Высший мир

Сергей Андин
  Кто ни будь из вас бывал в другом мире? Мне довелось побывать. Меня зовут Игорь. Я расскажу то, что видел там, в ином мире. Вот как всё произошло. Я уснул…
  Боль. Эту боль невозможно вынести. Она разрывает всё моё существо. Вокруг ничего не видно, меня окутал мрак. Такое ощущение, что куда-то лечу, и лечу крутясь с бешенной скоростью.
  Вдруг, боль прекратилась. Вокруг начало белеть, и постепенно всё вокруг стало одним белым светом. Но, я не мог понять стою я, лежу ли, сижу. Я видел всё вокруг, сразу и одновременно. Из-за этого у меня начало всё кружиться, я не мог сориентироваться в пространстве. В душе началась паника, и, видимо, я даже закричал от страха. В ответ на мой крик я услышал спокойный, красивый женский голос, который сказал мне:
- Успокойся. Сконцентрируйся. Через некоторое время ты привыкнешь так видеть. Через это все проходят.
  Голос исчез. Я воспользовался советом, и постепенно меня перестало кружить. Начали появляться какие-то тени, они двигались везде вокруг меня. Но этот белый свет был на столько сильный и проникал отовсюду, что увидеть хоть кого-то можно было только на расстоянии пяти – шести шагов, дальше эти тени исчезали в свете. Ещё через некоторое время тени начали приобретать очертания и форму.
 Я увидел, что вокруг меня ходят, а может даже и плавают в пространстве, отнють не люди. Существа, так же как и люди, имели руки и ноги, так же передвигались на двух ногах, но лицо и цвет кожи были иными. Лицо вытянутое, очень гладкое и белое как снег. Нос острый и закруглённый на конце, глаза голубого цвета, рот как человеческий, разве что губ практически не видно. Одеты они все в длинные белые одежды, такие даже в исторических фильмах не показывают.
  Вдруг снова возник этот дивный голос и ко мне начали приближаться три фигуры. Голос говорил мне:
- Удивительно, что ты попал сюда. Видимо, мы тебя недооценили, и ты действительно способен добиться большего, чем все остальные. Но, мы не можем тебя взять с собой. Ведь ты один из … (как существо назвало людей я не запомнил), существ из низшей расы, которые не способны к мирному сосуществованию. Хотя, ваши предки пытались держать вас в рамках приличия. Ты же, иной. Видимо чья-то часть древних перешла в тебя, - существо замолчало.
  Это была женщина. Хотя, внешне она не отличалась от остальных, но почему-то душой  ощущал это. Было много голосов в вокруг, разобрав часть я спросил:
- Вы собираетесь покинуть планету? Но как же люди? Что будет с ними без вас?
Существо ответило:
- Мы запустим механизм бесконечности. Да, это будет скучно, всё время делать одно и то же, но для этого у всех будет стираться память, так что, никто ничего не заметит. Пока же мы здесь, и у тебя есть шанс изменить людей. Если они станут более миролюбивыми и не такими агрессивными, то мы оставим некоторых с вами и перенесём Мидгард в безопасную зону.
У меня были вопросы, и я не стал с ними ждать.
- А кто вы такие? И чем я так отличаюсь от остальных? Чем я могу помочь людям?
- Мы хранители, высшие. Мы смотрим за тем чтобы вы не уничтожили планету. Нас многие не знающие люди называли богами, в своё время. И мы не пытались их переубеждать. Удивительно, как быстро вы забыли своё прошлое и истину о нас. Ты отличаешься от остальных своим образом мышления, и ты не одинок в таком положении. Но только ты смог самостоятельно добраться до нас. За такое достижение мы дадим тебе помощников, они об этом не будут знать, как в прочем и ты. Но помощь их будет, в разных формах. Направляй людей в нужное русло тем, что ты умеешь делать, тем, что трогает человеческую душу. Не слушай тех, кто тебя отговаривает от правильных действий. Они не знают истинного тебя, - существо замолчало, и втроём они обошли меня, собираясь уходить, но остановились, - Всё-таки, удивительные вы существа. Как простой … смог вырасти до уровня хранителя? Пока ты этого не добился до конца, но добьёшься.
   Я решил задать ещё один вопрос:
- А что вам не нравится ещё в людях, или что восхищает?
Существо улыбнулось и ответило:
- Нам много чего не нравится, особенно сейчас, как и есть то, что нравится. Но, есть у вас такая вещь, которой нет ни у кого во вселенной. Видимо, утратив знанья, вы и решились создать такое.
- И что же это?
- Это то, что вы называете кино. Это одновременно и восхитительно и ужасно. Восхитительно тем, что люди способны заново переживать и передавать те чувства которые были когда-то у других людей, а ужасно тем, что люди переживая и передавая эти чувства сами того не замечая меняют как самих себя, так и тех кто смотрит кино. Отказаться от кино никто не решится. Другое дело рисованные фильмы, в них много доброты.
  Хранители начали удаляться. Вокруг всё так же мелькают силуэты.
  Я крикнул им в след:
- А что если я останусь здесь?
  Высшая тут же оказалась рядом со мной.
- Этого нельзя пока делать. Твоё время ещё прийдёт. Пока добейся ещё большего чем то, что есть. Пока хранителем не становился не один …, но может, ты будешь первым. Всё зависит от тебя. Удачи.
  Существо исчезло. И через мгновение всё начало темнеть. Я начал возвращаться обратно.