8. Нибиру - Обитель Богов

Лина Саражинская
Иллюстрация. Шумерская, глиняная печать, хранящаяся в Берлинском музее.               


                Глава 8. НЕОЖИДАННАЯ ДОГАДКА.


Дочитав, Макс потянулся к фляге, висевшей на шее, сделал несколько глотков прохладной жидкости и продолжил свой рассказ:

- Самым подробным источником информации о Нибиру являются записи древних Шумеров. Тут уместно вспомнить труды известного всему миру исследователя, писателя и лингвиста Захария Ситчина. Именно он, изучая шумерские и аккадские глиняные таблицы и печати, пришел к выводу, что в прошлом имел место контакт людей с жителями других планет.
В процессе своих исследований Ситчин случайно обнаружил необыкновенный цилиндр – печать в государственном музее восточного Берлина. На этой печати изображен БОГ – Энлиль, дарящий плуг благодарному человеку. На фоне небес в центре находится изображение Солнца, окруженного всеми известными сегодня планетами правильных размеров, которые расположены на своих астрономических местах. Всего на цилиндре изображено 12 планет (в том числе Солнце и Луна), то есть на одну больше, чем следует.
Эту загадочную планету шумеры называли Нибиру, что означает «Пересекающая планета». Орбита этой планеты - сильно вытянутый эллипс, который раз в 3600 лет пересекает Солнечную систему, – на этих словах Макс развернул к нам монитор ноутбука для того, чтобы мы смогли хорошо рассмотреть фотографию той самой печати.
Я присмотрелась и опешила. Совершенно не соображая, что творю, выхватила ноутбук из рук Макса. Я настолько была удивлена тем, что увидела на этой фотографии, как незаметно для себя стала высказывать мысли вслух.
- Так вот что у меня на ноге! Это же Солнечная система! Как же я сразу не сообразила! – говорила я самой себе и принялась закатывать одну штанину, чтобы сравнить рисунки. Ребята окружили меня и теперь удивленно наблюдали за моими действиями.
Когда штанина была поднята, я положила ноутбук рядом на землю и стала считать точки в окружности и за окружностью. Всего точек было двенадцать, столько же, сколько и планет на цилиндре Шумеров, и располагались они точно в том же порядке.
Макс подошел, сел прямо на землю и тоже стал рассматривать рисунок на моей ноге. Он не высказывал никакого удивления, молча сравнивал рисунки и, наконец, констатировал:
- Рисунок на твоей ноге изображает Солнечную систему, он даже более точен, чем изображение Солнечной системы на цилиндре шумеров. Посмотри на эту окружность между точками планетами, – Макс провел пальцем по узору на ноге. – Эта окружность не что иное, как пояс астероидов, которого нет на цилиндре, поэтому изображение Солнечной системы на твоей ноге более точное. В центре самая крупная точка – Солнце, а вокруг, внутри окружности, и за окружностью, точки разных размеров – планеты, расположенные так же, как и на древне шумерской печати.

- Может, объясните нам, наконец, что тут происходит? - раздраженно спросила Анжела. По голосу было заметно, что нервы у нее на пределе. В ее взгляде я видела осуждение. Она не понимала, как мы можем в момент такой скорби обсуждать что - то другое.
 
Я поспешила разъяснить ситуацию и вкратце рассказала историю возникновения этого рисунка.

- Очень странно все это, – сказала Таня. - Как он мог сам по себе возникнуть? Ты точно уверена, что не выходила из дома,  – в голосе Тани сквозили нотки недоверия. Она как бы намекала – признайся, что ты напилась, куда - то ушла и теперь нечего не помнишь.

Я уже себя ругала за то, что не сдержалась и рассказала об этом. Неожиданно меня поддержал Макс.

- Узоры, рисунки на теле - не такое уж редкое явление среди контактеров, – произнес Макс.

- Среди кого? – переспросил Гога.

