Emromtu at large

Виталия Пак
Я знаю что такое бриллианты. Они мигают красотой на поверхности бархата.
Шпага, осыпанная взглядами богинь - бриллианты.
Город Лютеция, который стал городом Парис - именем сына Приама, который из Мудрости, Власти и Красоты выбрал Красоту.
Я посмотрела в глаза Венере. Она привиделась мне. Глаза голубые.
Полные темно-синих жилок словно карта рек на неведомой земле.
Богиня любви.


Я задаю себе вопрос.
Я купила вчера цветов.
Я люблю гвоздики.
Их аромат крадет мою душу и уносит ее, как Борей Орифию - в небо.

Я люблю Гиперборею.
Я просто помню единственные строчки Сафо, которые сохранились:

Влажная холодная трава,
покрытая водой после дождя.
В земле кости моего отца и оплакиваю их, ибо...
Только я могу их оплакать,
и понять,
что трава - зеленая...


--- О вечная жизнь.
Когда я умру?
Что будет со мной потом.
После смерти.

Я пережила все.
Я прожила 7 месяцев жизни,
о которой мечтала в юности и в 22 года,
когда 9 или 10 лети жизни впереди я посвятила
работе не на жизнь а на смерть.

Я могу купить все, что мне понравилось, как Маргарита Николаевна,
из МЭтр и Маргерит романа Булгакова.
Но у меня все уже есть.


Я люблю книги, цветы, альбомы по искусству, каталоги,
косметику, одежду и туфли, которые украшают меня.

Мне - 31 год.

Я подошла к той границе в жизни,
когда надо либо вовремя уйти со сцены, Бони,
либо продолжать жить жизнью,
которая тебе уже не принадлежит, а уносит тебя за собой.

Я не такой пловец.
Я рву на части препятствие, если оно возникает передо мной.
Потому что я просто - львица. Ярость, это основная черта моего характера.
А молоденькой лвьицей я шла на тоненьких ножках в ботинках Vito Dei Conti
и возбуждала мужскую любовь своим личиком, доставшимся мне просто
от польско-французских предков.

У меня красивые волосы, но что мне делать, когда отвоевав для мира красоту и любовь,
статуя Венеры была сброшена вандалами в пропасть невежества и серости.