoor

Людмила Ильиных
 Да, вот и пришел день расставания. Страшно, больно и грустно осознавать, что больше нет моего любимого домика на колесах. Чувствую себя просто беззащитной, беc- по-мощ- ной, голой улиткой. 
  Мою машинку любили все. Несмотря на ее скромное происхождение,  в ней ездили разные знаменитости:  известные визажисты и стилисты, модели, фотографы, спортсмены, колдуны, кришнаиты, буддисты, стриптезеры, танцоры, хиппи, фрики, музыканты - Грегори Портер, Фрэк Леси, Дидюля, Игорь Бутман, Аркадий Овруцкий,  гр. «Фактор-2»,  DJ Гаврила  г. Питер, гр. «Естественный загар» г. Озерск,  гр. «Встреча рыбы»  и многие др. Всем она была по душе. Всем в ней было уютно, комфортно и спокойно. В ней перевозили аппаратуру на опенэйры, театральный реквизит, да и много чего. Я уже не берусь перечислять всех тех сказочных мест, где мы с ней за 2 года побывали. Вы же помните недавний отчет о путешествии в Крым. А сколько их было…
 Моя малышка ни разу меня не подводила! Как, впрочем, и в этот раз.   280 км от Челябинска, где-то в глухих уральских горах. Ночь. Проселочная дорога. Моросящий дождь. Лес. Темно - хоть глаз выколи. Обрывки тумана. Видно несколько метров перед машиной, остальное - просто мрак. Скорость 40-50 км/час. Вдруг внезапно в свете фар  посередине дороги, направляясь слева направо, появляется лошадь. Руль чуть влево. Ну, место-то там достаточно. А там  вдруг -  их много! Они движутся и заполняют перед нами все пространство. Тормоз. Как в замедленной киносъемке вижу приближающий круп лошади. Он все ближе и ближе, и вот он уже перед твоим лицом, четкий запах испражнений этого существа. Удара не ощущалось. Руль дальше влево. Лошадь проехала немного на капоте, лягнула машину с правой стороны и исчезла в темноте. А дальше – отбойник. Я даже не успела сообразить, что лобовое стекло ввалилось в салон и стало совсем непрозрачным. Скрежет металла с левой стороны. Машина заглохла и остановилась. Минуты осознания. На часах ровно 00:00. Из магнитофона доносятся тихие звуки Erotic Lounge…   
 Сообразив,  что случилось, я с подругой выпрыгиваю из машины и бегу искать лошадь. Но лошадей уже нигде не было. Вернувшись к машине, нервно закурив сигарету, пытаюсь оценить ситуацию. Машине конец! Капота нет… На той каше, что от него осталась, навалены лошадиные какашки, лобовое стекло ввалилось в салон, крыша встала домиком, торпеда выгнулась вниз, правая сторона машины во вмятинах от копыт, левая вся замята отбойником, фары, бампер. Весь салон в мелкой крошке стекла. При попытке ее завезти тут же глохнет. До деревни осталось метров 700. Место настолько глухое, что там отсутствует всякая связь. Вот это фокус!   
 Всегда знала, что с моей машиной не может произойти ничего страшного. Она вся увешана амулетами и веселыми феньками, подаренными добрыми людьми моей ласточке. Она была как живое существо. Она все чувствовала и понимала. Я догадывалась, что  настанет тот день, когда нам придется расстаться. Но даже и предположить не могла, что так скоро  и так нелепо.   Ведь подумать только - УБИТЬ МАШИНУ В ХЛАМ  НА ТАКОЙ СКОРОСТИ!!!
 В аварии никто не пострадал. Даже лошадь. Утром, мы ходили на это место и, как ни странно, никаких следов самой аварии не обнаружили. Нет ни битых стекол, ни лошадиных каках, ни даже царапины на отбойнике! Рядом с отбойником валяется оторванный мной в сердцах дворник. И  все. Зато увидели тропинку из леса, откуда пришли лошади. Но куда они делись потом? Мистика. Но машина же убита! Целая только крышка от багажника.   Что делать теперь - ума не приложу. Как быть? Как жить дальше? 
 Уже после того, как останки моей машины были эвакуированы с проезжей части, глубокой ночью в юрте у костра нам рассказали легенду о Светозаре, о его вынужденном забвении и о том, что скоро он должен возродиться именно в тех краях, в которых мы  и попали в такую странную историю…