- Контактеры – это люди, состоящие в контакте с внеземными цивилизациями, – объяснил Макс.

- Но я-то какое имею к этому отношение? Я же не контактер, – удивилась я.

- Судя по узору на твоей ноге, ты - контактер! Только не помнишь об этом. Это одна из сторон контакта, большинство контактеров с так называемым внеземным разумом ничего не помнят о своих контактах. Это происходит потому, что им стирают память. Когда-нибудь, возможно, ты все вспомнишь. А сейчас твоя память заблокирована. Твои сознательные воспоминания не включают никаких особенных воспоминаний в тот день, но в подсознании есть все, что стерто из памяти, – произнес Макс и прикурил сигарету.
У меня пошла дрожь по телу. Сразу вспомнились кошмары, мучающие меня несколько последних месяцев. Мне часто снился один и тот же сон. Мне снилось, что я сплю и вдруг просыпаюсь от ощущения странной тревоги. Что-то меня тревожит. Я понимаю, что заставляет мое сердце учащенно биться. Мне кажется, что в комнате кроме меня находится кто-то невидимый. Мне становится очень страшно, и я вижу, как меня начинает окутывать какое-то странное голубое сияние. И тут я понимаю, что нахожусь уже не на кровати, а парю в воздухе и медленно плыву в сторону балконной двери. На этом моменте я обычно просыпаюсь.
Выходит, что это были не простые кошмары. Если Макс прав, то тогда становится ясно, почему я не помню, откуда взялся этот рисунок. Это было очень фантастическое, но единственное объяснение загадочного появления рисунка у меня на ноге и я готова была в него поверить! Другого разумного объяснения просто не было.

- Но что они хотели сказать тебе этим рисунком, – прервал мои размышления Макс. – Наверно, они хотели предупредить тебя. Кто бы ни стоял за этим, они не желают тебе зла. Даже наоборот - тебя пытались предупредить. Возможно, хотели увезти из города.

- Точно! – согласилась я с Максом. – Если бы ни этот неожиданный рисунок, я бы не стала ехать в этот поход. Я решила ехать только что бы отвлечься, и, как оказалось, очень вовремя!

- Это все очень интересно, но давайте вернемся к нашей проблеме, – потребовал Марк.

- Нам нужно решить, что делать дальше. Если вернуться в город мы не можем, то куда же нам идти? – спросил он задумчиво.

- Нам нужно в горы. Как можно выше, – произнес Макс. – У нас времени в обрез.
 
- А что потом? – спросил Гога.

- А потом сдвиг полюсов и полный хаос. Многометровые волны будут идти на нас с двух сторон. Сейчас мы находимся между Черным и Каспийским морями.За несколько дней до сдвига полюсов Земля начнет замедлять свое вращение до полной остановки, после чего произойдет сдвиг полюсов и постепенно, по мере удаления Нибиру, Земля начнет опять ускорять свое вращение, пока не восстановит его полностью. Оба моря выплеснутся, обрушив на землю гигантские цунами, которые поглотят почти всю сушу, – мрачно сказал Макс.
- Нам нужно не просто место для ночлега. Мы должны найти очень надежное, безопасное место на большой высоте. Вдали от рек – так как все реки пойдут вспять и могут затопить, а также вдали от вулканов, в Грузии только один вулкан Казбек, но он таит в себе большую опасность. Так же нам нужно обходить стороной города и селения, – рассуждал Макс.
- И где же найти такое чудо – место? – поинтересовался Стас.
Макс молчал. Видимо, у него не было ответа. Наконец произнес:
- Нужно время подумать. Посмотреть карту и выбрать наиболее удачное место.
- Предлагаю вернуться туда, где мы провели прошлую ночь. Там все обдумаем и решим. К тому же нам всем нужно прийти в себя от потрясений сегодняшнего дня, а то мозги совсем не соображают, – сказал Гога и стал закидывать тяжеленный рюкзак на спину.



Продолжение. http://www.proza.ru/2012/07/13/1050